-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Как_заработать_в_сети

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2009
Записей: 1023
Комментариев: 941
Написано: 2232


Заявление об оспаривании транзакции (Chargeback) в Сбербанк (любой другой банк) не выходя из дома.

Вторник, 21 Августа 2012 г. 23:52 + в цитатник

Заявление об оспаривании транзакции (Chargeback) в Сбербанк (любой другой банк) не выходя из дома.

 

 

Зашла. Выбрала. Оплатила. Всё.
Что дальше?
Или как вернуть деньги на платежную карту, если заказнный в интернет-магазине товар не был доставлен?

Заявление об оспаривании транзакции (Chargeback) в Сбербанк (любой другой банк) не выходя из дома.


Посещение банка, где получала карту, закончилось звонком  по телефону поддержки (оператором банка в службу помощи банка), что указан на карточке, а по телефону, что указан на карточке сказали обращаться в отделение, где получали карту.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ:


Цитирую официальный сайт Сбербанка 

Цитата:

Подать в подразделение Банка письменное заявление о спорной операции на бланке установленной Банком формы, приложив к нему заявление в свободной форме с изложением причин оспаривания операции и обстоятельств ее проведения. Заявление о спорной транзакции можно направить по факсу в Службу помощи Сбербанка России; в сообщении укажите номер Вашей карты, Ваши ФИО и контактный телефон, а также место проведения операции (страна, город), название торгово-сервисной точки, номер карты, дату, сумму и валюту операции, причину оспаривания;
Если оспаривается операция, совершенная в интернет, необходимо также заполнить дополнительное заявление.

 

Заявление первое: Заявление о спорной транзакции
Заявление дополнительное: Дополнительное заявление по покупкам в интернет


В нашем случае заполняем оба заявления и отправляем вместе с приложенными доказательствами факсом на номер +7-495-747-3888, или лично в любое отделение, или по электронной почте help@sbrf.ru


Можно скомпоновать всё в вордовский файл и отправить факс, состоящий не более чем из 10-ти страниц бесплатно отсюда.


Желательно приложить к заявлению все имеющиеся на руках доказательства вашей правоты. В этом деле, как в дозоре, лучше перебдеть, чем недобдеть.


Вот описание заявителя с одного форума (откуда я собственно и почерпнула бОльшую часть информации - к сожаление, не от сотрудников сбербанка, к счастью до истечения срока обжалования операции - в сбере 30 дней с момента получения отчета):
- Скриншот операции PayPal
- Скриншот отчёта по счёту карты Сбербанка, где видна совешенная операция
- Скриншот письма продавца, в котором он даёт согласие на возврат товара и даёт инструкции
- Скан квитанции (чека) с почты об отправке товара назад
- Скриншот с сайта отслеживания почты, где видно, что посылка ушла продавцу обратно
- Описание моей ситуации со всеми подробностями, фактами и датами в свободной форме


Признаком успешного получения ваших документов и начала работы по ним является звонок девушки из сбербанка на указанный вами в заявлении номер. Она уточнит у вас детали и если нужно скажет что ещё дослать.


Какова сама процедура, проводимая банком:

 

  1. Клиент обращается в свой банк (банк-эмитент карты) с заявлением об опротестовании транзакции по оплате товара.
  2. Банк-эмитент проводит внутреннее расследование и выясняет, есть ли повод для такого опротестования.
  3. Банк-эмитент обращается к банку-эквайеру (банку, обслуживающему интернет-магазин) или в платежную систему с заявлением клиента. Деньги возвращаются на специальный счет в банке-эмитенте.
  4. Банк-эквайер или платежная система проводят расследование.
  5. Если платежная система принимает решение в пользу покупателя, деньги продолжают «висеть» на специальном транзитном счете до окончания расследования.
  6. Продавец, несогласный с возвратом денег, может заявить встречный chargeback и предоставить документы, подтверждающие факт получения товара.
  7. Если встречного опротестования не было, через 45 дней после обращения клиента с заявлением в банк деньги возвращаются клиенту на счет.
  8. Если клиент оказался все-таки не прав, с него удерживается штраф за неправомерное опротестование.
  9. Если клиент оказался все-таки не прав, деньги с транзитного счета возвращаются интернет-магазину.

И, собственно, куда ходить не стоит
monclerjacketssite.com
cheapghdsite.com
asicssalesite.com
shoesshopnow.com
nflnhljerseyssale.com
cheapnikeshoesshop.com
toryburchshow.com
mbtshoesclearancesale.com
keenfootwearshoes.com
asicsshoessite.com
northfaceworld.com
birkenstocksite.com

 

********************************************************************************************

Виниловые наклейки на телефоны, ноутбуки, игровые консоли и прочие гаджеты приобрели крайнюю популярность во всем мире, ведь с их помощью можно не только кардинально преобразить дизайн вашего устройства, но и защитить его корпус от всевозможных воздействий. Поэтому каждый, кто стремиться сделать свою жизнь ярче, может Виниловые наклейки на Игровые консоли купить готовые или создать с помощью специального конструктора.

Рубрики:  Внимание- лохотрон!!!
Объявления, информация
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку