Re.Актив - Профессиональная разработка веб-сайтов: Август 2006

НовостиАудио-записиВидео-записи

Свежие новости руссского рэпа и хип-хопа из первых рук   добавить новостьзакачать музыкузакачать видео

Говорим VIA ЧАППА #1, подразумеваем ПОЗИТИВ Говорим VIA ЧАППА #1, подразумеваем ПОЗИТИВ

Комментировать публикациюКомментировать
Редактировать / Подписаться / Сохранить сообщение в цитатнике / Сохранить ссылку на сообщение
Дата публикации: Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 16:33
Автор публикации: Св_ПАТРИК

В колонках играет - VIA ЧАППА #1 - "Игроки", 2006
Настроение сейчас - --прекрасноё!

Друзья! Можно спрсить Вас:

Знаете ли Вы ПОЗИТИВНЫЕ рэп-группы в России? Чтобы дух захватывало при прослушивании?

Многие наши фэны говорят - "VIA ЧАППА #1 - это САМАЯ позитивная рэп-группа России". Я-то тоже так считаю! Надеюсь, так и есть на самом деле.

А как думаете ВЫ?

 


 (416x626, 65Kb)
Метки:  

Комментарии:
  1. Аватар пользователя

    Pifagor_mc

    Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 16:50 В цитатник   несомненно ваши вещи потрясающе позитивные(хотя на памяти у меня есть довольно жесткий трэк Главный удар,что еще на ХХIN4#6 услышал пару лет назад),ну а так Alkofunk очень подрячковые вещи играют,Банги Хэп к регги тематике близки,позитивно звучат)
  2. Аватар пользователя

    4Eki

    Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 17:19 В цитатник   Далеко не единственные позитивные, конечно =] Общество Зеленого Листа, например, очень красивую и задорную музыку деалют. Да много групп, сложно навскидку вспомнить.
    А вышеупомянутый *Главный удар*, кстати, самая моя любимая песня Чаппы.
  3. Аватар пользователя

    Аноним

    Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 18:00 Re: Говорим VIA ЧАППА #1, подразумеваем ПОЗИТИВ В цитатник   Традиция с левправзвука самая позитивная. Посторонним....... Дидиэмси....


    12 pm kru
    В колонках играет: Roots Manuva - Colossal Insight

    LI 5.09.15
  4. Аватар пользователя

    Anuta_xlam

    Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 18:09 В цитатник   ничего о группе плохого не могу сказать, но для меня позитив это Sindrom и Инь-Янь...
  5. Аватар пользователя

    Great_Skeeve

    Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 18:53 В цитатник   Каждому свое.
    Вот не проникся я Чаппой. А "позитив в мой мир" несет вАрчун с своей шарагой - ну ближе мне эти ребята :)
    И конечно Бонч Бру Бонч :D
  6. Аватар пользователя

    4Eki

    Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:05 Re: Ответ в Русский_рэп; Говорим VIA ЧАППА #1, подразумеваем ПОЗИТИВ В цитатник  
    Исходное сообщение Great_Skeeve: Каждому свое.
    Вот не проникся я Чаппой. А "позитив в мой мир" несет вАрчун с своей шарагой - ну ближе мне эти ребята :)
    И конечно Бонч Бру Бонч :D

    Да злые они какие-то на самом то деле, что Варч, что Бонч.
    В колонках играет: obuk & Umputun - rt podcast11

    LI 5.09.15
  7. Аватар пользователя

    kilina

    Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:15 В цитатник   Оч позитивная группа,я считаю."По волнам"-прям гимн хорошего настроения!
  8. Аватар пользователя

    Pifagor_mc

    Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:16 В цитатник   ну вцелом любой коллектив/исполнитель многогранен,вот взять того же Vanich mc,в милитари он делает злые вещи,а в соло очень даже добрые,,,-)
    ",,слышь,зачем я пою такие злые песни и почему такими злыми словами,отвечу,что лучше оставлю злость на диске,а в жизни буду добрым,живым,искренним,,"(ц)vanich_mc
    ,,сколько людей,столько мнений,,=)
Комментарии: 

Добавить комментарий:

Текст комментария:

Дополнительно:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии

Рейтинг Яндекс цитирование

Обратная связь

Аренда квартир