-Цитатник

Мои Новогодние открытки! - (0)

Мои Новогодние открытки! Скрапомания продолжается! 1. 2. 3. ...

Мои Валентинки! - (2)

Мои Валентинки! Поздравляю всех с днем Святого Валентина! 1. 2. 3. ...

Скачать фоны для скрапбукинга ко дню Св. Валентина - (0)

Скачать фоны для скрапбукинга ко дню Св. Валентина          ...

Альбом и книга пожеланий для Вари. - (1)

Альбом и книга пожеланий для Вари. Всем привет, 15 ноября отпраздновали Варюшин день рождение - д...

Видео МК Открытка с движущейся машинкой - (0)

Видео МК Открытка с движущейся машинкой   Объемная открытка, в котором много пер...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Скетчи 12x12 - 1&2 Photos
Скетчи 12x12 - 1&2 Photos
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Скетчи 12x12 - 3Photos
Скетчи 12x12 - 3Photos
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Scrapbooking

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3180


СМЭШБУК ДЛЯ....КУХНИ

Среда, 06 Ноября 2013 г. 17:24 + в цитатник
likmiass все записи автора

ОКТЯБРЬ

Вот, нынче я в последних рядах и так сказать, буквально запрыгиваю в последний вагон уходящего поезда. Хотя навряд ли я уже вообще могу куда-то запрыгнуть. Это так, для словца красного... Да.... Где мои семнадцать лет?... Так речь, собственно о том, что в проекте "Для себя любимой" очередное задание было "для любимой кухонки"  Задание меня озадачило, только недавно я укомплектовала кухню свою

 http://www.liveinternet.ru/users/likmiass/post289870201 и ничего такого делать пока не собиралась. Ну, стол мне надо, но это ж мне не сделать. Хотя идея все-таки созрела, а для идеи нужна была  ни много, ни мало эмаль для радиаторов и ни какая там нибудь алкидная, а самая, что ни на есть акриловая. И тут УПС случился. Нет в городе такой. Идея стала затухать, а я чахнуть. Нет, совсем она не затухла, тлеет помаленьку, но..... Мозг мой шевелился медленно, т.к. ему мешала эмаль для радиаторов, на ней он зациклился. Но все-таки шевелился.... Всплыла в том мозгу   кулинарная книга. Да... Только вот зачем она мне? И что за подарок, который получать не хочется, не только делать. Задача... Но, как известно, в критические минуты мозг все-таки начинает чего-то там предпринимать и вспоминать... И выдал он мне слово АРТБУК, но такое слово мне тоже не нужно было и тогда.... тогда это слово преобразовалось а СМЭШБУК. Да, это мне точно надо. Легко и просто, Ярко и весело. Делаем!

Я взяла простую тетрадку в твердой обложке и начала над ней проводить эксперименты. Потерла шкуркой, немного покрасила и далее по тексту..... начинаем скрапить
.

DSC06150 (525x700, 344Kb)

Решилась, наконец, порвать края. Себе -то можно, я ж понимаю, что это фишка, это другие задают всякие там вопросы, а мне, мне это дело нравится. Правда, порвала я как-то уж больно аккуратно. Сердечко  ( ну,  к которому путь лежит через желудок) у меня немного позолоченное и из торфяного горшочка. Вот я в толк никак не возьму почему творческие люди мимо этих замечательных торфяных горшочков проходят? Они такие милашки Ммммм! Рамочку закракелюрила, подложила под нее мешковинку ( жаль что мало)
DSC06151 (700x525, 328Kb)

Тыква, репка, фасоль обозначают правильное питание . Розочка не случайно сделана из туалетной бумаги, вдруг рецепт окажется не совсем удачный, так и отмотаем сразу.  Сенцо так, для антуражу  больше
DSC06152 (700x525, 305Kb)

Вот первый разворот. Почему мне так приглянулась идея СМЭШБУКА? Просто я вечно записочки пишу, то на бегу, то у компа, а потом ищу их ищу. Скажете, пиши сразу в тетрадку? Ан нет, тогда тетрадки по темам надо. Нет, мне так удобнее. А с появлением СМЭШБУКА еще и весело будет.
DSC06156 (700x525, 361Kb)

Разворот второй. Тут я делала всю эту красоту на одинарных листочках тетрадки, а надо бы на двойных. Так дальше и продолжу.
DSC06154 (700x525, 359Kb)

Вот пожалуйста. Как сделать кухонные полотенца такими, будто бы они только что из магазина. Рецепт опробован и все правда. В блокнотике будут не только рецепты на скорую руку, но и кухонные  хозяйственные дела..
DSC06155 (525x700, 334Kb)

 Ну вот такой смэшик получился. Подарила его я себе с удовольствием. Люблю себя сегодня и любила вчера вечером, что, собственно, и требовалось. 

Рубрики:  Открытки
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 5 пользователям

tata-l200   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 19:18 (ссылка)
классно! ну,во-первых, описание -прям как рассказ увлекательный,во-вторых -идея! Точно также для себя КНИГУ делать не хочется -понимаю,что там надо будет "с чувством, с толком, с расстановкой", а так много всяких записулек,обрывков,листочков... Видимо,СМЭШБУК кулинарный это самое то! Ну, а уж детали просто "убили" своей креативностью!Люда,спасибо за позитив!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 19:33ссылка
ну уж, таня, ты-то мастерица такая, что можешь и все как надо. А я вот подумала, что если все делать по высшему разряду, прям настоящую книгу, то удовольствия никакого, да я и не кулинарка, так на скорую руку, поэтому мне вот так весело нравится. Спасибо, дорогая, мне безумно приятно, вот прям чувствую, что ты мой человек. дай ссылочку на магазин Лиды. Мне сильно охота установщик люверсов и биговочку.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 19:36ссылка
http://www.keep-memories.ru/ Люда, если есть какие-то вопросы-не стесняйся,задавай,Лида всегда ответит. А книга кулинарная у меня есть,о-очень старенькая,вся в записках и бумажках, я просто НЕ МОГУ её заменить -когда-то мне ее подарил любимый отец,так рано ушедший из жизни...
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 19:37ссылка
А, у меня тоже такая есть 1956 года рождения книжечка.
oljalja9   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 21:03 (ссылка)
Просто прелесть! Давно мечтала сделать подобное,но даже не представляля как приступить. Спасибо,что показали. Заодно посмотрела вашу уютную,свеилую кухню. Очень понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 21:43ссылка
Оказывается все очень просто. Делайте себе подарок к новому году.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку