-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в S_T_A_L_K_E_R_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2399





Mad, mad World...

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 13:36 + в цитатник
Хлорциан (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора



Случайно натолкнулся на эту песню, когда смотрел сталкерские видики. В сочетании с видеорядом из зимнего Сталкера так вообще имхо очень неплохо смотрится...
Рубрики:  [Фан-арт,Арт и Скриншоты]
[Видео]

Метки:  

Старый прикольный арт по Сталкеру

Среда, 16 Октября 2013 г. 22:51 + в цитатник
Рубрики:  [Фан-арт,Арт и Скриншоты]

Метки:  

Осенний Сталкер

Среда, 16 Октября 2013 г. 22:44 + в цитатник
Рубрики:  [Фан-арт,Арт и Скриншоты]

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Сталкерский арт к Call of Pripyat

Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:35 + в цитатник
Рубрики:  [Фан-арт,Арт и Скриншоты]

Метки:  

Откровения майора Дегтярёва

Четверг, 10 Октября 2013 г. 13:21 + в цитатник
Хлорциан (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора Подготовлено Вячеславом Мурыгиным


Индивидуальность игровых персонажей – одна из тех целей, к которой стремились разработчики GSC Game World в серии S.T.A.L.K.E.R. Шаг вперёд в этом направлении они совершили, создав внешность некоторых героев аддона "Чистое Небо" на основе реально существующих людей. При разработке "Зова Припяти" девелоперы подошли к задаче с ещё бо̀льшим вниманием – на протяжении всей игры можно встретить около тридцати уникальных персонажей. В общем-то, наш протагонист, майор СБУ Александр Дегтярёв, тоже был смоделирован с реального человека. Зовут его Александр Поштарук, и именно он рассказал для сайта GSC-Fan.Com свою историю рождения нового главного героя для S.T.A.L.K.E.R. Передаём ему слово :)
Читать далее...
Рубрики:  [Разное,вопросы]

Метки:  

Survarium побеждает в двух номинациях на КРИ 2013

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 13:24 + в цитатник
Хлорциан (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора Piccy.info - Free Image Hosting

С 15 по 17 мая в Москве прошла ежегодная конференция разработчиков игр КРИ 2013. Студия Vostok Games стала одним из участников мероприятия, представив в рамках экспозиции тематический стенд Survarium. В небольшом стилизованном «бункере» каждый желающий мог принять участие в жарких PvP-баталиях, сыграв в текущую альфа-версию Survarium. Следует отметить, что это был первый публичный показ игры, и она выдержала его достойно.

За три дня работы выставки игру посмотрели несколько сотен участников конференции, десятки журналистов и 29 членов жюри, состоящего из лидеров индустрии. По итогам увиденного, последние выносили свой авторитетный вердикт и голосовали за представленные игровые проекты.

Нам очень приятно сообщить, что проект Survarium одержал победу в номинации «Лучший дебют КРИ 2013», а также получил высокое признание игроков и коллег, завоевав «Приз зрительских симпатий КРИ 2013!» Обе награды благополучно добрались до Киева и заняли почетное место в офисе студии.

От лица компании Vostok Games, хотим поблагодарить всех, кто поддержал Survarium на КРИ 2013! Отдельное спасибо игрокам, которые активно играли на серверах в ходе выставки и помогали демонстрировать игру.

stalker-portal.ru/page.php?id=9686#go
Рубрики:  [Новости]

Метки:  

Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R.

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 02:36 + в цитатник
stalker-portal.ru/index.php также на сайте можно найти информацию о других постапокалиптических играх
Рубрики:  [Разное,вопросы]

Метки:  

bitComposer Entertainment купили «Сталкера»

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 17:27 + в цитатник
Хлорциан (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора Компания bitComposer Entertainment AG объявила о приобретении эксклюзивных прав на создание компьютерных игр на основе известного бренда S.T.A.L.K.E.R. у Бориса Натановича Стругацкого. За последние несколько лет это уже вторая международная лицензия, приобретенная немецкой компанией. В пресс-релизе подчеркивается, что заключенная сделка означает, что в популярной серии продолжат появляться новые игры.

Штефан Вейл, член совета директоров bitComposer Entertainment AG, прокомментировал это событие следующими словами: «Приобретение прав на использование бренда S.T.AL.K.E.R. является важным шагом для дальнейшего развития bitComposer Entertainment AG. Он позволит компании начать действовать в сегменте продуктов класса ААА и знаменует новый этап в ее истории. Выражаем благодарность Борису Натановичу Стругацкому за оказанное доверие».

Вольфганг Дур, член совета директоров bitComposer Entertainment AG, сообщил следующее: «S.T.A.L.K.E.R. — это известный и чрезвычайно успешный бренд. На сегодняшний день по всему миру было продано несколько миллионов копий игр из этой серии. Разумеется, мы рассчитываем на закрепление успеха, поскольку видим огромный нераскрытый потенциал этого бренда».

Согласно пресс-релизу, полученному от компании, bitComposer Entertainment AG приобрела права на дальнейшую адаптацию бренда S.T.A.L.K.E.R. в компьютерных играх. Все прочие права принадлежат братьям Стругацким.

Сергей Григорович прокомментировал эту ситуацию достаточно кратко: bitComposer не вел с ним переговоров о покупке торговой марки S.T.A.L.K.E.R. и не совершал никаких сделок. Все права на бренд S.T.A.L.K.E.R. по-прежнему пренадлежат Сергею (не только в США, но и в Европе).

В свою очередь bitComposer пояснили, что они приобрели только «Сталкера», но не «Пикник на обочине». Права на вселенную были куплены у издательской фирмы АСТ, которой ранее эти права передали братья Стругацкие.

http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=9610
Рубрики:  [Новости]

Метки:  

Загнулось все

Среда, 12 Декабря 2012 г. 02:10 + в цитатник
Tomas50ru (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора нужно что бы кто то перекупил права на игру, а то все умерло,
очень жаль.
Рубрики:  [Разное,вопросы]

Vostok Games Developer's Diary #3

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 21:28 + в цитатник
Рубрики:  [Видео]

Видео-запись: Долг HD

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 18:45 + в цитатник
Просмотреть видео
33 просмотров

Это вовсе не трейлер к S.T.A.L.K.E.R. 2, это видео делалось еще к ТЧ.
Рубрики:  [Видео]

«Новый Союз», свежие разведданные

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 15:03 + в цитатник
Хлорциан (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора Свежеопубликованные скриншоты позволяют получить представление об одной из первых локаций, которую увидит главный герой игры. Называется она Гарнизон. До ядерной катастрофы здесь располагалась воинская часть, а после войны сооружения, находящиеся на ее территории, население окрестных поселков и деревушек стало использовать для выживания в агрессивной внешней среде. С некоторых пор в Гарнизоне проживает небольшая община, возглавляемая харизматичным лидером.





Также в фокусе локация «Склады». На территории бывшей узловой грузовой железнодорожной станции обосновались бандиты, возглавляемые главарем по кличке Наган. Рядом со входом в бандитское логово, под прикрытием пулеметных гнезд, появился небольшой рынок, на котором герой игры сможет обменять свою добычу на необходимые ему боеприпасы и оружие.



Напомним, что премьера игры запланирована на 2013 год.


http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=9518
Рубрики:  [Новости]
[Фан-арт,Арт и Скриншоты]

Метки:  

S.T.A.L.K.E.R. 2 жив?

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 14:55 + в цитатник
Хлорциан (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора Появилась новая информация о судьбе бренда «S.T.A.L.K.E.R.».

В своем личном блоге Сергей Галенкин подтвердил, что основатель компании GSC Game World Сергей Григорович действительно не продавал бренд «S.T.A.L.K.E.R.», а также добавил, что игру по знаменитой серии игр будет издавать Bethesda с сохранением всех прав. По заверению автора, информация получена из очень надежных источников, но не является официальной.

Сергей Галенкин: «Игру делают под несколько платформ (консоли плюс ПК) на технологии Bethesda, студия знакомая с этой самой технологией. Возможно Obsidian или команда Fallout 3 в Bethesda, но не факт. Важно, что студия не в Украине, это почти 100%.

Bethesda сможет выкупить у Григоровича бренд STALKER и не для игр тоже, но пока сопутствующий мерчандайз — его ответственность. К примеру на днях вышла англоязычная книга-комикс по вселенной.

Дата выхода, технология, детали игры — про это я пока ничего не знаю.

Вижу, что разделение прав вызывает вопросы. Кратко: Bethesda — игра, Григорович — все остальное (книги, фильмы, мерчандайз). Но Bethesda может выкупить все права у Григоровича, как когда-то купила Fallout у Interplay».

http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=9516
Рубрики:  [Новости]

Метки:  

Ноутбук Сидоровича

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 14:52 + в цитатник
Хлорциан (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора Заметил, если ноутбук Сидоровича ударить ножом, он захлопнется, и Сидорович будет барабанить пальцами уже не по клавишам, а по закрытому ноутбуку.



Рубрики:  [Мнение об игре]
[Фан-арт,Арт и Скриншоты]
[Моды,птчи,дополнения]

Метки:  

Тремор и Роговец - братья?

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 14:51 + в цитатник
Хлорциан (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора Очень уж лица похожи, хоть и есть незначительные различия. Если и впрямь братья, то интересно получилось - одному здоровье позволило стать военным, другой же - несчастный инвалид, вампир поневоле, вынужденный после разоблачения покончить с собой...



Тремор пришёл на Затон вместе с Бородой и другими. В Зону подался в надежде излечить свою болезнь — гемоглобинозависимость. Эта болезнь представляет собой периодическую жажду крови. Если не принимать кровь долгое время, то это может привести к смерти. На «большой земле» Тремор работал в больнице — это позволяло ему иметь доступ к свежей крови.
Читать далее...
Рубрики:  [Мнение об игре]
[Фан-арт,Арт и Скриншоты]

Метки:  

Vostok Games Дневники разработчиков. 2 серия

Суббота, 07 Июля 2012 г. 21:05 + в цитатник
Рубрики:  [Видео]

Артефактные туманности

Четверг, 21 Июня 2012 г. 02:06 + в цитатник
Хлорциан (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора Это цитата сообщения Атронах_из_плоти [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Артефактные туманности

Артефакт Выверт в в игре "S.T.A.L.K.E.R.".
Текстура - расширяющаяся туманность вокруг переменной звезды V838 Единорога.


Аномалии за свалкой техники в игре "S.T.A.L.K.E.R.".
Текстура - Планетарная туманность Южное кольцо, NGC 3132 в созвездии Паруса
Рубрики:  [Мнение об игре]
[Фан-арт,Арт и Скриншоты]

Метки:  

Мод, добавляющий шестиствольный пулемет в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 21:56 + в цитатник
Хлорциан (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора В архивах игры хранятся сведенья о шестиствольном пулемете, но самого пулемета в игре нет. Зато есть мод, добавляющий в игру шестиствольный пулемет. Вот только пулемет этот не билдовский, а сделанный мододелами.







http://bond007in.ucoz.ru/load/12-1-0-864
Рубрики:  [Видео]
[Моды,птчи,дополнения]

Метки:  

Видео-запись: Секретная комната в Сталкере

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 03:35 + в цитатник
Просмотреть видео
317 просмотров

Тайная комната в Лиманске. по заявлению знающих людей похожая на комнату из фильма "Гостья из будущего", а сам прибор - не что иное, как мшина времени.


Читать далее...
Рубрики:  [Разное,вопросы]
[Видео]

Метки:  

Новый Союз

Суббота, 16 Июня 2012 г. 02:11 + в цитатник
Хлорциан (S_T_A_L_K_E_R_) все записи автора Компании «1С-СофтКлаб» и Best Way сообщили о разработке масштабной ролевой игры «Новый Союз».





Действие игры разворачивается в альтернативной исторической реальности. Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем — его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров. За пять десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград.

Главный герой — советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое — лишь малость по сравнению с тем, что ему предстоит пережить в опасном новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации...

Премьера масштабной RPG запланирована на 2013 год. Следите за новостями!













http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=9458
Рубрики:  [Новости]

Метки:  

Поиск сообщений в S_T_A_L_K_E_R_
Страницы: [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь