-Рубрики

 -Цитатник

Поздравляю с Днем Военно-Морского Флота!!! - (10)

Поздравляю с Днем Военно-Морского Флота!!! И снова праздник, день вое...

Да здравствуют коты, висящие на шторах... летне-кошачий пост! - (0)

Да здравствуют коты, висящие на шторах... летне-кошачий пост! Во...

Пыль дорог с сандалий смою Посейдона бородой! летне-морской пост. - (0)

Пыль дорог с сандалий смою Посейдона бородой! летне-морской пост. П...

Все начинается с любви... 2 праздника и оба про любовь! - (0)

Все начинается с любви... 2 праздника и оба про любовь! Про...

Меня захлестнуло лето... июльский пост)) - (0)

Меня захлестнуло лето... июльский пост)) Сегодня буду прощаться с...

 -Музыка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Релакс_и_вдохновение


ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ!

Суббота, 18 Января 2020 г. 18:54 + в цитатник
Schamada все записи автора
Projekt1 (676x191, 20Kb)

        Дорогие мои читатели и друзья , если у Вас возникли вопросы по дизайну..., анимации... и т.д, а также предложения,обиды, жалобы или какая - либо информация и всё, что Вас волнует, то в комментариях этого поста,Вы,можете их написать.
       Уверяю Вас, что на всё будет ответ или объяснение.

3imjcd5b (700x290, 128Kb) Наш баннер: 2 (194x64, 9Kb)
 
Рубрики:  ***Рамочки/- светлые
***Рамочки/- тёмные
***ВОПРОСЫ,ОТВЕТЫ,ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 57 пользователям

Litizija   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 23:44 (ссылка)
Оленька моя, я тебя целую и обнимаю, у меня нет вопросов, а благодарность есть, потому что у тебя самое красивое и уютное сообщество!!! Пусть оно расширяется и процветает!!!Удачи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 23:46ссылка
Моё ты солнышко, моя помощница и верная подруга, за эти слова я тебя люблю ещё больше. Спасибо тебе.
Litizija   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 23:47 (ссылка)
Сердечко мое радуется твоим слова))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 23:50ссылка
Ты моё сердечко!
Захаринка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 11:09 (ссылка)
Олюшка,я рада,что могу выставлять свои работы здесь!Тепло,добро,радушие чувствуется на расстоянии!Желаю Всем успехов в творчестве и процветания!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 23:22ссылка
Спасибо, милая. В ответ, хочу поблагодарить за ту красоту, что вижу от Вас в сообществе.Счастья Вам.
ВасилисаСчастливаяЯ   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 01:36 (ссылка)
Олечка, а у меня вопрос. По причине своей туподоходчивости, не могу пока что найти разрешения своего вопросика. Как то я делаю кнопки-переходы в эдиторе. С обычной картинкой что то получается. А когда беру анимированную картинку, то на выходе она становится обычной. Что я не так делаю? Может такие кнопки нужно делать в какой то другой программе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 01:45ссылка
Я делаю здесь
http://www.online-image-editor.com/,
сначала загружаю прозрачный фон 120х120. потом к нему картинку ставлю, затем пишу надпись. Всё сохраняется. В каком эдиторе Вы делаете?
ВасилисаСчастливаяЯ   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 02:00 (ссылка)
Спасибо!!! Я попробую. А я делаю здесь http://pixlr.com/editor/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 02:09ссылка
У меня там работает очень медленно компьютер. постоянно зависает. Хотела найти причину, но не получилось... Попробуйте на моём. легко. Если что-то не понятно будет-я завтра объясню... Сделаю урок с переводом.
ВасилисаСчастливаяЯ   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 02:11 (ссылка)
Спасибоооооо!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ВасилисаСчастливаяЯ   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 02:40 (ссылка)
Schamada, Как то на догадку, методом тыка картинку принесла, а вот принести и установить текст на картинке - пока..... Предлагаемый шрифт какой то бедный, стандартный. А принести желаемый никак не получается, не умею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 02:44ссылка
Да,Вы правы. Там шрифт очень бедный.))))
Завтра после работы, попробую на Ваш зайти. Но там разрешена анимация... Возможно Вы сохраняете в JPG, а не в GIF?
ВасилисаСчастливаяЯ   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 02:55 (ссылка)
Предлагается в PNG. Так поддерживается прозрачность. Так я и сохраняю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 03:33ссылка
Василиса, я тут нашла уроки по Вашему Эдитору. там есть как делать с анимированными картинками пункт 36. почитайте.
ВасилисаСчастливаяЯ   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 23:42 (ссылка)
Schamada, Олечка, как раз сижу разбираюсь основательно. Перебрала весь шрифт и кое что нашла. Ну и пыталась собирать всё вместе. Кажется получается! Спасибо вам сердечное!!! Очень вам благодарна за помощь!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 23:44ссылка
Вот и славненько! Я как раз делаю урок по этому эдитору с переводом всех инструментов.
Он замечателен в полном смысле слова. я на нём делаю всё. Придётся повозиться, но дело стоит того. Удачи. милая.
ВасилисаСчастливаяЯ   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 23:55 (ссылка)
Schamada, Значит и у меня есть шанс ещё чему-нибудь научиться в этом эдиторе по вашим урокам. Спасибо вам за ваши труды! Удачи вам во всём.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 22:44ссылка
Конечно научитесь))))
Ejkova   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 10:20 (ссылка)
Какой пост замечательный... Оленька, ну как тебя на всё хватает, просто удивляюсь!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 00:59ссылка
Солнышко моё, только сейчас увидела твой комментарий. Тысяча раз спасибо, родной мой человек.
nataly0809   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 08:05 (ссылка)
Оленька! Вы закрыли возможность редактирования сообщений. А я в одном из своих сообщений нашла ошибку. Как быть?
А вообще, почему закрыли редактирование?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 10:02ссылка
Наташа, доброе утро.. Нет, я не закрывала. Скорее всего глюки.. Впрочем, сейчас гляну в настройках..
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 13:49ссылка
Наташа, прости, оказывается в настройках была включена эта настройка. Всё исправила...
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 15:42ссылка
Вот спасибо! А то я не правильно ссылку сделала. Мне сделали замечание. Нужно исправлять!
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 15:57ссылка
Хорошо, что ты написала об этом, я бы так не догадалась.)))
ФАНИНА   обратиться по имени с днем рождения, Оленька ! Пятница, 28 Марта 2014 г. 11:26 (ссылка)
Поздравляю с Днем Рожденья,
Пусть сбываются мечты,
Пусть вчера, сегодня, завтра
Улыбаться будешь ты!






С днем рождения поздравить тебя очень рад,
Желаю исполнения заветной мечты,
Пусть щедро осыплет тебя звездопад
Счастья, достатка, любви, доброты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:27ссылка
Спасибо ,моё Солнышко!
Kamelius   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 16:09 (ссылка)
Скажите пожалуйста,это только у меня или такое происходит и с вами?
Проблема заключается в следующем:не отображается основной фон у схем,и вообще все картинки у меня не открываются.Если у кого такое было,пожалуйста помогите.Что делать?
020 (599x221, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Сегодня генератор фотографий на ЛиРу не работает и у всех не загружаются картинки и ф

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 16:13ссылка
Добрый день, милая. Не переживайте. Это глюки на ЛиРу.. К сожалению со схемами полный упадок, потому что не только на ЛиРу через редактор невозможно загрузить картинки, но и в схему фоны также не возможно, по-видимому идут технические работы или сбой генератора. такое уже было, в понедельник наладят. Я загружаю свои фотографии на яндекс, а затем взяв код помещаю все фото в редактор и таким образом мои фотографии видно, но схемы так невозможно сделать. Давайте подождём до завтра. С уважением Ольга.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 16:19ссылка
Спасибо большое.Меня не было 3 дня,а вчера зашла и не могу понять,что происходит,думала опять с компьютером проблемы.Дай Бог,что бы все работы благополучно закончились.Еще раз спасибо
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 11:58ссылка
Сейчас только заметила Ваш комментарий. Всё хорошо, иногда происходит такой глюк, но только по причине модернизации)))
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Пятница, 18 Апреля 2014 г. 22:30 (ссылка)
Заглянула случаjно и мне у Вас понравилос.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 11:38ссылка
Спасибо! Всегда Вам рады будем!
Mila_Lady_in_red   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 07:58 (ссылка)
Здравствуйте, Оленька. У меня вопрос. Я создала рубрику в Вашем сообществе, но у меня не получается создать подрубрику. Может,подскажете,как это сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 10:46ссылка
Приветик, милая. Подрубрики и рубрики в сообществе только я могу сделать)) Какие подрубрики Вы хотите. И я их сделаю сразу.))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 11:34ссылка
Если Вам не трудно 1-колажи и муз.открытки. 2-рамочки. Спасибо Вам большое
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 11:38ссылка
Сделала уже))) Удачки!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 11:39ссылка
Я видела. Спасибо Вам большое и солнечного дня
Novichok56   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 23:22 (ссылка)
Олечка, добрый вечер! У меня вопрос: ты наверное видела, я сделала сообщение, где выставила все свои коллажи в таблице, как кликабельные иконки на уроки иностранных мастериц - можно ли опубликовывать в вашем сообществе такого типа сообщения? И второй вопрос - я сделала сообщение со ссылками на яндекс-диск, с программой Corel PaintShop Photo Pro X3 и урок по ее установке - можно ли опубликовывать у вас такого типа сообщения в разделе уроки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Мая 2014 г. 23:52ссылка
Иринушка, всё видела и очень рада этому. Думаю и девочки тоже рады. Выставляй, всё это даже нужно нам.
Anushka_M   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 10:17 (ссылка)
Оленька,как здорово!!! У нас с тобой пришла одинаковая идея схемки.Посмотри мою схемку,я её делала в авгисте прошлого года.
Название: RED
Автор: Anushka_M
Создана: 20.08.2013 10:28
Скопировали: 27 раз
Установили: 73 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Доброго тебе утра и хорошего дня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 00:26ссылка
Ого! Анюта, я даже не знала))) Я пост процитировала с такими текстурами, красными и золотыми и мне очень понравилась красная, сделала фон. у тебя смотрится ярче, насышенно, а моя после фотошопа и сжатия веса. потеряла свой блеск(((. Ну ничего)))А вкус на самом деле сошёлся, что радует)))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 04:30ссылка
А я с фотошопом пока не очень дружу.Но очень хочется.А я тоже имею эти картинки.Bсе время хочется сделать что-то особенное,но без фотошопа не просто.Провозилась я с этим фоном очень долго.Обычно для таких вещей использую Paint.Но конечно мне очень приятно что наши с тобой вкусы совпали.Очень этим горжусь!!!
Успехов тебе и всего самого доброго.
VKINDER   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 04:27 (ссылка)
Оля обрашаüсь за помошьü...у меня в дневничке все работы с флешками не показываüт правильно...если знаеш , вчем дело как и где исправить...вот страничка моего дневника...Оленька спасибо...

http://www.liveinternet.ru/users/vkinder/post326130524/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июня 2014 г. 10:34ссылка
Да,действительно! Что-то случилось... Всё зависит, где ты делаешь флеш и откуда материал.. Искажается имено добавленный материал.. Пока не знаю, что случилось. Но буду искать причину.
iro4kan   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 17:41 (ссылка)
Почему-то не смогла отправить свой коллаж для вас, в ответ выплывает запись, что у меня 80 очков и я смогу отправлять видео и внешние ссылки через 3 месяца...это так?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 18:46ссылка
Странно!! Я о таком не знаю... Вы когда авторизировались на ЛиРу...? Вы копируете свой пост у себя в дневнике в редакторе и вставляете в редактор сообщества.. Сохраняете, как у себя и всё...Попробуйте так.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 18:59ссылка
Ирина, я Вам в рубриках сделала персональную рубрику *** Всё от irino4ka.. )))Удачи.ю.. Всё получилось у Вас хорошо.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 19:07ссылка
Я пришла по вашему приглашению, вы и дали мне ссылку на свой клуб...но я уже разобралась, я взяла код со своих коллажей целиком, т.е. кликабельными, когда догадалась, что именно это и не по нравилось авторедактору, когда убрала все лишнее- все сработало и 3 моих коллажа у вас в журнале))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 19:10ссылка
Умничка, я уже видела.. в восторге и рада этому..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 19:15ссылка
Спасибо за добрые слова))
Elena_Gati   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 18:28 (ссылка)
Оленька, добрый вечер! А можно попросить сделать мне подрубрики коллажи, рамочки и схемки? Если можно, буду добавлять :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 18:51ссылка
Конечно, можно!!! Сейчас добавлю.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 20:21ссылка
Спасибочки! Приятных выходных, солнышко!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 20:40ссылка
Тебе тоже, дорогая и спасибо за твои чудесные работы.
Anushka_M   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2015 г. 10:50 (ссылка)
Оленька,доброе утро!!!У меня вопрос и просьба помочь-подсказать.Я загружаю работы с фотошопа в Яндекс.Для рамочек беру код в яндекс,что бы подставить в формулу.Сегодня как обычно загрузила на яндекс свою фотошопную рамочку,а код в обычном месте не появляется.Перезагружала несколько раз,но все так же.Никак не пойму в чем причина...Заранее благадарю, с уважением Анна


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 09:13ссылка
Анюточка, только сейчас пришло сообщение, что ты писала здесь(((
Родненькая, я не знаю что это было, у меня такая же история была, но через два дня снова стало хорошо.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 09:34ссылка
Оленька,спасибо!!!У меня с яндексом уже все в порядке.Сейчас проблема пропал мой фотошоп... Доброго тебе утра солнышко!!!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 20:07ссылка
Анют. нашла свой фотошоп?
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 20:35ссылка
Оленька,спасибо солнышко!!!Инсталировала другой.Компьютер пришлись почистить...
olyapopova   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2015 г. 15:15 (ссылка)
Добрый день!
Зашла случайно, и не пожалела. Это для меня, а мне многому еще надо учиться. Поэтому с благодарностью подпишусь, чтобы Вас не потерять. Добрая, Вы душенька. Спасибо за тепло и ваше время, что тратите на нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 20:07ссылка
Я Вам всегда рада буду, а если не понятно пишите, обязательно помогу. Я вечерами здесь.
amacelis002   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 13:09 (ссылка)
Исходное сообщение ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА

Здравствуйте! Я Вам очень благодарна за Ваши изумительно красивые дизайнерские оформления дневников, рамочек и других красивых вещей, но я не умею использовать их по назначению. Что-то не понимаю. Я новичок на этом сайте. Например, я сохраняю Ваши рамочки, а как вставить в них свой текст, не знаю. Помогите разобраться в этом (в рамочках), если найдете время. Благодарю Вас.






        Дорогие мои читатели и друзья , если у Вас возникли вопросы по дизайну..., анимации... и т.д, а также предложения,обиды, жалобы или какая - либо информация и всё, что Вас волнует, то в комментариях этого поста,Вы,можете их написать.
       Уверяю Вас, что на всё будет ответ или объяснение.







 





 

119521270_Dlyatebya (500x431, 280Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 20:06ссылка
Добрый вечер. милая. Я Вас понимаю. Для начала Я дам Вам ссылку на урок, поэкспериментируйте, изучите всё..Если всё равно не получится, то тогда пишите мне в личку. С уважением Ольга.
http://www.liveinternet.ru/users/schamada/post277194964/
Перейти к дневнику

РАМОЧКИ

Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:00ссылка
Вы замечательный человек! Огромное Вам СПАСИБО за подробнейший урок по копированию рамочек и вставке в них текста. Начну разбираться.СПАСИБО, СПАСИБО и ВСЕХ ВАМ БЛАГ!!! С уважением и признательностью, Ольга (amacelis002)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:08ссылка
Олечка, спасибо за тёплый отзыв. Приятно очень!И Вам самого светлого и доброго. Пишите, если что!
Перейти к дневнику

РАМОЧКИ

Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:33ссылка
СПАСИБО, МОЙ ДОБРЫЙ ДРУГ!!любовь!
olyapopova   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:05 (ссылка)
Schamada,
Спасибо. Всего Вам, доброго.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2015 г. 03:32 (ссылка)
,
78a3d89b349c (600x450, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лара__Лариса   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2015 г. 08:37 (ссылка)
С днём рождения вас!!!
0_145f00_45985609_orig (547x700, 514Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
любовь_калищук   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2015 г. 10:04 (ссылка)
Оленька, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ СОЛНЫШКО!!!!
114613439_15365675 (560x489, 1707Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
iro4kan   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2015 г. 12:19 (ссылка)
Дорогие девочки, сегодня у клуба-сообщества День Рождения!!! как нам повезло, что вы появились, объединяя таких разных людей! многие лета и процветания, а рейтинг и любовь у вас уже есть)) ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Ответить С цитатой В цитатник
алёна44   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2015 г. 12:56 (ссылка)
С днем рождения, дорогое сообщество, объединившее таких чудесных, дружных, творческих людей! И персонально - тебя, Оленька, за любовь, радушие и за то, что дала жизнь этому уже вполне взрослому и состоявшемуся сообществу! Счастья и успехов!!!
120532693_aramat_050w (600x300, 161Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку