-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria-m

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2008
Записей: 202
Комментариев: 1962
Написано: 3550


Аватары для контакта (14), эпиграфы (5), 1 набор кистей

Суббота, 11 Июля 2009 г. 00:34 + в цитатник
Я снова здесь :D Как вы думаете, что я сегодня принесла? Да, вы угадали - аватары для контакта. На этот раз с моими любимыми муз. группами, а именно 30STM, Papa Roach, Green Day и The Killers. Всего налепила 14 авиков, все бегом смотреть!



хОчЕшЬ иСчО? + 11


Помимо этого, нарисовала 5 блендов/эпиграфов. Лично мне они нравятся, а вам? :)



+4 ! Go & see ! ^^


На этом и закончились мои творения. Но я ещё и обновила раздел с кисточками, сделала у всех одинаковую превьюшку и добавила одну новую кисть (вы на неё сейчас смотрите ^.^)...




http://tritroichki.narod.ru
Рубрики:  Аватары
Бленды
Аватары для Вконтакте
Кисти для Фотошопа
Метки:  

СоЛнЫшКо-ЭтО_Я   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 00:42 (ссылка)
красиво) ты умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Maria-m   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 00:42 (ссылка)
P.S. С сумерками будут в следующий раз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Maria-m   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 00:42 (ссылка)
СоЛнЫшКо-ЭтО_Я, Спасибо! ^_____^
Ответить С цитатой В цитатник
Golden_Chic   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 00:45 (ссылка)
взяла кисточки)))
супер спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
I_sleep_with_smile   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 00:45 (ссылка)
А я жду авики для контакта на тему Сумерек))
Ответить С цитатой В цитатник
Buddha_for_Mary   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 00:53 (ссылка)
аватара для вконтакте очень красивые)
Ответить С цитатой В цитатник
Артур_Сабиров   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 07:20 (ссылка)
А зачем они нужны вообще??
Ответить С цитатой В цитатник
Maria-m   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 18:16 (ссылка)
Артур_Сабиров, Эти аватары используют Вконтакте)))
Ответить С цитатой В цитатник
NEMESIS-sama   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 21:42 (ссылка)
все чудесно, но я беру эпиграфы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Солы   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 15:50 (ссылка)
авы супер))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку