-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Search_FT_best

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2006
Записей: 13
Комментариев: 37
Написано: 15


мои мысли и мнение о самоубийствах в подростковом возрасте

Четверг, 15 Июня 2006 г. 13:50 + в цитатник
Cannabion все записи автора итак, как все уже знают большинства самоубийств, совершаемых людьми во всём мире, чаще всего это делают подростки,из-за несчастной любви,из-за проблем с родителями,из-за того, что мир поворачивается к ним спиной,их не любят,у них нет друзей и всё тому подобное.....некоторие молодие люди с возраста 12-13 лет и выше не понимают ,что они прожили толька малую часть своей жизни и их настоящая жизнь толька начинается,они хотят покончить с жизнью ,когда впервые встречаются с уже не детскими проблемами, а проблемами которие больше схожы на проблемы взрослых,и в первый раз всё знают что тяжело, в первый раз пройти через что-то тяжолое всегда тяжело.....кто-то это переживёт а кто-то нет...подобные проблемы будут встречаться и дальше, но они будут или не такими как впервый раз ,так как человек уже к этим проблемам привыкает,так сказать выработал имунитет,(или как бы получил прививку, пройдя через схожою проблему в первый раз):вам вкаловают в вены бактерии, но очень мало той заразы, поэтому заболеть от них вы не можете.... их не достаточно, чтобы вас заразить, организм их изучает и вырабатывает имунитет именно от этой болезни....это у нас называется прививка)) тут похожая ситуция, так что вывод можно сделать толька один, когда вы встречаете проблему которая вам незнакома надо с ней боротся....и думать о хорошем, сколько ещё хорошых вещей с вами произойдёт и стремиться к чему-то лучшему,пройдя через определённую проблему, это толька укрепит ваш характер.
--------------------
факт что у взрослых людей, которие уже состоялись морально и вошли во взрослую жизнь, это где-то 25 лет и выше ,может быть и раньше,их уже не травмируют столь серьёзно проблемы с разрывом отношений и прочие вещи ,которие были перечислены в начале моего рассказа......если над этим долго размышлять можно сказать толька одно- на протяжении всей жизни человек учится жить и какими бы мы взрослыми,себя не считали ,нам всё равно ещё придстоит учится жить,и всегда будет чему учится, просто у каждого человека свои знания ,один за 14-15 лет жизни приобрёл столька знания о жизни, что другому человеку, которому уже 20 ещё учится и учится, хоть такое явление довольно редкое, но я с ним сталкивался ,и не раз так, что оно есть.
У меня никогда не было мыслей о самоубийстве и не думайте что у меня всё идеально,далеко нет, я тоже много пережил ,не буду рассказивать что, так как думаю это будет не в тему тут,но через все проблемы уже с ними я начал сталкиватся с 8 лет, я как-то через них проходил и мыслей о самоубийстве у меня не было....Люди со слабым характером всегда будут присутствовать в нашем обществе, нам надо толька им помогать,хоть и мы в какой-то момент тоже можем стать этими слабыми людьми....
Рубрики:  (...от модераторов...)
(...это лично МОЕ мнение...)
(...обсуждение...)

Манька_йау   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 21:52 (ссылка)
у меня были и есть мысли о самоубийстве, хотя я знаю что это глупо, тупо и при том у меня нет никаких проблем :))) разве что маленькие и не значительные
Ответить С цитатой В цитатник
Antia   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 13:38 (ссылка)
хорошо написал =)
зачот!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку