-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sex_appeal

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка тусовки пьянки гулянки кино кафешки клубы p

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) --Twilight-- ДеТаЛи_ДлЯ_дНеВа -РеКлАмА_ДнЕвНи4кОв- Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика awtr_community
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) emo-sanya robert_pattinson_web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 53
Комментариев: 72
Написано: 248


Без заголовка

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:33 + в цитатник
Сёня смарели Пилу -4...........Чесно говоря я ожидала чего -то большего от этого фильма.Он какой то нудный получился.Всё так закручено и слишком много всего в том числе и всех этих противных моментов.Одно только вскрытие Пилы чего стоит!И в начале фильма сразу понятно кто его третий больной сообщник!
А этот негр -коп ваще тупой чернозадый мудак!Всё испортил и все из-за него сдохли....мда...Одно радует что смысл и идея фильма всё же сохранились-так что пятая часть не за горами.... Но тем не менее из зала я вышла в абсолютном ахуе
давно такого не испытывала....да тяжёлый фильм но занудный ,это есть.

Ertru   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 07:13 (ссылка)
по мне пила только первая была удачная. после просмотра четвертой я перестал уважать вобще.. довольно скучный фильм..
даже безсюжетное сатанинско-извращенское рубило под названием "Бойня Блюющих Куколок" порадовало меня больше.
Ответить С цитатой В цитатник
SinFriend   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 19:09 (ссылка)
дам, я полностью с тобой согласен)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 19:52 (ссылка)
фак,а йа ни как нимогу на нее сходить!!!Лю много крови)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку