gong meditation |
Метки: gong meditation gong meditation paiste paiste saturn gong медитация йога гонг звуковая медитация |
Совершенное здоровье можно обрести с помощью «Регулярных on-line занятий йогой» |
|
Пасха - празднование без жестокости |
Христиане помнят о страданиях Христа на распятии как о последней жертве, и торжествуют и радуются Его победе над смертью Воскресением.
Будем, как и Он, сострадательны, проявляя милосердие к животным. Для этого нет лучшего места, чем обеденный стол, - начните отсюда. Преломляя хлеб, давайте ломать связи с одним из наижесточайшим и безбожным мест на Земле – с бойнями и фермами .
elena-kuzmina.blogspot.com/2007/04/blog-post_05.html
|
Фильм о Шанкаре на www.youtube.com |
Фильм о Шанкаре на www.youtube.com (санскрит с англ. титрами)
Отрывки:
http://www.youtube.com/watch?v=qUNoJWkGH5U
(Манданамишра становится Сурешварой)
http://www.youtube.com/watch?v=Ewta7YJCmyw
(встреча Шанкары с неприкасаемым) и далее:
http://www.youtube.com/watch?v=9jj1H4ZeXmU
Чтобы смотреть с самого начала, начинайте с:
http://www.youtube.com/watch?v=3ePzneq-Wnk
Дальнейшие части фильма по порядку: см. ссылки справа.
Метки: адвайта |
Второй Всероссийский Конгресс Адвайта-веданты |
http://advaita-vedanta.livejournal.com/5163.html
http://www.congress.advayta.org/
http://community.livejournal.com/ru_advaita/
http://vkontakte.ru/photo1710226_129602941
http://vkontakte.ru/club9965898
ЛЕКЦИИ - выступления учителей, беседы и сатсанги.
ДОКЛАДЫ - научно-исследовательские работы, выступления философов, практиков, ученых ориенталистов.
ФИЛОСОФСКИЕ ДИСПУТЫ - традиционные диспуты о природе Абсолюта.
БХАДЖАНЫ - исполнение традиционных и современных песнопений.
КОЛЛЕКТИВНЫЕ МЕДИТАЦИИ
ДУХОВНОЕ ТВОРЧЕСТВО - ведическая музыка, пение, поэзия, танцы.
ВИДЕО - показ видеофильмов об учителях Адвайты, мультфильмов, художественных фильмов.
МИСТЕРИИ - театральные постановки по мотивам священных текстов.
ЙОГА - занятия по хатха-йоге, интегральной йоге
ЧАНКРАМАНАМ - созерцательная ходьба
ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ СЕАНСЫ, АЮРВЕДА, АСТРОЛОГИЯ, ВААСТУ
22-26 июля 2009 года, Москва, КЦ «Меридиан»
ВХОД СВОБОДНЫЙ
|
Сад.Истина. |
В Раю, где солнца свет и истины начало,
Есть Путь Отца, назначенный судьбой,
Где жизнь ждала,мерцала ,созерцала,
Творив единства ощущения покой.
И в ней давно не стало тихо,
Лишь откровением смог ты к ней прийди
Но как у каждого в судьбе бывает лихо,
И нет назад обратного пути,
Не в веке всё творя и понимая,
Я истине дорогу не воздвиг.
Есть Я и Ты,идиллия святая,
Есть миг Майтреи-это вечный Мир.
(Семья.Мир)25.01.09
|
22 февраля Шива-ратри |
22 февраля в Москве состоится празднование одного из основных календарных событий индуизма - праздника Шива-ратри, который называют еще «Великой ночью Шивы». Регистрация участников и подробная информация: + 7 985 124 98 90, muktanand@mail.ru
|
«Шива-Сангха» |
После долгого периода пралайи вновь окончательно заработал сайт шиваитской общины: http://shiva-srms.narod.ru/ У общины есть также довольно активный форум: http://shivasanghasrms.2bb.ru/ и страничка в Контакте: http://vkontakte.ru/club4934835
На сайте: иконография, великолепные мантры-бхаджаны в MP3 и даже «список рекомендованной литературы». Индийский гуру, окормляющий общину, обитает в маленькой деревушке в Бенгалии и является кастовым брахманом. Принадлежит к сампрадайе Шанкарачарьи.
|
свеча для Тибета |
|
Журнал "Yoga" №19 май-июнь 2008 |
Метки: журнал йога |
Сообщество Музыка нового мира |
Метки: музыка нью эйдж new age |
Интегральный путь развития - путь к Истине и Единству |
|
Праздник огней |
С тех пор, как Прометей принес огонь на землю – мир изменился. Огонь дарует тепло и радость, пищу, энергию, очищение и спокойствие. С древних времен люди почитали Огонь, поклонялись ему, приручали, использовали, восхищались. Огонь имел большое значение в древних культах зороастрийцев, греков, индийцев и других народностей. Без огня не обходится ни один праздник, ритуал или церемония – использование свечи при молитве, прыжки через костер на Ивана Купала, Благодатное схождение огня или простые фейерверки и салюты.
Один из самых известных и ярких праздников, который дошел до наших дней является индийский праздник Дивали (Дипавали) – праздник огней, который празднуется осенью по лунному календарю. Праздник Давали, популярен не только в Индии, но и в других странах востока, таких как Япония, Шри-Ланка, Маврикия, Таиланд, Непал, Мьянма (Бирма). Название праздника происходит от скромного масляного светильника, называемого «дипа». По поверью, чем больше света и огня в этот праздник, тем больше благодати, благополучия, успеха, счастья, процветания, богатства и изобилия будет в следующем году в доме. Также праздник носит и символический смысл – он означает победу истины над ложью, победу добра над злом, света над тьмой, путь из темноты невежества - к знанию. Дипавали символизирует собой начало нового, поэтому считается, что все начинания в этот день будут успешными. В
этот день принято надевать новую одежду и украшения, использовать новую посуду, дарить подарки и ходить в гости.
Клуб восточного танца «Шелковый путь», при поддержке общества «Украина-Индия», организовывает праздничную танцевальную шоу-программу в индийском стиле посвященную Дивали. Событие состоится 10 ноября 2007 года в 18:00 в Доме культуры «Росток» по адресу Гарматная 26/2.
В программе вы сможете увидеть все разнообразие, красоту и глубину индийских танцев. Индийские классические храмовые танцы в стиле Одисси, воинские танцы в стиле Чхау, задорные эстрадные танцы и фьюжен будет представлен индийской студией клуба «Шелковый путь».
В концерте также принимает участие коллектив индийского классического танца «Васанта», который представит традиционный стиль Бхаратанатьям, динамичные эстрадные и жизнерадостные народные танцы.
Главный гость концерта – танцор и хореограф Михаил Кривчук, танцами которого восхищаются не только у нас в Украине, но и в Индии, в которой Михаил провел более 10 лет. Зрители смогут впитать удивительную энергетику фьюжен танцев.
В завершении программы можно будет в полной мере прикоснуться к огненной стихии, насладившись огненным шоу при участии Киевского огненного театра (К.О.Т.) –виртуозные трюки и танцы с огнем.
Надеемся, что каждый прикоснется к праздничной атмосфере и унесет кусочек огня в своих сердцах.
10 ноября 2007 года
18:00
ДК Росток
Гарматная, 26/2
Для справок:
www.orientaldance.com.ua
silkway@orientaldance.com.ua
Метки: шелковый путь дивали дипавали праздник огней |
Эзотерическая Библиотека |
Метки: эзотерическая библиотека книги рисунки аватарки скачать бесплатно |
Эзотерическая Библиотека |
Метки: эзотерическая библиотека книги скачать бесплатно |
Магический древний обряд |
|
Ппаломничества в Тибете по местам силы. Тайны легендарной Шамбалы |
Все мы Боги, вернее - каждый из нас является Богом в том или ином Его аспекте. В этом мире есть только Бог, и ничего нет, кроме Бога, и сам мир является проявлением Бога. Это Его сон, Его фантазия, Его выдумка, Его лила. Его творение - это творение Его разума, и мир есть только в Его уме, больше нигде. Это может быть сложно понять, поскольку творение нашего ограниченного ума не так живо и не кажется таким реалистичным, как Его творение. Но это только до тех пор, пока мы не сможем осознать в себе Бога, почувствовать себя Богом, почувствовать в себе Его творение (вернее - Наше творение, ибо мы и есть Он), расширить свое сознание до бесконечности. Это очень нелегко, на это чаще всего уходит вся жизнь. Но это возможно.
Парамаханса Йогананда
Йога означает слияние в Единстве высшего Я и индивидуального я, достигаемого, когда искатель очистил свой ум посредством восьми ступеней Йоги (Яма, Нияма и т.д. ) и достиг саттвика (божественного или успокоенного) качества ума. Состояние, достигаемое йогином через этот процесс, где он всегда настроен в унисон со знанием высшего Я и его сердце постоянно воздерживается от желания мирских вещей [наслаждений, комфорта, имени-и-славы и т.п.] называется Дхьяна, медитация. Состояние Самадхи – это когда йогин пребывает в состоянии Единства. Здесь Дхияна свободна от ума, воображения и ментальных состояний. Поэтому тот, кто жаждет достичь мукти, или освобождения, чрезвычайно тщательно и искренне отказывается от привязанностей к внешним проявлениям. Чувство "моё" теряется, когда становишься не привязанным к внешним проявлениям. Мукти (освобождение) – это состояние после обретения Знания и устранения невежества восприятия разделённости, и непрерывное пребывание в таком осознании. Отсутствие отождествления с гунами (качествами) природы означает единство с Брахманом , наивысшим Я.
Счастье порождается утрачиванием привязанностей; когда возникает отношение отречённости, мир начинает восприниматься как митья (ложный или нереальный). Отречённость порождается Знанием (самореализацией), а Знание своего высшего Я – коренная причина отречённости.
ТАПА-СВАДХЬЯЯ-ИШВАРА ПРАНИДХАНАНИ
Крийя-Йога - это движение от свадхьяйи (изучение путей "я") к ишварапранидхане (восприятию целостности) путем тапаса (Крийя-практики). Крийя-Йога укоренена в естественном состоянии и таким образом свободна от мертвой хватки мифов, капризов и болезней ума. Она также - Аштанга Йога в форме, не требующей напряжения. Крийя йога включает в себя техники для практики четырех высших ступеней йоги из восьми, описанных Патанджали. Таким образом, крия йога с самого начала имеет дело с высокими техниками.
Методы пробуждения кундалини в крийя йоге работают мягко и являются одними из самых безопасных. Она пригодна для практики семейными людьми, живущими в социуме.
Крийя - древнее учение. Изначальным Учителем его является Адинатха Шива. Оно распространяется в двух основных традициях - северной, гималайской (натхов) и южной, тамильской (сиддхов).
Основным священным писанием северной традиции и одним из наиболее авторитетных источников для всех практикующих индийскую йогу являются "Йога Сутры" Патанджали. В этом тексте Патанджали систематизировал и описал основные принципы этой древнейшей традиции, которые до этого тысячи лет передавались лишь устно, от учителя к ученику. Текст посвящен основам йогического мировоззрения, целям практики йоги, принципам работы созания, разным ступеням медитации, т.е. относится скорее к Раджа Йоге.
Основной йогический Текст южной традиции 18 тамильских сиддхов известен под названием «Тиру-Мандирам» или «Тиру-Мантирам». Это одна из величайших книг, когда-либо написанных в мистической традиции йогов. Ее автор, риши Тирумулар - сиддха из линии Нандинатхи, который пришел из Кашмирской Долины в южную Индию, чтобы распространять священные Учения двадцати восьми Шайва-агам. Риши Тирумулар поселился вблизи деревни Чидамбарам (Тиллай), в древнем храме Шивы Натараджа. Возле баньяна, под которым находился сваямбху-лингам (каменный столб, символизирующий Шиву}, он проводил дни и ночи в мистическом созерцании. Предание гласит, что в конце каждого года он прерывал свою медитацию, чтобы произнести одно четверостишие, в сжатом виде содержащее всё то, что он постиг за этот год. И так было на протяжении 3000 лет.
Эти 3000 стихов записаны под общим названием «Мантра Малай» (Гирлянда Мантр) . Они собраны в девять книг, названных «тантрами». Тирумулар впервые изложил обширные писания Агам и философию шайва-сиддханты на сладкозвучном тамильском языке. Риши Тирумулар, как и его садгуру Махарши Нандинатха, проповедует монистический теизм, в котором Шива является одновременно материальной и действенной причиной, имманентным и трансцендентным. Шива создаёт души и мир посредством эманации из Себя и в конце концов поглощает их в Свое океаническое Бытие — так вода течет к воде, огонь стремится к огню, эфир — к эфиру. В предисловии Тирумулар говорит о той цели, которая стояла перед ним во время написания этого шедевра:
Блаженства, достигнутого мною, может достичь весь мир.
Я объясню как.
Все больше и больше обращаясь к Мантре,
Мистическому Слову из Пяти Букв - На-Ма-Ши-Ва-Й,
и ощущая её каждой клеточкой своего тела,
человек постигнет божественную суть Вед,
Которая сама откроется ему.
ТируМантирам, стих 85 124
Если бинду (низшая форма пранической энергии) задерживается в теле, то жизнь не убывает в нём. Огромная сила, энергия, острый ум, тапас, созерцание, мауна (молчание), а также сиддхи - все это обретается, если бинду сохраняется должным образом.
ТируМантирам, стих 1948 13 5
Я познал блаженную Милость чистейшей Шакти, проявленной в самой плоти тела. Я познал Мастера Знания в единении, в котором мое я стало Его Я, я стал Тем, от Кого происходят все боги и Кто являет собой лучезарный Свет Безграничности.
ТируМантирам. стих 2324
Если явится бог смерти - я вышвырну его вон при помощи меча знания. Если явится божественный Шива - несомненно, я последую за Ним. Я вырвался иэ непреклонного круга кармы и рождений в этом мире. Кто сможет противостоять силе тапаса, происходящего из вдохновении души?
ТируМантирам. стих 2968
Всевышний Господь, наделивший меня Знанием, вошёл в меня, и преобразовав мою телесную плоть в тело сознания (или проявив Себя и плоти моего тела), навечно поселился во мне.
ТируМантирам, стих 1529
Таково послание Тирумулара. Поскольку тело состоит из плоти и потому легко уязвимо, оно требует особой заботы. Плоть подвержена тысячам болезней, и долг человека - охранять тело от них с помощью методов крийя-йоги.
Сиддхи тщательно и глубоко изучали физическое тело, а также другие, более тонкие тела - ведь только через них душа может достичь своей цели. Прежде чем работать с душой, или духовным телом, нужно устранить недуги низших тел - физического, ментального и интеллектуального.
Теперь можно понять суть учения, содержащегося в «Тиру-Мантираме». Высшая Реальность - Шива, или Абсолютная Истина, - должна быть постигнута не только на духовном плане через пробуждение, но также должна быть последовательно проявлена и на других планах, в соответствующих им телах: интеллектуальном, ментальном, витальном, и в конечном итоге, в физическом, когда тело загорится огнём бессмертия.
"Тирумантирам" показывает сиддханту как последовательный четверичный путь, составляющими которого являются чарья, добродетельная и высокоморальная жизнь; крия, храмовое богослужение; и йога — внутреннее поклонение и союз с Парашивой благодаря милости живого садгуру — которые приводят к состоянию джняны и освобождению. После освобождения духовное тело продолжает развиваться, пока полностью не сольется с Богом — джива станет Шивой.
Шуддха-шайва-сиддханта Тирумулара имеет общие корни с сиддха-сиддхантой Махасиддхайоги Горакшанатха: обе являются линиями передачи учения натхов. Линия Тирумулара известна как Нандинатха-сампрадайя, линия Горакшанатхи — как Адинатха-сампрадайя.
Затем это учение стало основой для новой школы мысли под названием Шайва-сиддханта. Первым известным нам гуру "чистой" (шуддха) традиции шайва-сиддханты был Махарши Нандинатха, упомянутый в книге по грамматике Панини как учитель риши Патанджали, Вьягхрапады и Васиштхи. Из письменных работ Махарши Нандинатхи до нас дошли только двадцать четыре санскритских стиха, озаглавленных "Нандикешвара-кашика", в которых он изложил древние учения. Слово сиддханта означает «совершенство жизни» (от слов «сиддхи» - совершенство и «анта» - цель, итог) и впервые встречается в «Тирумантираме». Термин шайва-сиддханта означает "последние или признанные выводы шиваизма". Это формализованная теология божественных откровений, содержащаяся в двадцати восьми Шайва-агамах. Шайва-сиддханта — самая древняя, самая энергичная и широко практикуемая сегодня школа шиваитского индуизма, охватывающая миллионы приверженцев, тысячи действующих храмов и десятки живых монашеских и аскетических традиций.
Это действительно уникальная возможность и восхительный шанс:
ухватить свой квадратный сантиметр удачи.
". ..это путь огня и света.
Он не для малодушных.
Не для тех, кто отвергает рост и трансформацию, не для тех кто держится иллюзии независимости и настаивает на идентификации с Эго или реактивным сознанием.
Нет забвения, нет пути назад.
Внутри цикла дыхания мы можем осознать или выразить всю полноту странствия нашей души. Может быть поэтому древние йоги.. говорили, что один час Крийя Йоги может привести к гораздо большему развитию, чем несколько жизней или реинкарнаций..."
АШТАНГА КРИЙЯ ЙОГА - ВОСЬМИСТУПЕНЧАТАЯ (КЛАССИЧЕСКАЯ) ЙОГА
Аштанга значит "восемь аспектов". Йога значит интеграция.
Аштанга Йога указывает восемь аспектов интегрированной жизни, в которой все конфликты ума (разделяющего сознания) подошли к концу. Классическая восьмиступенчатая йога включает в себя следующие ступени:
I. Яма (Йама) - соблюдение всеобщих моральных заповедей (контроль межличностных отношений):
II. Нияма (Нийама) - культура, внутренняя дисциплина, внутриличностный контроль:
III. Асана - достижение физического здоровья посредством физических упражнений (поз);
IV. Пранаяма - контроль над дыханием или умение путем дыхательных упражнений управлять потоками Праны (общеуниверсальной энергии) как в своем теле, так и за его пределами;
V. Пратьяхара - управление чувствами (уведение чувств под контроль бодрствующего сознания);
VI. Дхарана - искусство сосредотачивать мысли;
VII. Дхьяна (Дхиана) -медитация (длительное размышление).
VIII. Самадхи - слияние с Духом Вселенной (созерцание, экстаз, озарение, постижение, просветление).
Правильная работа организма зависит от его частей. Потеря или заболевание одной из частей вредят здоровью всего организма. Та же закономерность относится к изучению йоги и ее разделов. Все восемь ступеней взаимозависимы и дополняют друг друга. Несмотря на кажущееся различие, они ведут к одной цели. Любая недостаточность в обучении или совершенствовании одной из восьми ступеней явится препятствием к самореализации.
ХАРИ ОМ ТАТ САТ
Интересные события в эзотерическом Екатеринбурге, новости духовной жизни
сайт тантрика Шивананды, посвященный семинарам и практикам крийя йоги и других наук.
|
Путешествие по местам силы. Тайны легендарной Шамбалы |
ЭКСПЕДИЦИЯ «АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО»
ВОСТОЧНЫЙ И ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КИТАЙ,
ТИБЕТ, МОНГОЛИЯ, РОССИЯ
14 АВГУСТА – 12 НОЯБРЯ 2007 ГОДА
Идеология
Находим ли мы на Востоке те врата свободы, о которых мечтаем в лучшие моменты жизни? Или «европейский» ум просто путается в базарном разнообразии восточной духовности? Для того, чтобы разобраться в этом, предпринимается это трудное, глубинное путешествие. Мы хотим не просто скользнуть по главным достопримечательностям, как обычные туристические группы, но – разобраться в себе, возможно, найти решение и применить новое понимание к своей жизни.
Традиционное буддийское выражение почтения – обходить святыню кругом, по часовой стрелке. В Тибете это называется кхора. Именно так запланирован маршрут – из восточного Китая, следуя потоку дао и степенности Конфуция, к юго-восточной границе Тибета в Ченгду, затем через перевалы до 5600 м вдоль южной границы с Индией – в центральный Тибет. Осмотрев его, группа направится к Кайлашу, чтобы вернуться в центральный Китай Великим Шелковым Путем. Учения Алмазной Колесницы буддизма (ваджраяна) особенны своими мощными и эффективными практиками. Одна из них – паломничество, и поэтому первый круг назван Алмазным Кольцом.
Основной принцип поездки – предоставить индивидуальную свободу в выборе посещаемых мест при полной организационной поддержке (транспорт, проживание, предложение локальных маршрутов, встречи с местными знаменитостями, презентации экспертов в данной области, раскрытие атмосферы места). Цель 108-дневной поездки – сопоставить привычные западные подходы с восточной ментальностью.
Не обязательно следовать по всему маршруту: он разбит на отрезки продолжительностью от 4 до 6 недель, и в случае необходимости из определенных точек можно вернуться на родину.
Коротко об этапах
Центральные области древней цивилизации – вот цель первого этапа. Во время путешествия исследуются три главные духовные традиции Китая – даосизм, конфуцианство и буддизм. Первое учение служит основой для духовного и телесного развития личности (медицина, разнообразные искусства, фэн-шуй). Традиция Конфуция устанавливает гармонично-насильственные социальные структуры сосуществования в имперском духе. Буддизм, во многом адаптировав особые черты китайского подхода двух первых традиций, сохранил свою первоначальную цель полного освобождения человека от обусловленного существования, но приобрел ярко выраженные национальные черты, вплоть до развития боевых искусств.
Второй этап экспедиции заходит в Тибетский Кхам из провинции Сичуань (Чэнду). Кхам – восточная провинция Тибета, страна йогинов и кочевников. Вдали от центральной власти, среди альпийских долин и лесов, здесь учили великие Ламы Алмазного Пути. Как выжили освобождающие учения во время опустошения, вызванного маоистской «культурной революцией»? Какими ценностями мы можем обменяться с самоотверженными людьми, сохранившими буддийскую традицию в развалинах монастырей и недоступных карателям пещерах? На этом отрезке мы попытаемся проникнуть в почти не посещаемые европейцами «сердцевинные» местности (одно из них – Цари), постепенно продвигаясь по одной из высочайших, труднейших, опаснейших и прекраснейших дорог в мире из Чэнду в Лхасу. Все здесь – в превосходной степени.
Центральная точка третьего этапа экспедиции – это гора Кайлаш, привлекающая паломников со всего мира. Здесь у участников есть возможность завершить свой маршрут и вернуться в Лхасу (и далее в Россию) либо продолжить движение вместе с экспедицией на север. В этом же этапе экспедиция ставит целью посетить еще одно недоступное для инстранцев место – Лачи. Вообще, за два месяца мы посещаем три главные святыни Тибета – Цари, Лачи и Кайлаш, все недалеко от южной границы. Буддийская тантрическая традиция утверждает, что это – чистые страны Будд в пределах досягаемости для людей. Нам могут запретить дойти до этого района, все зависит от удачливости и местной обстановки. В случае, если 10-дневный пеший переход прерывается, запасной вариант предусматривает более обстоятельный осмотр Тингри (542 км от Лхасы), в окрестностях которого находятся 54 монастыря, и многих других мест.
Лачи – второе по популярности после Кайлаша место паломничества в Тибете. Открыто для людей Миларепой после победы над местными силами. Один из самых важных центров отшельничества, - многие великие современные Ламы находятся здесь в затворничестве. Завершаясь, третий этап пройдет через древнее королевство Гуге с горячими источниками Тиртхапури (место Падмасамбхавы), руины Цапарага и Тхолинга, селение Руток около величественного озера Пангонг-цо, рядом с которым – петроглифы. Затем начинается пустынное высокогорное плато с перевалами за 5400м.
Четвертый этап экспедиции пройдет по Великому Шелковому Пути, пересечет суровую пустыню Такла-Макан. Путешественники увидят древние города в окрестностях Хотана – древней столицы предисламского королевства Йоткана (3-8 вв н.э.), полуразрушенные пещеры Безеклик и Даьухана, самое большое в Китае соленое озеро Коко Нор и посетят известную клинику тибетской медицины д-ра Нида. Завершая путешествие по Китаю в Ланчьжоу с невероятной 27-метровой статуей Майтрея – будущего Будды и Эрен-Хото, экспедиция войдет в Монголию и Улан-Батор. Посетив ключевые точки буддизма Монголии и Улан-Удэ, участиники финишируют в Российском Иркутске.
(В маршруте возможны изменения некоторых дат и мест посещения, возможны уточнения)
|
В исследованиях холотропных состояний Станислав Грофф обнаружил |
|
Чистое видение |
|
нужная и полезная информация про паразитов на наших тонких телах |
Метки: гималаи информация о поездке йоги паломничество путешествие кайлас тибет обход священной горы кайлаш Шива очистить карму счастье как избавиться от паразитов на тонких телах. |
Мастеркласс по индийскому храмовому танцу Одисси |
Метки: семинар мастеркласс одисси индия пратибха индийский танец |
С первым днем весны, камрады! |
|
Маханирвана-тантра |
|