-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SENSAT1ON

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Обработка_Фотографий Zibedy
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 863


БИОГРАФИЯ PAUL VAN DYK

Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:54 + в цитатник
Zibedy все записи автора
PAUL VAN DYK

 (349x351, 9Kb)

Родившись 16 декабря 1971 года в городе Айзенхуттенштадт в Восточной Германии, Пол вырос в Восточном Берлине. До воссоединения Германии, он имел представление о капиталистическом мире через звуки радиостанций, существовавших на другой стороне границы.
"Мы могли видеть Западную часть города по телевизору и слушать западные радиостанции. Мы записывали музыку с радио и играли на наших вечеринках, потому что у нас на востоке не было ничего похожего на клубную культуру. В те дни я слушал радио-шоу Моники Дитл. Я был сильно увлечен музыкой "The Smiths" и New Order, их музыка была сильной и эмоциональной. Потом в 1989, когда стена наконец-то рухнула, клубная культура распространилась по всему Берлину. По большей части они играли тяжелое Детройт-техно. Мне нравился тот энергетический дух, но чего-то не хватало. Я искал чего-то другого".
Тот поиск не оставил его. Он создавал первые свои ремиксы на 2-х старых проигрывателях. И только чуть позже, в марте 1991-го, его уникальная по стилю танцевальная музыка в самый первый раз игралась в недавно открывшемся берлинском клубе "Tresor".
Примерно в то же время, Пол занялся созданием своих собственных оригинальных композиций. Его первая вещь "Perfect day" была выпущена в 1992-м. "Я радовался как ребенок, держа в руках мою собственную первую запись!",- вспоминает Пол. "Perfect day" был выпущен на берлинской андеграунд-лейбле "HFS", положив начало многообещающей карьере.
В 1993 Пол создал клубный хит года, сделав ремикс на сингл Humate "Love Stimulation". В следующем году был выпущен его первый альбом "45 RPM", в то время как он также крутил пластинки в легендарном клубе "E-work".
В течение следующих нескольких лет, Пол зарабатывал еще больше уважения, делая ремиксы на треки таких известных исполнителей, как Inspiral Carpets, Sven Vath, Curve, New Order. Это было, разумеется, до тех пор, пока не вышел его второй альбом "Seven Ways", который твердо зарекомендовал его как одного из по-настоящему великих мировых исполнителей электронной музыки.
Альбом "Seven Ways" повлек за собой бешеное количество национальных и интернациональных интервью и множество сыгранных по всему миру сетов, одновременно и с тем, что очутился в Тор-100 чартах. Даже английская музыкальная пресса, обычно покровительствующая только своим dj-ям, единогласно хвалила пластинку. Читатели "DJ-magazine" выбрали "Seven Ways" альбомом года ? 1. Синглы "Beautiful place", "Forbidden fruit", "Words", а также ремиксы Salt tank, Quattara, Curve, окончательно закрепили за ним место главного исполнителя в британских и европейских танцевальных чартах.
Перед тем как клуб "E-work" закрыли, Пол стал его постоянным атрибутом, играя свои сеты с уникальным музыкальным волшебством и со специальным появлением таких суперзвезд, как DJ-и Nick Warren, BT, Dave Seaman и Sasha.
В 1998-м его первый альбом "45 RPM" был выпущен в Великобритании, а новый ремикс на сингл "For an Angel" атаковал танцполы по всему миру. Альбом держался 2 недели на 1-м месте в Англии и 4 недели на 1-м месте в немецких танцевальных чартах, а также достиг лидирующих позиций танцевальных чартов в Америке, Австралии, Дании, Бельгии и Скандинавии.
Выступая перед заживающей толпой, Пол не собирается скрываться от нее где-то в студии. Он хочет быть на виду, ему нужен постоянный контакт с публикой, неважно будет ли это 500 человек или 1,5 миллиона.
"Когда я начинал карьеру dj-я, я увидел глубокую связь между dj-ем и публикой. Я учился чувствовать ее флюиды, учился зажигать толпу, учился создавать атмосферу". Пол вспоминает, - "Когда я играю, я чувствую взаимодействие между толпой и мной. Я никогда не прихожу в кулб играть уже готовый сет. Это и для меня каждый раз новый опыт, и никто никогда не знает, как закончится мой сет".
Теперь он набирается опыта постоянно , как резидент клубов "Twilo" в Нью-Йорке, "Gatecrasher" в Шеффилде и в своем родном Берлине.
В 1999-м Пол развелся со своим прежним лейблом "HFS" и вместе со своей командой создал свой собственный -"Vandit Records". Этот лейбл выпускает релизы не только Пола, но и других модных dj-ев.
В Англии "Deviant Records" выпустили в 1998-м году CD-трилогию "Vorsprung Dyk technik". Включая в себя 33 трека, это самая коллекция ремиксов Пола, созданная им на то период, совместившая классику, например "Love Stimulation", "Playing with the voice in Germany", и такой клубный хит как "1998" и сингл "For an Angel". Год спустя, в ноябре 1999-го, альбом "Vorsprung Dyk technik" был официально объявлен серебряным¦ при 60 000 проданных копий, что очень редкий подвиг для CD-трилогий.
Сегодня гастрольный календарь Пола совершенно сумасшедший, с постоянными остановками на самых модных тусовках Лондона, Тель-Авива, Мехико, Нью-Йорка и Сингапура. Кроме этого, Пола всегда ждут в Берлине, если не для записи и радио-шоу (не говоря уже о семье и друзьях!).
Для меня важен не успех и не то, какое место я занимаю в чартах. Что мне важно, так это люди, семья, друзья и все (особенно), для кого я что-то изменил в жизни. Я очень счастлив, когда кто-нибудь говорит мне: "Эй, твоя песня изменила мою жизнь!" Пол говорит, - "Я никогда не делал музыку, чтобы быть супер модным или зарабатывать большие деньги. Я делаю музыку для себя, она рождается прямо у меня в желудке, моя музыка идет от сердца. И каждый трек имеет свою маленькую историю".
Мы желаем вам получить большое удовольствие от музыки Пола и сможете получить о нем боль информации на нашем сайте в самое ближайшее время.
Просто слушайте, наслаждайтесь и вдохновляйтесь!


--------------------------------------------------------------------------------------

Последний год тысячелетия был особенно богат на почести для всемирно известного DJ и продюсера Paul van Dyk`a.
Сначала, читатели английского журнала "DJ" выбрали Пола «Лучшим музыкантом», оставив позади легенд винила Fatboy Slim (2) и Paul Oakenfold (3). Затем в 1999 году на Music Awards в Лондоне он получил награду "Best international DJ". Журнал "Ministry of Sound” также присвоил Полу звание «Лучшего международного DJ», а его 6-ти часовой сет в клубе "Gatecrasher" читатели английского журнала "Muzic" назвали «второй самой лучшей клубной ночью».

Синглы "Another Way" и "Tell me why" продержались 10 недель на первом месте в чартах German Dance, а также достигли 13-го и 7-го мест в UK Sales чартах. Он продолжает триумфальное восхождение в списке лучших 100 DJ`ев мира в журнале "DJ Magazine`s", затем в сентябре 1999 года, журнал "Mixmag" объявил Пола «человеком года» и назвал его «Лидером транс-нации».

Тем не менее, сам Paul van Dyk не очень-то и рад быть «Лидером».

«Я бы не назвал себя лидером», - сказал он. «Конечно, человек, который создает музыку имеет определенное влияние на общественность. Но для меня главное – музыка. Я не хочу вести за собой людей, я хочу соблазнить их, создать для них новый мир в тот самый миг, когда они растворяются в моей музыке. Мне хочется вдохновлять их».

И это говорит человек, который с одной стороны работает с вертушкой в студии, а с другой - перед публикой.

«Я имею в виду, что просто играть или создавать треки без чувств, без взаимодействия с публикой, без вдохновения недостаточно. Моя музыка растет вместе с эмоциями слушателей, между нами существует определенная связь».

…А что по поводу транса?

«Я не создаю «транс», я действительно не люблю давать своей музыке какое бы то ни было название, я не люблю относить ее к какой-либо категории. Но если нужно, я бы назвал ее «электронной танцевальной музыкой». Музыка для меня - способ выражения мыслей, мой язык.

…Универсальный язык, который понимают люди любой страны в любой точке мира. В общем, Paul van Dyk создает музыку, которая отражает эмоции!

Родившись 16 декабря 1971 года в городке Eisenhuettenstadt в Восточной Германии, Пол вырос в коммунистическом Восточном Берлине. Но еще до объединения Германии Пол уже имел небольшое окошко в капиталистический мир через телевизор и радио.

«Нам приходилось смотреть Westside – TV и слушать западные радио-станции. Мы записывали музыку и включали ее на наших вечеринках, т.к. на востоке просто не было ничего похожего на клубную жизнь. В те дни я слушал радио-шоу Моники Дейтл. И меня пленила музыка "The Smiths" и "New Order". Она (музыка) была невероятно сильной и эмоциональной».
Затем в 1989 году, когда берлинская стена наконец-то была разрушена, клубная жизнь захватила весь Берлин. «В основном они играли тот тяжелый Детроит-техно. Мне нравилась энергия этой музыки, но чего-то не хватало. И я решил найти это что-то».

Он так и не прекратил свои поиски. Поколдовав над двуями старыми вертушками, он сделал первые записи своих музыкальных идей. Немного позже, в марте 1991, его уникальный стиль танцевальной музыки в первый раз был продемонстрирован публике в зарождающемся берлинском клубе "Tresor".

Приблизительно в то же время, Пол стал создавать свои собственные композиции. Его первое творение "Perfect Day", вместе с Cosmic Baby "Visions of Shiva", был выпущен в 1992 году. «Я был счастлив как ребенок, держа в руках свою самую первую запись!», - вспоминает Пол. "Perfect Day" была выпущена подпольной берлинской студией "MFS", и дала толчок многообещающей карьере, которая мгновенно и без колебаний взлетела к самой вершине!

В 1993 года Пол создал клубный хит года – его ремикс на композицию Humate - "Love Stimulation". Через год был записан его первый альбом "45 RPM". Одновременно с этим он продолжал выступать в легендарном клубе "E – Werk".

Следующие несколько лет Пол зарабатывал себе популярность, делая ремиксы на композиции многих известных музыкантов, таких как Inspiral Carpets, Sven Vath, Curve и New Order. Так продолжалось до выхода его второго альбома, "Seven Ways", который сделал его одним из лучших DJ`ев в мире.

"Seven Ways" вызвал бешенный поток интервью и множество гастролей. Пол тут же попал в список 100 самых «продаваемых» музыкантов. Даже английские музыкальные издания, в основном поддерживающие отечественных DJ`ев, единодушно хвалили альбом. Читали журнала "DJ Magazine" выбрали "Seven Ways" альбомом года №1. Такие композиции, как "Beautiful Place", "Forbidden Fruit" и "Words", ремиксы Salt Tank, Quattara и Curve окончательно и бесповоротно утвердили его в роли основного DJ`я британских и европейских танцевальных чартов.

До закрытия клуба "E – Werk", Пол стал его основной «достопримечательностью», выступая там вместе с приглашенными гостями - товарищами по винилу, суперзвездами DJ`ями Nick Warren, BT, Dave Seaman и Sasha.
В 1998 году его первый альбом "45 RPM" был выпущен в Великобритании, а новый ремикс на сингл "For an Angel" ворвался на мировые танцполы. В Англии альбом продержался 2 недели на первом месте и 4 недели возглавлял танцевальные чарты в Германии. Он также достиг высоких позиций в дэнс-чартах Америки, Австралии, Дании, Бельгии и Скандинавии.

Тем не менее, сущность Пола - это не продюсер, закрывшийся в студии, а именно выступающий DJ, с огромным желанием общаться с публикой, и не важно, 500 ли это человек, или 1,5 миллиона.

«Когда я только начинал свою карьеру DJ`я, я обнаружил, что существует глубокая связь между DJ`ем и публикой. Я научился чувствовать настроение, научился управлять толпой и создавать нужную атмосферу», - вспоминает Пол, - «потому что пока работаешь за вертушкой, между тобой и людьми возникает некое взаимодействие . Я никогда не прихожу в клуб, чтобы просто проиграть готовый сет. Для меня это каждый раз новое переживание, и никто точно не знает, как это все закончится».
Теперь он занимается этим регулярно в качестве резидента нью-йоркского клуба "Twilo", в клубе "Gatecrasher" в Шеффилде и у себя на родине в Берлине. В 1999 году Пол расторгнул свой контракт со студией "MFS" и вместе со своей командой создал новый лэйбл "Vandit" – Records. Под этим лэйблом выходят все релизы Пола, а также альбомы других перспективных DJ`ев.

На данный момент расписание туров Пола забито под завязку различными выступлениями в Лондоне, Тель-Авиве, Мехико, Нью-Йорке и Сингапуре. В перерывах между ними в родном Берлине ждут интервью и местные клубные события, а еще нужно присматривать за своим собственным лэйблом, записываться в студии и на радио-шоу (не говоря уже о друзьях и близких!)
«Для меня важен не успех и не какое место я занимаю в чартах. Самое важное для меня это люди, семья, друзья, … и все, на кого я оказал влияние. Я действительно рад, когда кто-нибудь говорит мне: «Эй, послушав твою песню, что-то изменилось в моей жизни!», - признался Пол, - «Я никогда не делал музыку, чтобы быть успешным или ради огромных денег. Я делаю музыку для себя, …она исходит у меня изнутри, моя музыка рождается с сильным переживанием. И каждая композиция имеет свою небольшую историю…»

Рубрики:  -=PAUL VAN DYK=-

Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 16:54 (ссылка)
The best trance DJ in this fcuking world!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку