Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://zyazyaveka.livejournal.com/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss??b63c4300, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Здесь никакой новости нет, ЖЖ уже давно медленно но уверенно идет нахуй. У него были золотые времена, вместе мы пережили многое, но пора прощаться. Здесь меня больше нет.
Кому интересно, найдете меня на фейсбуке либо на zyazyaveka.net. Кому не интересно – идете нахуй вместе с ЖЖ.
Здесь никакой новости нет, ЖЖ уже давно медленно но уверенно идет нахуй. У него были золотые времена, вместе мы пережили многое, но пора прощаться. Здесь меня больше нет.
Кому интересно, найдете меня на фейсбуке либо на zyazyaveka.net. Кому не интересно – идете нахуй вместе с ЖЖ.
Иногда клиенту или агентству нравится заграничный ролик. Тогда его берут в качестве референса и пытаются снять что-то подобное. Но что делать, если ролик нравится очень-очень сильно? Все просто – нужно переснять его кадр за кадром, войсовер закинуть в гугл транслэйт и... Вуаля!
Именно так и поступил торговый центр «Среднефонтанский» (Одесса). При помощи местного агентства (имя которого неохота произносить дабы не принести им хайпа) они попытались слово в слово повторить замечательное видео от H&M. Ожидаемо, получилось несравнимое говно. Но наглость одесских маркетологов восхищает.
Иногда клиенту или агентству нравится заграничный ролик. Тогда его берут в качестве референса и пытаются снять что-то подобное. Но что делать, если ролик нравится очень-очень сильно? Все просто – нужно переснять его кадр за кадром, войсовер закинуть в гугл транслэйт и... Вуаля!
Именно так и поступил торговый центр «Среднефонтанский» (Одесса). При помощи местного агентства (имя которого неохота произносить дабы не принести им хайпа) они попытались слово в слово повторить замечательное видео от H&M. Ожидаемо, получилось несравнимое говно. Но наглость одесских маркетологов восхищает.
Иногда клиенту или агентству нравится заграничный ролик. Тогда его берут в качестве референса и пытаются снять что-то подобное. Но что делать, если ролик нравится очень-очень сильно? Все просто – нужно переснять его кадр за кадром, войсовер закинуть в гугл транслэйт и... Вуаля!
Именно так и поступил торговый центр «Среднефонтанский» (Одесса). При помощи местного агентства (имя которого неохота произносить дабы не принести им хайпа) они попытались слово в слово повторить замечательное видео от H&M. Ожидаемо, получилось несравнимое говно. Но наглость одесских маркетологов восхищает.
Иногда клиенту или агентству нравится заграничный ролик. Тогда его берут в качестве референса и пытаются снять что-то подобное. Но что делать, если ролик нравится очень-очень сильно? Все просто – нужно переснять его кадр за кадром, войсовер закинуть в гугл транслэйт и... Вуаля!
Именно так и поступил торговый центр «Среднефонтанский» (Одесса). При помощи местного агентства (имя которого неохота произносить дабы не принести им хайпа) они попытались слово в слово повторить замечательное видео от H&M. Ожидаемо, получилось несравнимое говно. Но наглость одесских маркетологов восхищает.
Иногда клиенту или агентству нравится заграничный ролик. Тогда его берут в качестве референса и пытаются снять что-то подобное. Но что делать, если ролик нравится очень-очень сильно? Все просто – нужно переснять его кадр за кадром, войсовер закинуть в гугл транслэйт и... Вуаля!
Именно так и поступил торговый центр «Среднефонтанский» (Одесса). При помощи местного агентства (имя которого неохота произносить дабы не принести им хайпа) они попытались слово в слово повторить замечательное видео от H&M. Ожидаемо, получилось несравнимое говно. Но наглость одесских маркетологов восхищает.
Беременные мужчины уже не раз появляются в рекламе. Но, в данном случае, сходство еще более близкое. Речь идет о пивном животе, в то время как модели имитируют позы, типичные для женщин «в положении». Я бы сказал, графически принты очень близки, хотя и доносят противоположные сообщения.
И самое главное – агентство Jung Von Matt Hamburg получило серебряного Каннского Льва в 2016 году за эту не совсем свежую работу.
Беременные мужчины уже не раз появляются в рекламе. Но, в данном случае, сходство еще более близкое. Речь идет о пивном животе, в то время как модели имитируют позы, типичные для женщин «в положении». Я бы сказал, графически принты очень близки, хотя и доносят противоположные сообщения.
И самое главное – агентство Jung Von Matt Hamburg получило серебряного Каннского Льва в 2016 году за эту не совсем свежую работу.
Беременные мужчины уже не раз появляются в рекламе. Но, в данном случае, сходство еще более близкое. Речь идет о пивном животе, в то время как модели имитируют позы, типичные для женщин «в положении». Я бы сказал, графически принты очень близки, хотя и доносят противоположные сообщения.
И самое главное – агентство Jung Von Matt Hamburg получило серебряного Каннского Льва в 2016 году за эту не совсем свежую работу.
Беременные мужчины уже не раз появляются в рекламе. Но, в данном случае, сходство еще более близкое. Речь идет о пивном животе, в то время как модели имитируют позы, типичные для женщин «в положении». Я бы сказал, графически принты очень близки, хотя и доносят противоположные сообщения.
И самое главное – агентство Jung Von Matt Hamburg получило серебряного Каннского Льва в 2016 году за эту не совсем свежую работу.
Родинка на теле может стать причиной рака. Эта маленькая точечка может оборвать жизнь человека. Отличный принт от Y&R Lima [2015] сильно и эмоционально доносит эту мысль – родинка является точкой в предложении, неожиданно прерывая рассказ. Прекрасная метафора. Увидев эту работу один раз, ее трудно забыть.
И тем позорнее выглядит попытка креатившиков агентства La Comunidad (Аргентина) спиздить прием «один в один». Лажа, ребята. Хотел бы я, чтобы воровство идей могло так же ставить точку на карьере рекламщиков.
Родинка на теле может стать причиной рака. Эта маленькая точечка может оборвать жизнь человека. Отличный принт от Y&R Lima [2015] сильно и эмоционально доносит эту мысль – родинка является точкой в предложении, неожиданно прерывая рассказ. Прекрасная метафора. Увидев эту работу один раз, ее трудно забыть.
И тем позорнее выглядит попытка креатившиков агентства La Comunidad (Аргентина) спиздить прием «один в один». Лажа, ребята. Хотел бы я, чтобы воровство идей могло так же ставить точку на карьере рекламщиков.
Родинка на теле может стать причиной рака. Эта маленькая точечка может оборвать жизнь человека. Отличный принт от Y&R Lima [2015] сильно и эмоционально доносит эту мысль – родинка является точкой в предложении, неожиданно прерывая рассказ. Прекрасная метафора. Увидев эту работу один раз, ее трудно забыть.
И тем позорнее выглядит попытка креатившиков агентства La Comunidad (Аргентина) спиздить прием «один в один». Лажа, ребята. Хотел бы я, чтобы воровство идей могло так же ставить точку на карьере рекламщиков.
Родинка на теле может стать причиной рака. Эта маленькая точечка может оборвать жизнь человека. Отличный принт от Y&R Lima [2015] сильно и эмоционально доносит эту мысль – родинка является точкой в предложении, неожиданно прерывая рассказ. Прекрасная метафора. Увидев эту работу один раз, ее трудно забыть.
И тем позорнее выглядит попытка креатившиков агентства La Comunidad (Аргентина) спиздить прием «один в один». Лажа, ребята. Хотел бы я, чтобы воровство идей могло так же ставить точку на карьере рекламщиков.
Родинка на теле может стать причиной рака. Эта маленькая точечка может оборвать жизнь человека. Отличный принт от Y&R Lima [2015] сильно и эмоционально доносит эту мысль – родинка является точкой в предложении, неожиданно прерывая рассказ. Прекрасная метафора. Увидев эту работу один раз, ее трудно забыть.
И тем позорнее выглядит попытка креатившиков агентства La Comunidad (Аргентина) спиздить прием «один в один». Лажа, ребята. Хотел бы я, чтобы воровство идей могло так же ставить точку на карьере рекламщиков.