-Цитатник

Поздравляю с Днем Военно-Морского Флота!!! - (10)

Поздравляю с Днем Военно-Морского Флота!!! И снова праздник, день вое...

Да здравствуют коты, висящие на шторах... летне-кошачий пост! - (0)

Да здравствуют коты, висящие на шторах... летне-кошачий пост! Во...

Пыль дорог с сандалий смою Посейдона бородой! летне-морской пост. - (0)

Пыль дорог с сандалий смою Посейдона бородой! летне-морской пост. П...

Все начинается с любви... 2 праздника и оба про любовь! - (0)

Все начинается с любви... 2 праздника и оба про любовь! Про...

Меня захлестнуло лето... июльский пост)) - (0)

Меня захлестнуло лето... июльский пост)) Сегодня буду прощаться с...

 -Музыка

 -Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Релакс_и_вдохновение


Внимание :Конкурс к дню 70-летия Победы!

Вторник, 05 Мая 2015 г. 18:00 + в цитатник
Schamada все записи автора





 

Конкурс с 14.04.15 по 5.05.15.



Дорогие мои сообщники,друзья, читатели и гости!


В сообществе " ВСЁ ОТ ДИЗАЙНЕРА" с 14.04.2015 по 5.05.2015. объявляется конкурс к

"Дню 70 -летия Победы"
На конкурс принимаются схемы (дизайн дневника), открытки и рамочки.

Работы будут выставляться как нормальный пост, только в отдельной рубрике "КОНКУРС " , дополнительно вы их внесёте и как нормальная соответствующая рубрика. Если в рубрике "КОНКУРС".... Вашей работы не будет, то она не примет участия в конкурсе.
От каждого участника выставляются не более трёх работ.Вы можете их менять, ставить новые, но не более трёх работ.

Большую роль в конкурсе будет играть кнопка НРАВИТСЯ (от количества проголосовавших за ту или иную работу), а также в конце конкурса будут выставлены девять самых лучших работ (3 открытки, 3 схемы, 3 рамочки) в отдельных постах, за которые снова надо будет проголосовать, и самая лучшая и набравшая больше голосов станет победителем. Победителей будет три:
1. За лучшую рамочку
1. За лучшую схему
1. За лучшую открытку

Очень прошу отнестись к этому серьёзно и внимательно, а также с пониманием. Все вопросы задавать в этом посте.
Обращение к новичкам или моим любимым чайничкам: Не стесняйтесь своих работ-выставляйте, будут вопросы -задавайте.))

С уважением и любовью Ваша Schamada

 
Рубрики:  ***От модератора
Метки:  
Понравилось: 19 пользователям

Cadmii   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2015 г. 20:09 (ссылка)
С огромным удовольствием приму участие. Спасибо за приглашение. Желаю конкурсу и конкурсантам неповторимых и красивых работ. Автору конкурса желаю удачи,мирного неба и процветания!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 20:21ссылка
Спасибо, моё золото...
daizyLeningrad   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2015 г. 21:34 (ссылка)
Оленька! Я могу участвовать только в голосовании, но совершенно не знаю: на какой странице это делать? Есть какая-то общая страница для конкурсных работ и где они будут выставлятся?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 21:47ссылка
Красавица на автарке( я её не видела)
Я сделала ссылку в посте выше..Ты увидишь. Нажми на неё.или отсюда иди в рубрику *****КОНКУРС*****Спасибо, милая.
Лихнис   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 17:20 (ссылка)
А я вот просмотрела уже выставленные работы-и не понятно вот что-а зачем ставить в один пост ,например, сразу три открытки или три рамочки- мне вот понравилась одна открытка или рамочка-и я хочу проголосовать за нее-а получается надо голосовать сразу за три-а так я не хочу.
Со схемами более понятно- да правильно-если одна схема ,но различные фоны-тут надо как одну схему считать-ведь фон какой кому нравится можно выбрать--тут я за,правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 20:44ссылка
Чуть позже всё будет пересортировано и выставлены на повторное голосование каждая по отдельности. Вы можете в комментариях написать, за какую именно Вы проголосовали( первая.вторая или третья) А Ваше замечание я учту и в следующем конкурсе обязательно сделаю на это оговорку.Спасибо Вам.
Arnusha   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2015 г. 20:39 (ссылка)
Привет Оля! Сколько знакомы, а я даже и не знала, что ты модератор сообщества.Процветания твоему детищу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 20:42ссылка
Нинуль, их у меня два))) с книгами тоже моё сообщество)))
Есть одно, но оно международное и я там бываю редко, мой модератор там работает))))
Девочки сами тут работают, я просто поддерживаю их)))
Bandurist   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2015 г. 16:17 (ссылка)
Исходное сообщение ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА


/music.privet.ru/swf/mp3player.swf?autostart=false&bufferlength=3&showeq=true&file=http%3A%2F%2Fstat18.privet.ru%2Fmp3%2F0a1941b7fde0f4b4f6b71250d37afae6&type=mp3&id=279254974&callback=http://music.privet.ru/callback.php&backcolor=0xf2f2f2&frontcolor=0x000003&lightcolor=0xFF5223]












 

Конкурс с 14.04.15 по 5.05.15.



Дорогие мои сообщники,друзья, читатели и гости!


В сообществе " ВСЁ ОТ ДИЗАЙНЕРА" с 14.04.2015 по 5.05.2015. объявляется конкурс к

"Дню 70 -летия Победы"
На конкурс принимаются схемы (дизайн дневника), открытки и рамочки.

Работы будут выставляться как нормальный пост, только в отдельной рубрике "КОНКУРС " , дополнительно вы их внесёте и как нормальная соответствующая рубрика. Если в рубрике "КОНКУРС".... Вашей работы не будет, то она не примет участия в конкурсе.
От каждого участника выставляются не более трёх работ.Вы можете их менять, ставить новые, но не более трёх работ.

Большую роль в конкурсе будет играть кнопка НРАВИТСЯ (от количества проголосовавших за ту или иную работу), а также в конце конкурса будут выставлены девять самых лучших работ (3 открытки, 3 схемы, 3 рамочки) в отдельных постах, за которые снова надо будет проголосовать, и самая лучшая и набравшая больше голосов станет победителем. Победителей будет три:
1. За лучшую рамочку
1. За лучшую схему
1. За лучшую открытку
Очень прошу отнестись к этому серьёзно и внимательно, а также с пониманием. Все вопросы задавать в этом посте.
Обращение к новичкам или моим любимым чайничкам: Не стесняйтесь своих работ-выставляйте, будут вопросы -задавайте.))

С уважением и любовью Ваша
Schamada




 







Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку