-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в S_v_e_t_u_l_j_a

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Emma_Watson Estonia_liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2005
Записей: 202
Комментариев: 191
Написано: 607


...

Четверг, 15 Сентября 2005 г. 12:32 + в цитатник












____:::::::::::           И     :::::::: ____

!!!! _    _  !!!! 
!!!!!  _   _  !!!!!

!!!  ...  ОЧЕНЬ  _  РАДА  _  ВСЕГДА  _  ВИДЕТЬ _ ТЕБЯ _ ЗДЕСЬ _!!!

_  ОБНИМАЮ _  И  _ЦЕЛУЮ _ 

_ ТЕБЯ  _  НА  _  РАССТОЯНИИ  _ ...  !!!










Рубрики:  ПЧёлки

Desert_Eagle1988   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 00:40 (ссылка)
Светуль!=)Милая!Спасибо!)Очень приятно)
Я и так всегда с тобой любимая

И расстояние не помеха!=)
Ответить С цитатой В цитатник
S_v_e_t_u_l_j_a   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 09:45 (ссылка)
Буду без тебя грустить ,моё счастье....
Ответить С цитатой В цитатник
S_v_e_t_u_l_j_a   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 10:09 (ссылка)
Из фильма "Бой с тенью" вроде песенка...поют
Серега,Макс лоренс,Бьянка...."лебединая" называется...

Иногда я вижу как мы с тобою,
Будто ангелы плывём над землёю,
Словно небо обернулось рекой в раз
И позвало дождевой водой нас,
Я прошу, останься рядом со мной друг,
Я согрею и укрою от всех вьюг,
Я тебе большую тайну открою,
Я могу быть рядом ,
Я хочу быть только с тобою...

Буду с тобой в радости и в минуту слабости,
Буду без тебя грустить и в любви и в ярости,
Как же тебя отпустить, если что не так прости,
Буду с тобой кем захочешь, только не уходи...

Разве ты не знаешь я у тебя есть,
Как же я смогу оставить тебя здесь?
Пусть родная лебединая стая,
Белым снегом в облака улетает,
Сердце знает это есть между нами,
То о чем не скажешь просто словами,
Только знаешь пока оно бьётся между нами остаётся...

Буду с тобой в радости и в минуту слабости,
Буду без тебя грустить и в любви и в ярости,
Как же тебя отпустить, если что не так прости,
Буду с тобой кем захочешь, только не уходи...

435211_2832282.jpg (500x375, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Desert_Eagle1988   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 18:22 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
S_v_e_t_u_l_j_a   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 21:30 (ссылка)
Максим,спасибки ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку