Проведенный опрос снижения цен на универсальный подвижной состав |
Напомним, в 20-х числах января 2011 годы, уже было поднятие цены на подвижной состав, к примеру, на железнодорожные цистерны и полувагоны люковые. Добавим, Украинские производители подвижного состава на 90 процентов завалены заказами Российских компаний и сейчас наблюдается «взрывной» спрос на грузовые вагоны.
С 1 февраля по 1 марта 2011 года, ООО «Уральская Железнодорожная Компания» проводила опрос у посетителей сайта. Нас интересовало, как промышленные предприятия железнодорожного транспорта ответят на него и вопрос звучал так:
Приняло участие 30 резидентов, на вопрос: «как снизить цены на универсальный подвижной состав?», 43,3% ответили, что надо развивать конкуренцию производителей внутри РФ.
Взять ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» или Канашский вагоноремонтный завод ЗАО «Промтрактор-Вагон», активно развивающиеся предприятия по строительству новых грузовых полувагонов на территории РФ, в области транспортного машиностроения. Данные заводы признаны выпускать универсальные полувагоны, полувагоны с глухим кузовом, платформы, вагоны-хопры, тележки и комплектующие.
Сайта: www.tvsz.ru
Данные предприятия не только являются производителями вагонов, но и производят ремонт вагонов и их узлов. Эту задачу возложили на ЗАО «Промтрактор-Вагон».
Сайта: www.promtractor-vagon.com
Почетное второе место, по вопросу снижения цен, резиденты предпочли упорядочить цены на сталь, а это 26,7% опрошенных.
В данном ответе можно перечислить некоторые причины, на что влияет стоимость стали и на что стоит обратить внимание. По данному ответу, ООО «Уральская железнодорожная компания» приведет некоторые факты и причины:
Один из факторов влияния повышения цены на подвижной состав это чрезмерный аппетит нефтяников и газовиков, что в свою очередь ведет к повышению цены на нефтепродукты и на газ, в конечном результата повышение стоимости подвижного состава в среднем на 25-30%.
Эти причины и факты способствуют повышению цены на подвижной состав, вследствие этого рождает покупательский спрос, дабы успеть купить дешевле.
Из предложенных тем, за ответ «наладить производство деталей для вагонов» отдали свой голос 16,7% или 5 резидентов.
По налаживанию производства деталей для вагонов, «Уральская железнодорожная компания» прокомментировала бы развернуто, так как данный вопрос не менее острый. В последнее время сильно страдает производство деталей для вагонов - тележки.
Тележки грузовые 18-100, состоят — колесные пары, боковые рамы, надресосрные рамы, автосцепки, хомуты и т.д.
Добавим, по этой причине ряд вагоноремонтных площадей работают на 50% процентов от своих возможностей. ОАО «Рузхиммаш» – на сегодня, имеет большие объёмы верхней части кузовов от грузовых вагонов.
Поэтому идет тенденция использования деталей производства Китая, т.е. грузовых тележек Китайского производства, хотя качество продукции оставляет желать лучшего.
Данное производства требует хорошего внимания не только со стороны вагоноремонтных заводов с привлечением активов других компаний, но и Государства РФ.
Заканчивая опрос и мнении, подведем – по два голоса было отдано двум предложенным ответам:
За ответ, надо ли «снизить производство специализированного подвижного состава», свой голос никто не отдал посчитав, что данный вид транспорта также необходим, как и универсальный подвижной состав и это не причина росту цен на подвижной состав.
Будем признательны, если вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Проведенный опрос снижения цен на универсальный подвижной состав
Код ссылки:
Публикация является авторской, при коммерческом или ином использовании просим ознакомиться с «пользовательским соглашением»
http://www.uzdk.ru/news/171-provedennyj-opros-snizheniya-cen-na-universalnyj-podvizhnoj-sostav.html
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |