-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SEX_XXX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 15
Комментариев: 21
Написано: 39


Хочу...

Четверг, 12 Июля 2007 г. 22:01 + в цитатник
Alo-Ne-Ka все записи автора В колонках играет - Анька орет
Настроение сейчас - отличное, только к Жене хатюююю!!!ААААААААААА

Безумно хочу чтобы приезхал мой Женя... На самом деле я оч хочу с ним этого, но пока рано!!!)) Я же еще маленькая!!!))) Только после свадьбы, все решено!!!!Помогите мне подготовиться к первому разу, свадьба скоро!!!))) Вот он приедет, мы еще повстречаемся немножко, он мне предложит, я выросту и мы поженимся, а до этого мне надо набраться опыта!))) Помогите кто чем сможет!Заранее спасибо!

Ramasanta   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 12:33 (ссылка)
Не парься! всё произойдёт само собой! ты главное ритм потхватывай! для эффекту пару раз по ОХАЙ И ПО ВЗДОХАЙ! потом опять продолжайнемного извиваться ! какгбудто ты не можеш сдержаться! и всё ОКЕЙ БУДЕТ! не спрашивай откуда я это знаю! просто васё мои девачки делали так!
Ответить С цитатой В цитатник
phoenixw23r   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 00:31 (ссылка)
это стеб?!)))*ржу* повстречаемся, выросту, предложит, женимся, в первую брачную ночь переспим?могу помочь советом - во-первых врядли предложит)во-вторых заниматься сексом после свадьбы глупо.я не космополитен описывать все не буду.))))
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_Kisa_X   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 18:15 (ссылка)
phoenixw23r,Ты прав это стеб, не более того!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лоло   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 09:14 (ссылка)
phoenixw23r, а почему после свадьбы заниматься сексом глупо?ты не собираешься этого делать?странна...как будта после свадьбы уже незя и ни кто этим не занимаеться...(= прям как в советские времена,ток там наоборот-до свадьбы нини (=
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку