-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Savior_Sorrow

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2008
Записей: 46
Комментариев: 306
Написано: 358


Письмо Джеффри

Четверг, 15 Мая 2008 г. 23:18 + в цитатник
Serke_Ur_Daeritt все записи автора Не спрашивайте, я не дам вам контактный адрес Джеффри Хатрикса =Р Но письмо я ему написала. Выкладываю здесь вместе с его ответом.

Здравствуй, Джефф!
Пишу тебе, потому что потерялась в куче слухов и сплетен. Прочитав следующую строчку, ты можешь смело закрыть мое письмо и удалить, но я очень надеюсь, что ты прочитаешь до конца, а если ответишь - я буду счастлива так, что вся Москва услышит мой визг. Я всего лишь обычная фанатка из далекой России, которой просто очень хочется знать правду...
Дело касается отношений машрумов со слипами. Прости, не хотелось тебя злить этим, но если ты все еще читаешь, значит у меня есть надежда. =)
Разные источники говорят разное: то конфликт есть и до сих пор существует, то говорят, что ничего подобного не было и все это выдумки...
А дело вот в чем. Я люблю музыку как слипов, так и твое творчество. Но мне больно, когда две замечательные группы находятся в такой ссоре...
Что же все-таки случилось, отчего пошли такие слухи о вражде? Я знаю о фанатских стычках, были выпады с обеих сторон, но все слишком туманно.
Еще я знаю, что Мик и Шон из Слипнот назвали музыку Машрумов отстоем... это больно. Я не собираюсь лезть тебе в душу, но не это ли задело тебя как Художника? Правда, я не знаю, что говорил Кори...
Если это, то я могу сказать одну вещь: они всего лишь люди. Обычные люди, которые имели глупость сказать такую вещь вслух, не подумав, что это может быть воспринято очень болезненно.
Джеф, я очень уважаю тебя как музыканта и как поэта. Печально, что два хороших музыканта как ты и Тэйлор по каким-то непонятным причинам не могут поработать вместе... я уверена, вышло бы просто отлично.
Если ты дочитал письмо до конца, то я хочу попросить прощения еще раз, что беспокою тебя с таким глупым вопросом. В любом случае, хоч выразить свою любовь к твоей музыке и надежду, что когда-нибудь ты приедешь в Москву, и мы с друзьями сорвем глотки под твою музыку =)
Удачи и хорошего настроения, Сэрке.


Ответ, каюсь, мне помогал перевести такой замечательный человек как Олег Мурадов, ибо моих знаний на некоторые тонкости не хватило.

Serke, Спасибо за беспокойство и интерес. С их неприязнью ничего не поделать... Факт в том, что они сотворены по нашему подобию. Ими самими и Монте Коннором - кусоком говна - президентом RoadRunner рекордз.
Они называют нас подражателями и запоздавшими выскочками, в то время как мы знаем тот факт, что их создал лейбл. Мы слышали эти факты от A&R ничтожества (вместо A&R менеджера - искатель талантов - прим. перев.), который пробовал заключить с нами контракт, и от бывшей подруги Кори.
Они мошенники, и они воруют всё у всех. Плевать на их мнение. Я рад, что вам нравятся обе группы, это здорово. И я тоже надеюсь приехать в Москву
Просите ваших промоутеров чтобы пригласили нас, и мы приедем.
Мир
JN
Рубрики:  Вопросы
Обсуждения
О группе
Jeffrey Nothing

-Буратино-   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 23:21 (ссылка)
пазитивный мен)
Ответить С цитатой В цитатник
Natash_Go   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 23:22 (ссылка)
а можешь выложить в оригенале?
Ответить С цитатой В цитатник
Gekke_Vogeltje   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 23:27 (ссылка)
-Zacky-, ишо какой ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Serke_Ur_Daeritt   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 23:34 (ссылка)
что именно в оригинале?
Ответить С цитатой В цитатник
Natash_Go   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 00:16 (ссылка)
Serke_Ur_Daeritt, ну ответ))
Ответить С цитатой В цитатник
Scorched   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 00:30 (ссылка)
Мощный чел!Сомневаюсь,что кто-либо из слипов ответил бы на письмо...
Ответить С цитатой В цитатник
Gekke_Vogeltje   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 00:32 (ссылка)
MadClown, похоже на то)... мне он тоже ответил кстати)))) я прыгала до потолка как псих =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Invisible_KID   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 03:29 (ссылка)
напиши, чтоб шли на контакт с Российскими всякими челами...со сраным А1...может их привезут в Москву...и ведь никто не пожалеет)
Ответить С цитатой В цитатник
Invisible_KID   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 03:31 (ссылка)
...или самим действительно устроить Флеш моб...и нафлудить на сайте у них...у А1...а ещё лучше у каких-нибудь крутых промоутеров в почтовых ящиках и получится, что по многочисленным просьбам...
Ответить С цитатой В цитатник
Gekke_Vogeltje   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 11:04 (ссылка)
Invisible_KID, было б здорово))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MaggotUnmasked   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 16:38 (ссылка)
о, круто! Да, было бы неплохо привезти их сюда. Но это всё мозгоёбство ещё то! Трудновато будет, как и со слипами. Надеюсь, приедут когда-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Invisible_KID   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 18:56 (ссылка)
_In_quest_of_truths__KiD_, ну, пиздец..."как и со слипами"....слипы уже огромная коммерческая машина из тыщи человек, а у Машрумов денег нет, чтоб по Америке то нормально поколесить...
Ответить С цитатой В цитатник
Ink_Take   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 19:05 (ссылка)
Invisible_KID, уже сказала А1новцам шоб их пригласили...надеюсь примут к сведенью. главное шоб не в одно время со слипами, ато опять посрутцо))))
слипы приедут....копиим...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку