-Цитатник

Поздравляю с Днем Военно-Морского Флота!!! - (10)

Поздравляю с Днем Военно-Морского Флота!!! И снова праздник, день вое...

Да здравствуют коты, висящие на шторах... летне-кошачий пост! - (0)

Да здравствуют коты, висящие на шторах... летне-кошачий пост! Во...

Пыль дорог с сандалий смою Посейдона бородой! летне-морской пост. - (0)

Пыль дорог с сандалий смою Посейдона бородой! летне-морской пост. П...

Все начинается с любви... 2 праздника и оба про любовь! - (0)

Все начинается с любви... 2 праздника и оба про любовь! Про...

Меня захлестнуло лето... июльский пост)) - (0)

Меня захлестнуло лето... июльский пост)) Сегодня буду прощаться с...

 -Музыка

 -Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Релакс_и_вдохновение


Я хочу быть с тобой долго...

Среда, 25 Декабря 2013 г. 20:58 + в цитатник
ЛИДАНА все записи автора
































Я в глазах твоих утону, можно?
Ведь в глазах твоих утонуть - счастье.
Подойду и скажу: "Здравствуй,
Я люблю тебя". Это сложно...
Нет, не сложно, а трудно
Очень трудно любить, веришь?
Подойду я к обрыву крутому
Стану падать, поймать успеешь?
Ну а если уеду - напишешь?
Я хочу быть с тобой долго
Очень долго…
Всю жизнь, понимаешь?
Я ответа боюсь, знаешь....
Ты ответь мне, но только молча,
Ты глазами ответь, любишь?
Если да, то тогда обещаю
Что ты самым счастливым будешь
Если нет, то тебя умоляю
Не кори своим взглядом ,
Не тяни своим взглядом в омут
Пусть другую ты любишь, ладно…
А меня хоть немного помнишь?
Я любить тебя буду, можно?
Даже если нельзя, буду!
И всегда я приду на помощь
Если будет тебе трудно!
(Р.Рождественский)
***Лидана***
Рубрики:  ***Flash
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 11 пользователям

tamaranica   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 21:11 (ссылка)
Изумительная картина и такие прекрасные слова Р. Рождественского! Спасибо огромное!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Декабря 2013 г. 21:27ссылка
Стихи действительно замечательные!!!
colombina2013   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 23:11 (ссылка)
Прекрасно!!!)Спасибо,достойное оформление замечательным стихам!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 07:31ссылка
Спасибо за прекрасный комментарий!!!!
nataly0809   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 01:57 (ссылка)
Какие прекрасные стихи и великолепное оформление!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 07:28ссылка
СПАСИБО большое!!!
Marina-Rozina   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 07:22 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 10:10ссылка
СПАСИБО Вам!!! Очень рада,что понравился!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку