-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sandokan

 -Интересы

sandokan sandokan:the tiger of malaysia tiger брамин из ассама в дебрях борнео владыка морей возвращение в момпрачем два тигра жемчужина лабуана завоевание трона марианна месть янеза пираты малайзии сандокан тайны чёрных джунглей тигр малайзии эмилио сальгари янез

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей: 14
Комментариев: 44
Написано: 162


Сандокан - опенинг к 3 сезону

Суббота, 12 Января 2008 г. 00:26 + в цитатник
Нэнси_Дэй все записи автора

Открывающий ролик третьего сезона мультсериала "Сандокан", увидевший свет в 2006 году.
Рубрики:  {мульсериал}
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Alerie   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 20:02 (ссылка)
И Тоько не говорите мне, что Марианна обрезала волосы О.о
Ответить С цитатой В цитатник
Musanka   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 00:38 (ссылка)
Alerie,именно это она и сделала Х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
Alerie   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 18:11 (ссылка)
Даже боюсь смотреть, из-за чего это было сделано, ... такие красивые волосы, хотя посмотреть, наверное стоит;) (вот такой я противоречивый человек)
Ответить С цитатой В цитатник
Musanka   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 01:06 (ссылка)
Alerie,ага,посмотреть действительно стоит! =) Но вот бы ещё отыскать такую возможность... xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 20:15 (ссылка)
Марианна волосы не обрезала а они пострадали при взрыве!!!!!! Помоему она стала даже луше виглядеть!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 20:30 (ссылка)

Ответ на комментарий

Марианна обрезала волосы, что-бы доказать Сандокану, что она тоже сильная и достойна отправиться с ним, что она потом и сделала.Но мне больше нравится Маруган.Она потом не бу
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 20:43 (ссылка)
По моему тоже, Марианна стала лучше выглядеть. Но она обрезала волосы для того, чтобы доказать Сандокану, что она тоже сильная, и вполне может отправиться с ним. Правда мне больше нравится сестра Сандокана ( Маруган). Она сначала казалось типо воровка и т. д. и т. п. в начале, а потом она очень даже хорошая была. Даже Янес в неё влюбился. Плюс ещё в последней серии, когда загорелся дворец, и Брук ранил Маруган своей рукой,которая с железной вставкой ножа, (меч Нандаку был уже собран), было обнаружено, что Маруган - сестра Сандокана. Потом произошла последняя битва с демоном и меч разрушился. Я уже давно этот сезон до конца посмотрела.Так что если что - пишите =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 22:17 (ссылка)
Я понимаю чтобы создать мульт потребовалось много труда, так что извеняюсь перед создателями. Но лично я от 3 сезона мультфильма не в восторге. Во-первых что мне нравится что Марианна (моя самая любимая героиня) отрезала волосы, я вобще в шоке, ведь есть много других способов доказать свою храбрость. И вобще при чем здесь волосы?
И почему все герои нарисованы какими-то слегка толстыми, они что объелись пончиками? Сандокану жёлтый и зелёный цвета вобще не идут. А Янэз и Каммамури предатели: Янэз Сураму бросил, Каммамури - Амину. Про Тремал-Наика, Аду и Тхарму вобще ни слова, они что пропали безвести? А Моруган често говоря меня немного роздражает ( потому что к Сандокану клеится хотя знает что он любит Марианну; да и строит из себя самую главную, хотя только недавно появилась, мне кажется это уже наглость). Про "Тигров" почти ни слова (по-моему только 1-2 раза Санбиглионга показывали). Короче я бы хотела передлать этот мульт.
ЧТО НИ ГОВОРИ НО 1 СЕЗОН САМЫЙ ЛУЧШЫЙ!!! Ну 2-й тоже ниплохой))).
P. S. Сори фанаты но таково мое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 22:39 (ссылка)
Я понимаю чтобы создать мульт потребовалось много труда, так что извеняюсь перед создателями. Но лично я от 3 сезона мультфильма не в восторге. Во-первых что мне не нравится что Марианна (моя самая любимая героиня) отрезала волосы, я вобще в шоке, ведь есть много других способов доказать свою храбрость. И вобще при чем здесь волосы?
И почему все герои нарисованы какими-то слегка толстыми, они что объелись пончиками? Сандокану жёлтый и зелёный цвета вобще не идут. А Янэз и Каммамури предатели: Янэз Сураму бросил, Каммамури - Амину. Про Тремал-Наика, Аду и Тхарму вобще ни слова, они что пропали безвести? А Моруган често говоря меня немного роздражает ( потому что к Сандокану клеится хотя знает что он любит Марианну; да и строит из себя самую главную, хотя только недавно появилась, мне кажется это уже наглость). Про "Тигров" почти ни слова (по-моему только 1-2 раза Самбиглионга показывали). Короче я бы хотела передлать этот мульт.
ЧТО НИ ГОВОРИ НО 1 СЕЗОН САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!! Ну 2-й тоже ниплохой))).
P. S. Сори фанаты но таково мое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку