-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SacredDance

 -Интересы

гурджиевские танцы духовные танцы йога денс магический танец мистические танцы молитва в танце молитвенный танец обрядовые танцы ритуальные танцы сакральные круговые танцы сакральные танцы сакральный танец священные танцы суфийские вращения танец танец молитва танец шивы танцы всеобщего мира танцы солара трансовые танцы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 101


Гимн Христу

Среда, 02 Декабря 2009 г. 17:18 + в цитатник
ibeaver все записи автора

 В «Деяниях Иоанна», одном из наиболее важных из дошедших до нас апокрифических текстов описывается эпизод мистического хоровода, устроенного Христом незадолго до распятия. Он приказывает ученикам взяться за руки и стать в круг, а сам встает в середину. Затем ученики начинают водить хоровод, а Христос поет гимн-молитву Отцу, называя этот танец таинством. 


— Спасен быть желаю, и спасти желаю.— Аминь.

— Искуплен быть желаю, и искупить желаю.— Аминь.

— Уязвлен быть желаю, и уязвить желаю.— Аминь.

— Зачат быть желаю, и зачать желаю.— Аминь.

— Вкушать желаю, и вкушаем быть желаю.— Аминь.

— Умозрим быть желаю, всецело Ум будучи.— Аминь.

— Омываем быть желаю, и омывать желаю.— Аминь.

— Единая Осьмерица нам подпевает.— Аминь.

— Двунадесятое Число водит хоровод в вышних.— Аминь.

— Кто не пляшет, свершающегося не разумеет.— Аминь.

— Воссоединиться желаю, и воссоединить желаю.— Аминь.

— Светильник Я для тебя, о видящий Меня.— Аминь.

— Зерцало Я для тебя, о знающий Меня.— Аминь.

— Дверь Я для тебя, о стучащийся в Меня.— Аминь.

— Путь Я для тебя, о шествующий.— Аминь.

И если идешь ты за Моим хороводом, то узри себя во Мне, глаголящем...

Танцуя, подумай о том, что делаю Я, ибо твое это страдание; человеческое, что претерпеть Я желаю. Ведь так и не су¬мел бы ты понять, каково страдание твое, если б не был Я послан к тебе от Отца как Слово... Кабы познал ты страдание, то обрел бы нестрадание. Так познай же страдание, дабы нестрадание обресть... Познай во Мне Слово Премудрости!» (перевод доступный на русском, английский вариант http://www.gnosis.org/library/actjohn.htm )

В 1917 году английский композитор Гюстав Холст создал музыкльную версию этого гимна - Гимн Иисусу ( The Hymn of Jesus, 1917)

Опираясь на данный текст была поставлена танцевальная мистерия "Гимн Христу", в честь 100-летия рождения Бернарда Возиена, хореографа и основателя направления сакральных танцев. Директор Габриэла Мария Возиен. Мистерия проводилась в общине Финдхорн(шотландия). Полный фильм переводится на русский язык. Фрагмент можно посмотреть здесь

 

[transfiguration1-x.jpg]

Рубрики:  Сакральные танцы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку