-Цитатник

Поздравляю с Днем Военно-Морского Флота!!! - (10)

Поздравляю с Днем Военно-Морского Флота!!! И снова праздник, день вое...

Да здравствуют коты, висящие на шторах... летне-кошачий пост! - (0)

Да здравствуют коты, висящие на шторах... летне-кошачий пост! Во...

Пыль дорог с сандалий смою Посейдона бородой! летне-морской пост. - (0)

Пыль дорог с сандалий смою Посейдона бородой! летне-морской пост. П...

Все начинается с любви... 2 праздника и оба про любовь! - (0)

Все начинается с любви... 2 праздника и оба про любовь! Про...

Меня захлестнуло лето... июльский пост)) - (0)

Меня захлестнуло лето... июльский пост)) Сегодня буду прощаться с...

 -Музыка

 -Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Релакс_и_вдохновение


"Август" — рамочка с музык.плеером

Четверг, 05 Августа 2021 г. 21:05 + в цитатник
AGAPEO все записи автора

Клик по маленькой родинке на щеке у девушки

мой август... упаду в объятья
роса моё намочит платье
и по траве... и босиком...
миг улетает мотыльком...
горчит полынь... медовы травы...
на этот август нет управы...
и за спиною лета пик...
смакую каждый его миг...

пусть это длится, длится, длится...
...листаю августа страницы...

(Фаина Мухамадеева)




► КоД рамки ◄


Рубрики:  ***Рамочки/- летние
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Nina_Stavitskaya   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2021 г. 21:14 (ссылка)
Аллочка, восхитительная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Августа 2021 г. 21:50ссылка
Благодарю сердечно, Ниночка! Приятного вечера, дорогая, и хорошего настроения!
Tatjana_Loboceva   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2021 г. 22:06 (ссылка)
великолепная работа Алла,а с плеером ты как круто придумала,никогда не догадалась бы,приятного вечера))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Августа 2021 г. 15:28ссылка
Сердечно благодарю, Танечка! А с плеером это не моя задумка, это я позаимствовала в соо Аудио-плееры https://www.liveinternet.ru/community/5672958/profile/
надеюсь меня простят за это...и мне еще нужно научится ставить его точно в нужное место.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку