-Музыка

Serenada

Кокаин
Слушали: 927 Комментарии: 11 - Скачать Скачали: 199

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SerenadaBand

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) dope-stars-inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2008
Записей: 9
Комментариев: 97
Написано: 132


Сольный концерт в Plan B. (:

Четверг, 12 Июня 2008 г. 12:36 + в цитатник
Ну кааак? ((:
делимся впечатлениями, фотографиями, видео и прочим!

Нам важно ваше мнение!!!

Anastasi-masya   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 23:24 (ссылка)
эх..жалко что я так далеко живу(так хотела пойти(((..
ну я уверена что вы молодцы))))
Ответить С цитатой В цитатник
inkeri_satu   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 01:25 (ссылка)
я се долго не смогу простить что ступила и не пошла на концерт!!! по крайне мере то, что я успела увидеть *больше конечно услышать* на саундчеке мне понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Belle_Caramel   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 18:18 (ссылка)
миленько было, но мало
Ответить С цитатой В цитатник
SerenadaBand   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 20:32 (ссылка)
melodic_apathy,
бывает...
обязательно приходи в следующий раз чтобы уж точно всё посмотреть! (;

Belle_Caramele,
нам уже многие сказали,что мало..
нууу,будем работать над этим вопросом обязательно! ((;
Ответить С цитатой В цитатник
Margherita   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:03 (ссылка)
melodic_apathy, в следующий раз вместе пойдём)
Ответить С цитатой В цитатник
Flashbacks   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 12:03 (ссылка)
эх...жаль я не могу прийти хотя-бы на какой-то концерт...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку