-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shellbe

 -Подписка по e-mail

 


грустно очень.......

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:23 + в цитатник
Настроение сейчас - плохое!!!!!!!!!

Делай, что хочешь. Не целуй меня в губы.
Это я не нарочно, я всегда была грубой.
Я всегда была честной, я с тобой поиграю.
Это я не нарочно – я его забываю.
Попроси все что можно, я заочно согласна.
Я тебе благодарна: мне нужна эта ласка.
Не закрою глаза, как когда была с ним,
От того, что мне страшно, страшно станет двоим.
Не хватает тепла для тебя в моем взгляде,
Я такая, прости. Позабудь меня, ладно?
Я уйду пока спишь. Не пиши смски…
Я играла с тобой. Я всегда была честной


4614202_5 (339x450, 28Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку