Цитата сообщения Закерри
Might & Magic: Heroes 6 (Новости по игре)
![berloga.net_2031256158 (600x375, 42Kb)](//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/74/758/74758935_berloganet_2031256158.jpg)
Разработчик: Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft
Часть серии: Heroes of Might and Magic
Дата выпуска: EU 8 сентября 2011, UK 8 сентября 2011[2]
Платформы: Microsoft Windows[3]
Жанр: пошаговая стратегия
Режимы игры: синглплеер, мультиплеер
Управление: клавиатура, мышь
![описание(черное) (206x47, 2Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/74/759/74759086_opisanie_chernoe_.jpg)
Might & Magic: Heroes VI — компьютерная игра, пошаговая стратегия, шестая часть в серии Heroes of Might and Magic. Игра разрабытавается компанией Black Hole Entertainment и по плану будет издана компанией Ubisoft в сентябре 2011 года. Heroes VI были анонсированы 17 августа 2010 года перед выставкой Gamescom, где прошла первая презентация игры.
Разработка:
Ещё в июне 2009 в видеодневниках разработчиков, посвящённых игре Might & Magic: Clash of Heroes, Эрван Ле Бретон и Роман ле Вауберт (англ. Romain de Waubert) появились в рубашках с логотипом Might & Magic: Heroes VI. В интервью порталу PlanetDS.de де Вауберт сказал, «я настолько большой фанат серии Might & Magic, что ношу её будущее, как вторую кожу, очень близко к сердцу».
Согласно Ле Бретону российская студия Nival Interactive, работавшая над пятой частью, была согласна разрабатывать шестую часть, но Nival и Ubisoft не сошлись в видении будущего серии, к тому же многие люди, работавшие над «пятыми героями» заняты проектом Аллоды Онлайн.
Сергей Орловский:
- Нивал отказался делать проект из-за кабальных условий издателя.
Black Hole Entertainment же показались издателю «опытными, талантливыми и страстными» людьми и поэтому были выбраны для разработки игры. Оливье Ледруа снова сотрудничает с Ubisoft в плане художественного руководства, предложения фанатского сообщества на специальном форуме также принимаются во внимание.
Хотя ожидалось, что первые скриншоты появятся на выставке Gamescom 2010, многие скриншоты, а также тизер игры, приготовленные для анонса, появились на фансайте за несколько дней до официального пресс-релиза.
Планируется, что игра будет PC-эксклюзивом, но не исключено, что выйдет версия и для Mac OS.
Сюжет:
События игры разворачиваются за четыре сотни лет до событий кампании Heroes of Might and Magic V в мире Асхан. Главными героями кампаний будут дети герцога Славы из рода Грифона, борящиеся против генерала Архангелов, вознамерившегося вернуть себе власть над Асханом, а также против вторжения демонов. Пять кампаний будут доступны сразу, и проходить их можно будет в любом порядке.
![особенности игры(черное) (348x47, 4Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/74/759/74759112_osobennosti_igruy_chernoe_.jpg)
Фракции:
Всего в игре будет пять различных типов фракций: Haven, Inferno, Necropolis, Stronghold, Sanctuary (новая раса морских жителей созданная под впечатлением от японского фольклора). Каждая из них выполнена в определённый культурной стилистике, например нежить в стилистике Древнего Египта или орки созданные под влиянием культуры ацтеков.
Haven:
Haven (русск. Безопасное место или святилище; укрытие) — священная империя людей обожествляющих дракона света Эльрата (англ. Elrath) со столицей в городе Falcon’s Reach (русск. Соколинный Размах). Эта фракция является стереотипной средневековой империей, но её образ имеет существенные вкрапления романской культуры. Haven — единственная фракция которая практически не изменилась с прошлой части. Их цель — новый мировой порядок и насадить идеалы света и чистоты. Преимущество — высокий моральный дух, устойчивость и развитая магия света и исцеления. Слабость — упор на сугубо ближний бой и отсутствие агрессии.
Inferno:
Inferno (русск. Ад) — Шио, «Тюрьма Огня», страна демонов созданная драконом Хаоса Ургашем (англ. Urgash). Их столица Ur-Hekal, the Gate of the Burning Heart (англ. Ур-Хекал, Врата Горящего Сердца). В этой части разработчики решили сконцентрироваться на более агрессивном и демоническим виде[11]. Столетиями они были заключены в эту тюрьму, но сейчас они намереваются покорить мир, воспользовавшись неточностью в заклятии, которое держит их в Шио. Демоны являются слугами Хаоса и единственное, в чём они видят смысл, это полная свобода личности и воли. Преимущество — смертоносная магия, а также самые высокие в игре удача и выносливость. Слабость — отсутствие дисциплины и слабый моральный дух.
[править] Necropolis
Necropolis (русск. Некрополь) — некроманты, традиционная фракция для серии Heroes of Might & Magic. На этот раз их внешний вид был существенно изменён под влиянием культуры Древнего Египта. И поскольку действие игры происходит задолго до сюжета пятой части, некроманты в этой игре ещё всего-лишь секта отколовшаяся от магов. Страна некромантов называется (русск. Лига Семи Городов), в связи с чем столицы в привычном понимании у них нет. Бог некромантов — Первоначальный дракон порядка (англ. Primordial Dragon of Order), но они слишком преувеличили аспект «Смерти» в его значении. Преимущество — отсутствие усталости и сильная ослабляющая магия. Слабость — плохая мобильность, маленькое количество заклинаний поддержки.
Stronghold:
Stronghold (русск. Крепость) — раса орков проживающая на островах Пао (англ. The Pao islands) в Нефритовом море (англ. Jade Sea). У орков нет богов, но они поклоняются «Матери-Земле и Отцу-Небу» (англ. Mother Earth and Father Sky). Первоначально они были созданы для борьбы с демонами, но впоследствии они смогли освободиться, благодаря Куньяку Освободителю. Их столица Taumata-Kunyak (русск. Таумата-Куньяк) названная в честь легендарного освободителя орков из рабства. На данный момент они раздроблены и живут тысячами племён. У этой фракции основной упор был сделан на ацтекскую культуру, особенно это можно заметить в образе юнитов Dreamwalker и Harpy. Преимущество — выносливость и высокая подвижность, иммунитет к демонической магии. Слабость — слабые магия и тактика.
Sanctuary:
Sanctuary (русск. Святилище) — феодальная страна наг, живущих рядом с водой. Эта фракция впервые появляется в игровой серии, но при этом содержит ряд юнитов, появляющихся в прошлых частях. Страна наг создавалась с сильным упором на восточноазиатскую культуру, особенно японскую. Так многие её юниты носят японские названия — наг в самурайский доспехах Кэнси, водяной Каппа и единорог Кирин. В соответствие с этой традицией, их страна называется Хасима (англ. Hashima), а столица — Нария (англ. Nariya). Наги живут везде, где есть вода, но в большинстве случаев вдали от других народов. Это связано с тем, что основная цель жизни наг — это постоянное самосовершенствование и соблюдение чистоты. Чем бы не занимался наг — искусством или военными навыками, их всегда сложно превзойти. Преимущество — сбалансированность и беспрекословное выполнение приказов. Слабость — дороговизна юнитов и невозможность атаковать на дальние дистанции.
Игровой процесс:
Продюсер Эрван Ле Бретон (англ. Erwan Le Breton) заявил, что геймплей останется преимущественно традиционным для серии Heroes of Might and Magic, сохранив большинство фундаментальных элементов, но при этом появятся и нововведения: битвы с боссами, возможность конвертирования захваченных городов соперника в города своей расы, а также система репутации героев. Из четырёх редких ресурсов, представленных в прошлых играх (сера, ртуть, кристаллы и самоцветы) останутся только кристаллы. Также появятся новые внегородские постройки — форты. В отличие от пятой части у каждой расы будет два типа героев — воин и маг, как это было в третьей и четвёртой играх серии. 50 % существ будут новыми. Также заявлен мультиплеер.
![berloga.net_2099034013 (700x558, 85Kb)](//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/74/759/74759429_berloganet_2099034013.jpg)
информация с сайта Berloge.net