Все знают какую ценность имеет для сайта уникальный контент. Ведь уникальность - это основа успеха продвижения сайта в поисковиках, важнейший критерий ранжирования сайтов. Это известно и владельцам собственных сайтов и тем, кто пишет уникальные тексты на сайты по заказу.
Уникальный контент создается двумя способами. Первый способ - это копирайтинг. Написание текста самостоятельно, с чистого лица. Второй способ - рерайтинг. Переписывание исходного текста своими словами.
Понятно, что добиться абсолютной уникальности невозможно, особенно, если в тексте упоминаются названия городов, фамилий известных лиц, названий официальных документов. И поисковые машины это "понимают" и допускают определенный порог, за пределами которого текст признается неуникальным. Обычно допускается схожесть контента на двух сайтах не превышающая 25-30 %.
Но как узнать уникальность контента в процентах? Очень просто - воспользовавшись специальным программным обеспечением, в функции которого и входит определение уникальности вашего текста и максимальное упрощение работы копирайтера. Программы, пользующиеся самой большой популярностью среди копирайтеров, собраны мною в архив, который можно скачать по
ссылке. Помимо проверки уникальности, эти программные продукты проведут комплексный анализ вашего текста, дадут статистику использования ключевых слов, рассчитают уровень "тошноты" текста и даже рассчитают стоимость вашей работы.
Программа TEXTUS PRO