-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_roemnews

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3




Все о российском интернет-бизнесе: инвестициях, стартапах, создании проектов и их продвижении


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://roem.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://roem.ru/rss/group/news/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Ayyo ищет пользователей на падающем DVD-рынке (+)

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 16:10 + в цитатник
Онлайн-кинотеатр Ayyo и розничная сеть М.Видео хотят дотянуться до пользователей DVD - компании начнут продавать карточки, по которым можно получить доступ к фильмам в сервисе Ayyo. Об этом говорится в пресс-релизе М.Видео. В Ayyo полагают, что такая схема продаж станет "следущей эпохой доступа к кино после кассет и дисков".

Карточки доступа появятся в салонах сети М.Видео и со временем почти полностью вытеснят из продажи DVD и Blu-Ray, говорится в релизе. На карточках стоимостью 200 или 400 рублей будет указан код, который нужно ввести в онлайн-кинотеатре Ayyo. Один фильм в формате Full HD обойдется в 100 рублей, в формате Ultra HD - в 400 рублей.

Ayyo целится в пользователей DVD, которые в любом случае приходят в оффлайновый магазин за ними, говорит руководитель сервиса Евгений Муравьев. При этом у них есть новые телевизоры со Smart TV и планшеты, на которых доступен онлайн-кинотеатр.

Муравьев оценивает количество пользователей DVD в 15 млн человек в год, но планы по продажам называть не хочет, ссылаясь на новую для рынка историю.

М.Видео оценивает рынок DVD и Blu-Ray фильмов в 626 млн рублей и 3,2 млн штук в первом полугодии 2014 года. При этом рынок серьезно падает - на 37,4% в денежном выражении по сравнению с первым полугодием 2013 года.

В пилотном режиме до конца года М.Видео планирует продать 7000 карточек, говорит представитель сети Антон Пантелеев. "Дальше рост будет в геометрической прогрессии - дистрибуция будет расширяться по всей стране".

Рынка лицензионных DVD в стране как такового уже нет, говорит генеральный директор Tvigle Егор Яковлев. "Даже пираты продали все свои остатки года полтора назад по остаточной стоимости болванок".

В саму концепцию карточек он тоже не очень верит: "Любая технология оплаты по предоплатным карточкам заведомо проигрывает оплате здесь и сейчас, так как предполагает авансирование продавца на неопределенное время вплоть до момента приобретения товара. Мне кажется, что коллеги пилят "золотую гирю" из знаменитого произведения".

Идея не нова и, буквально, лежит на поверхности, считает генеральный директор Megogo.net Виктор Чеканов.
"При ее реализации нужно понимать следующие моменты:

Во-первых, основная часть продаж таких карточек будет осуществляться при продаже пользовательского оборудования - это вполне рабочая схема.

Во-вторых, осознанная покупка таких карточек будет происходить гораздо в меньшей степени. Сложно представить покупателя цифровых товаров, идущего в магазин за карточкой, если доступ к библиотеке фильмов можно купить прямо из дома (про пиратство говорить не буду :))

Такой схеме продаж есть и будет место, но можно ли назвать это "следующей эпохой"?

"Судя по сообщению компании "Аййо" на просмотр даётся всего 48 часов после активации карточки, - отмечает директор по маркетингу Zoomby Станислав Веселов. - Если правильно понимать предложение, то через двое суток деньги, оплаченные за карточку, теряются. Довольно сильное ограничение для владельца Smart TV, при том, что каждый пользователь всегда может посмотреть любой видеоконтент на альтернативных площадках бесплатно. Единственное, чем он расплачивается - это своим временем на просмотр видеорекламы, как в обычном телевизоре".

Издатель и локализатор онлайн-игр Innova, замеченный также среди совладельцев системы видеорекламы ВК Pladform, запустил Ayyo в 2012 году. По собственным данным компании, в месяц сервис продает до 60 тысяч фильмов, на одного пользователя в в среднем в месяц приходится 2-3 фильма.

http://roem.ru/2014/11/20/ayyo112098/


Amazon подготавливает Kindle и AWS для россиян (+)

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 15:30 + в цитатник
Компания Amazon начала уделять повышенное внимание русскому языку в своих продуктах: в свежей прошивке Kindle Voyage c номером 5.5.0 русский язык присутствует в пунктах меню, также добавлена русифицированная клавиатура.

Данное обновление существенно упрощает чтение русских книжек, их аннотирование и поиск по тексту. Также оно облегчает использование сервисов вроде Flibusta.net, где искать литературу без использования русского языка было крайне тяжело.

Приход книжного Amazon в Россию длится уже несколько лет: компания наняла в начале 2013-го года Аркадия Витрука на пост гендира. Сейчас для русскоязычных читателей Kindle уже готова и офлайновая инфраструктура, что позволяет надеяться на близкий запуск всех сервисов Kindle для российского пользователя и появление российских книг в онлайн-магазине Amazon.

Кроме этого Amazon объявил в рассылке по пользователям Amazon Web Services о том, что компания начала переводить наиболее популярные страницы Web Services на русский язык и готова предоставить пользователям бонус в $25 на использование её услуг:

Маркетинговая активность Amazon в России совпала с резким курсом доллара, из-за чего услуги компании и её продукты для российских клиентов резко подорожали. Затачивание сервисов под российского пользователя, скорее всего, должно придать им дополнительной ценности в глазах потребителей, оправдывающей рост цен на услуги.

http://roem.ru/2014/11/20/amazon112095/


"Яндекс" вернется как поиск по умолчанию в Firefox для России

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 10:19 + в цитатник
Firefox отказывается от Google как от поиска по умолчанию, сообщает в своем блоге Mozilla. Новые варианты для разных стран будут свои, в России место Google займет "Яндекс".

Google был поиском по умолчанию в браузере от Mozilla с 2004 года. В 2014 году соглашение о совместной работе должны были обновить, и Mozilla восприняла это как "возможность пересмотреть наши конкурентные стратегии и изучить наши возможности", пишет компания в своем блоге.

Если раньше поисковик по умолчанию в Firefox был единый для всего мира, то сейчас Mozilla в принципе отказывается от понятия "глобальный поставщик поиска", и разные регионы получат свои локальные договоренности. В России базовым поисковиком станет "Яндекс", в США - Yahoo, в Китае - Baidu.

В пресс-службе "Яндекса" подтвердили новый формат работ с Firefox:
"В ближайших версиях браузера Firefox Яндекс будет предлагаться пользователям основным поиском по умолчанию. Последние два года пользователи могли самостоятельно установить Яндекс в качестве поиска по умолчанию, только выбрав его среди других поисковых систем в настройках браузера. Firefox и раньше сотрудничал с Яндексом, но партнерство было прервано летом 2012 года из-за того, что Mozilla и Google заключили глобальный контракт.

В "Яндексе" считают, что "изменение настроек поиска в новой версии Firefox окажет минимальный эффект на распределение долей и практически не повлияет на выручку Яндекса".

Хотя сейчас Firefox говорит о едином гуглопоиске с 2004 года, по факту, вкрапления локальных историй были и раньше. В частности, поиск от "Яндекс" был базовым в Firefox для России с 2009 по 2012 года. В 2012 году Firefox уведомил "Яндекс" о том, что тот перестает быть поиском по умолчанию начиная с новой версии браузера, которая выходила в середине июля. При том, что коммерческое соглашение между компаниями действовало до конца года. TheNextWeb предполагал, что причиной решения стало давление со стороны Google, соглашение с которым Firefox обновил в 2011 году, и за которое, по данным AllThingsD, Mozilla получила около $900 млн.

За прошедшие два года доля "Яндекса" в Firefox упала на 1,5%, отмечают в поисковике. По данным Liveinternet, доля поисковика почти не изменилась - с 71,3% в июле 2012 года до 71,1% в ноябре 2014.

Поиск "Яндекса" сейчас переживает не лучшие времена: за последние несколько месяцев его доля в России упала до 60,1% - это самые низкие показатели за последние 30 месяцев. Пользователи уходят к Google, доля которого впервые стала больше 30% в России. "Яндекс" объяснял эти изменения ростом Google Chrome (доля в России - 27,2%, рост за год - 2,7 пп), а также сильными позициями Google на мобильных девайсах. Доля AndroidOS среди мобильных гаджетов в России - около 80% (по данным за первый квартал 2014 года), и поиском по умолчанию обычно стоит именно Google.

http://roem.ru/2014/11/20/yaffreturn112077/


Экс-владелец доли Дурова в ВК Таврин раскрыл свой интерес в Pladform — системе видеорекламы ВК

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 01:37 + в цитатник

Собственники Pladform раскрыли "Ведомостям" свои имена. За системой дистрибуции видео стоят: гендиректор "Мегафона" Иван Таврин, издатель онлайн-игр Innova, Армен Гулинян, когда-то работавший с Molodejj.tv и телекомпания Yellow, Black & White (YBW). Последнего собственника Pladform пресса знала и ранее. Таврин и другие совладельцы открыли своё участие сейчас, а началось оно год назад. Контроля над Pladform нет ни у кого из партнёров, точные доли не раскрываются.

Таврин назвал Pladform интересным и перспективным проектом: "для меня это исключительно финансовая инвестиция".

За время совладения Pladform предприниматель успел купить и продать долю в не менее перспективном ВКонтакте. В декабре - январе Таврина "привлекли потрясающие аудиторные показатели [ВК] и бизнес-потенциал"; в марте 2014 - возможность продать свою 12-процентную долю ВК в холдинг Mail.ru Group. Дважды за 3 месяца перепроданная доля ВК до Таврина принадлежала основателю соцсети Павлу Дурову.

Pladform снабжает контентом больше 200 площадок, видеоролики монетизируются рекламой, селлером-партнёром у Pladform выступает "Газпром Медиа Диджитал". Pladform подключён ко всем соцсетям холдинга Mail.ru Group: больше года к OK.ru, с первой половины 2014 к "Моему миру" и более полугода к ВКонтакте. В последней соцсети такие правообладатели, как АМиК (создатель КВН) зарабатывают уже больше, чем в YouTube.

Иван Таврин давно присутствует в медиа, он миноритарий в USM Алишера Усманова - эта компания владеет "Коммерсантом"; долями в Mail.ru Group, Мегафоне; и другими активами. Совместно с Усмановым предприниматель владеет телехолдингом ЮТВ и несколькими его телеканалами. В середине "нулевых" структуры Таврина объединяли три десятка телевизионных станций в разных регионах России, позднее именно они слились с телеактивами Усманова.

http://roem.ru/2014/11/20/ivan112061/


Target Ventures вложился в сервис бронирования круизов и, в перспективе, круизную GDS

Среда, 19 Ноября 2014 г. 17:17 + в цитатник

Российский венчурный фонд Target Ventures выступил лид инвестором раунда «С» в глобальный сервис бронирования круизов, немецкую компанию DREAMLINES. Общий размер раунда составляет около 20 млн евро. В раунде также принял участие фонд Altpoint Ventures и инвесторы ранних стадий: Holtzbrinck Ventures, Hasso Plattner и Dimaventures.

По словам CEO DREAMLINES Феликса Шнайдера, инвестиции пойдут на развитие собственной ИТ-платформы компании — Pegasus, усиление позиций компании на рынках текущего присутствия и, возможно, на дальнейшую международную экспансию.

DREAMLINES является системой он-лайн бронирования круизов, к которой подключены более 300 круизных компаний, а к бронированию единовременно доступно более 30 000 предложений. Суммарный объем транзакций, проходящий через систему в 2014 составит около 100 млн евро. Основным рынком для компании является Германия, но компания уже работает в России, Австралии, Италии, Франции, Бразилиии Нидерландах и насчитывает более 280 сотрудников по всему миру.

Как пояснил партнер Target Ventures Антон Терехов, основной бизнес DREAMLINES — это продажа круизных туров, но развиваемая компанией ИТ-система (которая сейчас включает в себя модули сквозного бронирования, CRM, агрегации предложений и цен) имеет свой план развития и постепенно будет двигаться в сторону GDS.

Антон Терехов, партнер Target Ventures, ex. E-commerce Director TUI Russia & CIS:

В он-лайн трэвел осталось не так много перспективных ниш, и круизный рынок, однозначно, является одним из наиболее привлекательных сегментов, в первую очередь, в силу относительно невысокой конкуренции в он-лайн. Мы входим в бизнес DREAMLINES в тот момент, когда, с одной стороны, перетекание продаж в он-лайн уже началось, с другой стороны пищевые цепочки «Круизная компания – GDS – Консолидатор - OTA» еще не устоялись. Ниша GDS на круизном рынке еще не занята полностью, сами круизные компании зачастую страдают от нехватки ИТ-инструментов. Это все означает, что именно сейчас наступает правильный момент для входа на этот рынок. ИТ-разработки DREAMLINES, выделенные под отдельный бренд Pegasus, охватывают и CRM-компоненту бизнеса, и агрегацию продуктового инвентаря/цен. Именно высокий уровень автоматизации обеспечивает DREAMLINES стабильное конкурентное преимущество перед другими игроками этого рынка. Плюс сильная команда. Плюс глобальные амбиции. На наш взгляд – это залог успеха.

http://roem.ru/2014/11/19/targetdreamlines112019/


Павел Дуров рассказал о вторичности и отсталости WhatsApp

Среда, 19 Ноября 2014 г. 12:19 + в цитатник
Павел Дуров, основатель соцсети ВКонтакте и мессенджера Telegram, в своей колонке на Medium упрекнул создателей WhatsApp во вторичности и лицемерии - Ян Кум обвинял Дурова в копировании Facebook и WhatsApp.

При этом, сам WhatsApp, после запуска Telegram, несколько раз уже увеличивал лимиты на размер пересылаемых фото и видео, а также число участников чатов (хотя и не догнал Telegram).

По мнению Павла, пользователи WhatsApp в ближайшее время могут получить следующие фичи:

  • Возможность передавать документы любого типа. Едва ли можно рассчитывать на то, что можно будет передавать файлы размером в гигабайт, но 50-100 Мб - скорее всего.
  • Появления веб-версии WhatsApp - Ян пытался нанять для этой цели разработчиков Telegram.
  • Внедрение распределённой работы по нескольким датацентрам по всему миру (Павел намекает, что это серьёзно улучшает время доставки сообщений)
  • Добавление таймера самоуничтожения для сообщений.

В завершение Павел Дуров добавляет, что в течение нескольких часов он опять обновит Telegram и добавит сервисы, которые, возможно, появятся в WhatsApp в следующем году. Тех, кто не хочет ждать, Павел призвал переходить на Telegram.

В целом текст выстроен так, что создаёт у его читателей (пользователей WhatsApp) впечатление того, что они пользуются несовершенным продуктом и, безусловно, работает на привлечение новой аудитории Telegram из числа пользователей WhatsApp

http://roem.ru/2014/11/19/whatsapp111979/


Экс-LifeNews'овeц Габрелянов подключил собственную видеоплатформу к телеканалу Russia Today

Среда, 19 Ноября 2014 г. 06:03 + в цитатник

Видеоплатформа Ашота Габрелянова Babo продаст пользовательский видеоконтент агентству Ruptly, структурному подразделению международного телеканала RT (ранее "Russia Today" - агентство и канал, замена государственного РИА "Новости"), сообщают "Ведомости". Подключение к Babo позволяет телевизионщикам пользоваться роликами очевидцев и платить гонорары авторам записей.

Ашот Габрелянов в начале сентября 2014 ушёл с директорских постов в LifeNews и головном холдинге канала. Babo, как и мобильное приложение LifeNews, собирает пользовательские видео. Затем платформа продаёт интересные записи в СМИ. Покупатели имеют право не ссылаться на Babo и демонстрировать лишь то что им хочется.

По сообщениям собеседников "Ведомостей", Babo - это независимый проект в собственности Ашота Габрелянова, пусть и похожий на видеоплатформу LifeNews - старые работодатели Ашота в инициативе не участвуют. Телеканал LifeNews Ашот Габрелянов запустил в сентябре 2013 года, бенефициары канала - отец предпринимателя Арам Габрелянов и нефтетрейдер "Сургутэкс".

Babo, как и LifeNews, готов платить авторам видео. Пользовательское видео для LifeNews телевизионщики оценивали в 10 млн рублей в год выплат авторам. Габрелянов считает "с другой стороны" и убеждён, что весь объём мирового рынка видеоплатформ пользовательского видео для нужд СМИ близок к $80 млн в год.

Спустя год вещания страничку LifeNews ненадолго блокировали на YouTube - американский Google отреагировал на копирайтную жалобу. Одно из пользовательских видео было якобы украдено у своего настоящего автора - это недоразумение удалось быстро разрешить.

Почти так же быстро LifeNews создал себе и блестящую репутацию среди влиятельных структур, но уже России. В феврале 2014 (каналу было 5 месяцев) пресса писала, со ссылкой на главу "Ростелекома" Сергея Калугина, что у оператора были планы приобрести долю в телеканале. По итогам вещания в "Крымскую весну" Арам Габрелянов и Ашот Габрелянов получили медаль и орден - отца и сына поблагодарил Президент: за высокий профессионализм и объективность в освещении событий в Республике Крым.

http://roem.ru/2014/11/19/exlife111961/


Mail.Ru Group договорилась о продаже 100% акций HeadHunter за 9.85 млрд рублей (+комментарий президента Superjob.ru)

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 19:09 + в цитатник

Mail.Ru Group продает 100% акций HeadHunter консорциуму инвесторов под руководством "Эльбрус Капитал" за 9.85 млрд рублей. Завершение сделки ождиается в 1 квартале 2015 года и требует утверждения третьих сторон, - сообщила пресс-служба Mail.Ru Group.

За 6 лет, на протяжении которых Mail.Ru Group владела HeadHunter, месячная посещаемость, по данным компании, выросла с 4 до 14 млн уникальных посетителей, база резюме — с 3 до 14.5 млн, база вакансий — с 70 до 360 тыс.

Ведомости восстанавливают, как HeadHunter попал к Mail.Ru Group:

Компания HeadHunter была создана в 2000 г. (первоначальное название компании — National Job Club). Портал специализируется на помощи в поиске работы и сотрудников. В 2007 г. компания Digital Sky Technologies (DST) Юрия Мильнера приобрела 24,5% за $15 млн. В 2008 г. докупила 12% акций за $11 млн, в 2009 г. — 56,61% за $37,5 млн. (в 2010 г. DST была преобразована в Mail.Ru Group). В 2012 г. Mail.Ru Group довела долю в HeadHunter до 100%.

В 2013 году выручка HeadHunter составила 2 756 млн рублей, а EBITDA — 1 357 млн рублей (по сегментной отчетности Mail.Ru Group, не МСФО). За первые 9 месяцев 2014 года выручка и EBITDA составили 2 325 млн рублей и 1 183 млн рублей соответственно.

Дмитрий Крюков, управляющий партнер «Эльбрус Капитал»:

«HeadHunter - абсолютный лидер на рынке интернет-рекрутмента, в компании очень сильная команда менеджеров с впечатляющей историей роста и успеха. Мы высоко оцениваем перспективы рынка online HR solutions в России и других странах. Наш опыт и капитал наших инвесторов откроет перед HeadHunter новые возможности для реализации своей стратегии: дальнейшего развития технологий (включая мобильные), запуска новых продуктов и услуг, а также выхода на новые рынки».

* * *

«Эльбрус Капитал» — компания, управляющая фондами прямых инвестиций в России и СНГ. История компании начинается с подразделения Renaissance Private Equity в «Группе Ренессанс». В 2009 году Дмитрий Крюков, бывший управляющий партнер Renaissance Private Equity, Александр Савин, бывший президент «Инвестиционной Компании А1», и Роберт Тилен, основатель Waterland Private Equity, совместно выкупили у «Группы Ренессанс» управляющую компанию.

В настоящее время суммарные активы фондов под управлением составляет более $1 млрд. Основными инвесторами фондов являются крупные международные институциональные инвесторы и международные институты развития. У фондов под управлением есть интерес в компаниях, среди которых «ЮТВ Холдинг», «СПСР-Экспресс», «Интеркомп».

* * *

(добавлено в 21:50) Комментарий сооснователя и президента Superjob.ru Алексея Захарова:

Я всем удивлен. И самим фактом и оценкой. Известно, что HeadHunter — вполне прибыльный проект. Зачем его продавать — не очень понятно. Он же на 100% консолидирован был. Я бы тоже купил по такой оценке [если верить всем цифрам о показателях Headhunter], но мне по такой цене не предлагали.

* * *

http://roem.ru/2014/11/17/mailsanshh111847/


«Афиша» перезапустила «Рестораны» с доставкой от Delivery Club и приложением для iOS

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 16:06 + в цитатник

«Афиша» перезапустила раздел «Рестораны» на сайте afisha.ru.

В новом дизайне больше внимания уделяется фотографиям. Поменялась логика поиска — в строку можно ввести не только название ресторана, но станцию метро или кухню: пишите «Тверская» — показывает все заведения в округе; пишите кухню — ищет все места по выбранному тегу. Появились списки рекомендаций, составленные редакторами «Афиши» («Где есть бургеры», «Лучшие бары» и т.п).

На сайте появился сервис доставки из некоторых заведений: пользователю доступно полное меню с картинками, а заказ делается без общения с оператором. Доставка работает на базе сервиса от Delivery Club.

Кроме того, «Афиша» запустила отдельное приложение «Рестораны Москвы» для iOS, в котором доступны списки, поиск и красивые картинки.

Михаил Сметана, директор по продуктам «Афиши», ответил на несколько вопросов Roem о работе новых «Ресторанов»:

Сколько заведений у вас сейчас представлено в сервисе?

Более шести тысяч.

Почему поиск не способен распознавать комплексные запросы, такие как «пушкинская итальянская кухня» или «итальянская кухня на пушкинской»?

Такими запросами пользуется на данный момент около 1% аудитории, время на добавление этого функционала у нас есть. Сложность еще и в том, что запрос второго типа требует добавления морфологии.

Почему вы решили не делать мобильную версию сайта? Как вообще в компании относятся к мобильному вебу?

Мы запустим мобильную версию в ближайшие пару недель. Делаем так для увеличения загрузок приложения на старте. Вообще, исходя из тенденций распределения трафика по устройствам, мы движемся к парадигме «мобайл фёрст».

Сейчас фотографии на сайте сильно разнятся от заведения к заведению как по качеству, так и по содержанию . Причем, от класса заведения это не зависит. Рассматривали ли вы возможность отснять для заведений фотографии с помощью профессиональных фотографов? К каким заключениям пришли?

Да, рассматривали. Это будет стоить ресторанам дополнительных денег. Также мы можем снять им видео.

А вот AirBnb делает такую услугу бесплатно для арендодателей и занимает это по 30-60 мин на сессию. Вы не думали делать профессиональные фото за свой счет?

AirBnb зарабатывает на сдаче жилья, им важно продать квартиру размещенную на их сайте. У нас другая модель заработка.

У AirBnb комиссионная модель, насколько я понимаю. У вас, через «ревенью шер» с сервисами бронирования и доставки, разве не такая же модель? Можете чуть подробнее рассказать в чем заключается ваша модель и почему для вас невозможны затраты на контент в виде фотографий?

Бронирование и доставка для нас далеко не основные механизмы монетизации. В ближайшее время мы запускаем наш основной функционал по генерации доходов и хотели бы о нем подробно рассказать профильным изданиям немного позже.

* * *

http://roem.ru/2014/11/14/restaurants111705/


Mail.Ru покупает картографическое приложение MAPS.ME ради экспансии бренда My.com

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 18:00 + в цитатник

Mail.Ru Group покупает мобильное приложение MAPS.ME (ранее известное как MapsWithMe), чтобы ускорить экспансию бренда My.com с помощью дополнительных продуктов и сервисов.

Условия сделки не разглашаются. Команда MAPS.ME (в том числе основатели) присоединится к Mail.Ru Group и переедет из Минска и Цюриха в Москву, чтобы продолжить работу над развитием сервиса.

MAPS.ME — это офлайн карты всех стран мира для iOS, Android и BlackBerry на базе картографических данных OpenStreetMap. Помимо работы с графическим представлением карт в офлайн, в MAPS.ME, даже без подключения к интернету, доступен поиск по названиям, координатам, ключевым словам и по адресам.

Приложение существует в двух версиях: бесплатная облегченная версия, в которой недоступен поиск, и платная версия с поиском. В ответе на вопрос о появлении полностью бесплатной версии под брендом My.com, CEO MAPS.ME Юрий Мельничек пояснил:

MAPS.ME станет частью линейки My.com, а не самого Mail.ru, так как у нас 80% пользователей не из России.

Прямо сейчас разбиение на версии не поменяется, но дальше мы его пересмотрим.

Конкретных планов по интеграции [с другими сервисами Mail.ru или My.com — Roem] пока тоже нет. Сейчас для нас основной фокус — это перевезти команду в Москву, продолжить развитие продукта (например, доделать роутинг) и подготовиться к декабрьским маркетинговым акциям.

Первая версия MapsWithMe вышла в 2011 году, и с тех пор приложение установили более 7 миллионов пользователей по всему миру. Приложение было установлено на российском смартфоне YotaPhone с двумя экранами (Юрий Мельничек рассказывал Roem.ru об особенностях черно-белых карт для YotaPhone).

Основателями MapsWithMe являются: Юрий Мельничек, Александр Золотарев, Виктор Говако и Сергей Рачицкий. Инкубатором выступал Monthly Ventures, а адвайзерами были Ihar Mahaniok из Google и Юрий Гурский. На вопрос, участвовали ли какие-то инвестиционные фонды в финансировании компании, Юрий Мельничек ответил: «Фонды — нет. Мой друг Андрей Кулик вложил $10K, когда было очень нужно».

MAPS.ME входит в топ приложений в категории «Путешествия» более чем в 100 странах: его активно используют жители России (18% пользователей), США (13%), Германии (7%), Италии (4%), Китая (4%) и других стран.

Дмитрий Гришин, основатель и генеральный директор Mail.Ru Group:

Мы рады, что к нам присоединится одна из лучших команд специалистов по мобильным картам, чтобы вместе работать над глобальным развитием Mail.RuGroup. В основе OpenStreetMap лежит замечательная идея краудсорсинга карт, и мы верим, что глобальная роль OSM будет становиться все более значительной.

Основатель MAPS.ME Юрий Мельничек:

Сотрудничество с Mail.RuGroup – идеальный вариант для MAPS.ME: компания разделяет наш взгляд на открытые данные и их роль в развитии инновационных технологий. Кроме того, многомиллионная аудитория Mail.Ru Group и My.com по всему миру получит доступ к нашему продукту и сможет редактировать карты, что в результате приведет к улучшению продукта, который получают пользователи.

(добавлено 18:18) Комментарий Юрия Гурского из его Facebook:

Друзья, я обещал, что как только смогу расскажу про новые события. Какова жизнь после CEO Sport.com

Собственно, вот они - проект MAPS.ME, ментором которого я являюсь, стал частью публичной компании Mail.ru Group.

http://corp.mail.ru/ru/press/releases/9208/

Для меня лично это третий финансовый экзит (там где я лично заработал) за три года (Viaden Media, Ideanomix частично, MAPS.ME). Но этим доволен больше чем предыдущими, - он по объективным показателям, и по качеству компании, и по будущему проекта - более чем позитивен.

И мне все-таки важно делать мир лучше. Не хочу делать деньги на говне типа казино, форекса или обмане людей. И тут шикарное совпадение и продукта, и ценностей в стратегии.

MAPS.ME это крутейший Open Street Map проект в мире, это личное мнение. Совместно с mail.ru сделает очень много для улучшения открытых географических данных, и 100% станет очень большой и глобальной историей. На это есть и силы, и знания, и деньги. И желание партнера - что было ключевым для принятия решения.

Ближайшее время я буду заниматься интеграцией maps.me в mail.ru и активной международной экспансией проекта.

Спасибо основателям проекта - Юре, Саше, Вите за то что у нас получилось. Спасибо Диме, Володе, Саше, Антону, Ярославу, Ксении и многим другим из Mail.ru - эта сделка была приятная, фруктов я у вас наверное полфуры сточил)

* * *


(MAPS.ME и Google Maps (справа))

http://roem.ru/2014/11/13/mymapsme111621/


ВК показал, что эффективность контекста и рекламы в соцсетях сопоставима

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 17:43 + в цитатник

12 ноября на площадке RIW Александр Круглов рассказал об эффективности рекламы и, как её понимают ВКонтакте. Круглов пользовался привычными для e-commerce выкладками Google Analytics. Глава отдела по работе с клиентами разобрал влияние рекламы в социальных сетях (в частности в VK) на результат достигнутый по другим рекламным и бесплатным каналам, и обратил внимание, что уже сегодня в соцсетях хорошие показатели конверсии ассоциированной по сумме разных каналов. Действия, изначально предложенные рекламой, совершаются из закладок, нового поиска (необязательно в соцсети) и другими методами.

Эффективность рекламы в соцсетях и контекста вполне сопоставима, если учитывать и простую и ассоциированную конверсию одновременно.

Круглов подчёркивает, что контекстная реклама работает с уже сформированным спросом — есть запрос, есть ответ продавца. Реклама в соцсетях может давать другой эффект и формировать первичный позыв к запросу. В разобранных кейсах представитель VK показал, что в контексте 50-60% покупателей принимают решение в тот же день, затем фиксируются покупки тех, кто вернулся через день, неделю, месяц. У социальной сети покупку в первый день делают 40% покупателей, затем во ВКонтакте фиксируется больше ассоциированной конверсии — причём 1 объявление может породить несколько контактов до покупки — первый, промежуточный, финальный (то есть традиционное конверсионное действие, покупка товара).

В понимании Круглова соцсеть является "открывающим" каналом, а не "закрывающим". Реклама ВК формирует спрос, пользователи по каким-то каналам возвращаются в магазины. Контекст в ряде случаев упирается в предельное число запросов в единицу времени, "только 100 человек в день запрашивают ваш товар и продать 150 единиц некому". При помощи рекламы в соцсети это ограничение обходится.

Повышение эффективности рекламы до уровня контекста (чтобы "отжирать" контекстные деньги) может стать драйвером роста доходности соцсетей. В этом заинтересованны все: внутри VK, в других соцсетях Mail.ru Group — с ними у инструментария VK в теории возможна определённая интеграция. Круглов отмечает, что у Facebook уже достаточно развит поведенческий таргетинг, полезный для формирования спроса, а инструменты для сложного анализа эффективности рекламы или частично уже есть, или будут написаны внутри Facebook Atlas.

Сегодня полноценное сравнение соцсетей "лоб в лоб" ещё не имеет большого значения, полная реализация вышеупомянутых подходов к торговле и рекламе требует времени — предметное сравнение можно провести, например, через год.

http://roem.ru/2014/11/13/ad111637/


Life.Sreda ставит Владимира Акимова вместо Вячеслава Семенчука на должность CEO LifePay (+)

Среда, 12 Ноября 2014 г. 21:40 + в цитатник

Владислав Солодкий, СЕО Life.Sreda (владеет 80% LifePay), рассказал Roem, что основатель и CEO эквайринг-стартапа LifePay Вячеслав Семенчук покинет должность CEO LifePay, но останется акционером компании. Команде стартапа, в которую входит и Семенчук, прнадлежит 20%.

Вячеслав Семенчук не подтвердил Roem свою отставку: «Я пока CEO Лайфпэя», — сказал он. На вопрос, изменится ли CEO компании в ближайшее время, Семенчук ответил: «Не факт».

Пресс-секретарь Лайф.Среды Анна Янчевская сказала, что Семенчук «числится CEO», но компанией фактически управляет Владимир Акимов, а Семенчук операционным управлением не занимается.

http://roem.ru/2014/11/12/lifepayceo111553/


Правообладатели к концу года получат систему защиты видео во «Вконтакте» по цифровым отпечаткам

Среда, 12 Ноября 2014 г. 13:44 + в цитатник

Основываясь на мастер-копии правообладатели смогут находить все файлы с аналогичным содержанием, загруженные пользователями, — об этом руководитель отдела по работе с клиентами «Вконтакте» Александр Круглов рассказал на RIW.

В зависимости от типа правообладателя, в зависимости от типа отношений с «Вконтакте», правообладатель сможет делать с найденным разные вещи: удалять с предотвращением повторной загрузки, включать монетизацию или заменять на хорошую копию. Условно, когда Масляков загружает мастер-копию свежего выпуска КВН, то он видит все полные копии и нарезки из шоу.

АМИК уже зарабатывает на «Вконтакте» больше, чем на Youtube. Хотя на Youtube размещается уже очень давно и имеет там большее число подписчиков, а во «Вконтакте» запустились два месяца назад.

Для «Вконтакте» это знаковый показатель того, что правообладатели могут зарабатывать во «Вконтакте» суммы большие, чем в Youtube, прикладывая при этом минимум усилий, говорит Круглов. Компания будет работать и с крупными правообладателями, и рассматривает возможность работы с видеоблогерами.

Первые правообладатели получат систему защиты контента уже к концу ноября. К концу года к системе будут активно подключаться все правообладатели. Им нужно будет заключать договоры с компанией «Плэдформ», которая предоставит интерфейс по работе с контентом.

http://roem.ru/2014/11/12/vktube111486/


Медийные тяжеловесы объединились в онлайн-кинотеатр

Среда, 12 Ноября 2014 г. 13:32 + в цитатник

Медиа-коммуникационный союз (МКС): "Ростелеком", МТС, "МегаФон", "ВымпелКом", "Эр-Телеком Холдинг", "Проф-Медиа", "СТС Медиа" откроют 1 общий онлайн-кинотеатр смешанной модели, сообщают "Известия". Президент МКС, замгендиректора "СТС Медиа" Сергей Петров предполагает, что на новом портале премиальный контент будет распространяться за деньги, чуть менее актуальные фильмы обвесят рекламой, а старое кино выложат бесплатно.

Глава "Амедиа" Александр Акопов рассказал о преимуществах единой точки входа:

Сконцентрированный в одной точке контент легче искать. Увеличивается аудитория и монетизация. Вообще, по-хорошему, в Рунете должна быть одна площадка с видеоконтентом, ее будет достаточно чтобы все были счастливы. Но она должна быть правильно сделана. Как мне кажется, это должен быть агрегатор, объединяющий все существующие площадки.

Петров расчитывает, что в ближайшее десятилетие число зрителей онлайн-кинотеатров вырастет с 4 млн до 41. У многих членов МКС есть собственные кинотеатры: Videomore.ru, Zabava.ru и другие видеопроекты. Однако конфликта интересов Петров не видит - сегодня места хватит всем. По предварительным оценкам на единый кинотеатр потратят $ 100 млн.

10 ноября 2014 стало известно, что МКС будет обращаться к властям России в поисках льгот. Союзники ждут доступа к субсидиям, льготному кредитованию; налоговых вычетов и страхования кинопроизводства. Участники считают, что российский производитель страдает под давлением иностранных, при этом иностранцы имеют льготы у себя на родине.

9 октября 2014 "Ростелеком", один из ключевых участников МКС, начал собственное объединение нескольких видеопроектов, но не в описанный выше единый онлайн-кинотеатр, а в общий бизнес. RuTube, Now.ru, Zoomby объединяются в рамках совместного предприятия "Газпром-медиа" и "Ростелекома".

В середине октября 2013 года Рунет предположил, что единой точкой входа онлайн-кино станет Яндекс. Поисковик приобрёл энциклопедический "Кинопоиск", а чуть ранее консультанты Яндекса высказали мечту о бирже видеоконтента - Елена Колмановская описала, как единый механизм доставляет фильмы от правообладателей к зрителю. Теоретически описание рынка кино было было похоже на работу Яндекс.Маркета, только заточенного под мультимедию, при этом у поисковика уже был и есть опыт работы с разными поставщиками контента в рамках собственной Яндекс.Музыки.

http://roem.ru/2014/11/12/accord111483/


У «Яндекс.Маркета» нет проблем с Apple из-за использования «apple» в доменных именах интернет-магазинов

Среда, 12 Ноября 2014 г. 11:55 + в цитатник

«Коммерсант» сегодня опубликовал новостную заметку о том, что представители Apple потребовали удалить из «Яндекс.Маркета» все магазины со словом «apple» в доменных именах, а «Яндекс» отказался. По информации газеты, о жалобе Apple сообщил ведущий юрисконсульт «Яндекса» Сергей Кучушев в ходе заседания рабочей группы при экспертном совете ФАС по вопросам защиты конкуренции в сфере интернет-торговли.

Как пояснили в «Яндексе», у компании нет споров с Apple относительно использования торговых марок. Жалоба, о которой на встрече в ФАС рассказал Сергей Кучушев, поступила в «Яндекс» еще в ноябре 2013 года. Юридическая фирма, подавшая жалобу, не смогла подтвердить свои полномочия в Apple. На встрече в ФАС об этой жалобе рассказывали не как о свежем примере, а как о неоднозначном случае из практики.

Товарный знак Apple был зарегистрирован на территории России для использования в торговле еще в декабре 1995 года компанией ООО «Юнитоп». При этом магазин «Юнитоп» торгует только парфюмерией, в том числе туалетной водой под названием Apple.

По мнению представителя «Яндекса», подобные споры между правообладателем и магазином должны решаться в суде, и отказы по жалобам на торговый знак основаны на том, что только суд в праве давать заключение. Наличие регистрации на торговую марку у «Юнитоп» не использовалось как причина для отказа в удовлетворении жалобы — это лишь дополнительный аргумент, почему компания не можем брать на себя чужие полномочия, и аргумент приводился как иллюстрацию позиции «Яндекса» в ФАС.

(переписаны 2-4 абзацы — Roem).

Комментарий пресс-службы «Яндекса»:

1) Apple не требует удалить магазины из Яндекс.Маркета со схожим словом в названии.

2) С подобной жалобой когда-то приходили якобы из Apple, но не из Apple.

3) Жалоба давняя, сейчас у Apple к Яндекс.Маркету нет никаких претензий.

Производители товаров не первый раз выдвигают аргумент за то, что использование обозначения Apple или других товарных знаков в доменном имени является очевидным нарушением прав правообладателей, и на основании этой позиции предлагают товарным агрегаторам блокировать рекламу таких магазинов. На наш взгляд, подобные споры должны решаться в суде. Если суд принимает решение о нарушении, мы снимаем его рекламу на этом основании. В примере с Apple показательно было то, что в России есть еще одно юрлицо с регистрацией товарного знака Apple, и это лишний раз подтверждает нашу позицию - чтобы не нарушить ничьи интересы, решение должны принимать уполномоченные органы.

http://roem.ru/2014/11/12/appleyndx111459/


Рамблер пришел во ФРИИ, чтобы превратиться из медиа в интернет-компанию (+)

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 20:40 + в цитатник

Руководству Rambler не нравится, что, как у медийной компании, EBITDA и мультипликаторы Rambler в два раза меньше этих показателей у технологических интернет-компаний. Поэтому компания готова обменивать свой опыт, трафик и деньги на доли в технологических стартапах. Об этом исполнительный директор Rambler Дмитрий Малов рассказал на мероприятии «Бизнес-секреты от ФРИИ».

Как уточняют «Ведомости», для того, чтобы стать технологической компанией Rambler создает два акселератора стартапов:

Один акселератор будет создан совместно с Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ), второй — с Российской венчурной компанией (РВК). Это будут акселераторы под брендом Rambler, и в них будут размещаться стартапы из тех областей, которые интересны Rambler&Co — рекламные технологии, развлекательные ресурсы, сервисы, которые связывают интернет с реальной жизнью, электронная коммерция.

«У нас раз в квартал бывает крупный запуск», — говорил Малов на мероприятии ФРИИ. «Но за что бы мы не брались, мы вечно производим медиа. И остаемся с уровнем маржинальности, который характерен для медиахолдинга. Мы этим недовольны и хотим сделать нечто большее».

Мы из компании, которая плодит журналистов и дизайнеров, должны стать компанией, которая плодит сервисы, [..] занимается хайтеком. Но поскольку мы медиахолдинг, мы — привлекательное место для журналистов. Мы будем продолжать делать хорошие медиа, но нам нужен существенный шифт корпоративной культуры, для чтобы люди, которые работают на рынке, знали, что в «Рамблер» можно приходить в том числе и за технологиями. Для этого можно набирать правильных людей, и мы идем по этому пути, но это медленно. Альтернативой является работа на стартаперской арене. Совместные проекты с ФРИИ — это работа с маленькими командами, которые занимаются хайтеком.

«Рамблер» хотел бы разговаривать не с единицами стартапов, а с сотнями. При этом компания обладает огромным инвентарем на всех значимых платформах, а как клиент стартапа может повысить уровень доверия к нему. Основная модель сотрудничества: media (в виде трафика и инсталляций) for equity.

В 2008 году «Рамблер» уже делал pivot (спасибо читателю за ссылку на «Коммерсант»). «Теперь мы не высокотехнологичная, а медийная компания», — говорил тогда гендиректор Rambler Media Марк Опзумер на фоне планировавшейся продажи «Бегуна» Google:

Да, теперь Rambler скорее медийная компания. Решение о смене приоритетов было непростым. Мы просчитывали различные сценарии развития компании с момента моего назначения на должность генерального директора в марте прошлого года. В итоге мы пришли к выводу, что сильная сторона Rambler в его медийных проектах. Поэтому мы решили сместить акценты и переориентировать компанию с поиска. Уверен, что для инвесторов это позитивная новость, ведь конкурировать все-таки нужно в тех сферах, где ты силен.

http://roem.ru/2014/11/11/rambler111408/


Правообладатели заготовили для Минкультуры и Минкомсвязи историю сериала Netflix с Pussy Riot

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 15:44 + в цитатник

Участники российского Медиакоммуникационного союза (МКС) запросили господдержки для развития. В частности производители страдают под натиском HBO, ABC, Netflix, сообщает "Коммерсант". Авторы созданного в феврале МКС сослались на международный опыт, например, некоторых американских штатов и просят:

  • доступа к государственным субсидиям и льготному кредитованию;
  • предоставления налоговых льгот на производство и продвижение контента;
  • развития системы страхования на кинопроизводстве.

Нормы будут обсуждаться с представителями регулятора на этой неделе на Russian Interactive Week, после чего уйдут в Минкультуры и Минкомсвязи.

PriceWaterhouse Coopers по заказу МКС подготовил пояснительную записку, где рассказывается, в частности, что сериал "Карточный домик" компании Netflix снят с использованием льготных условий для производителей контента (раньше "Домик" назвали бы "телесериалом", но по факту это собственный продукт интернет-компании, распространяющийся через стриминговый сервис).

Спойлер: в двух отснятых сезонах "Карточного домика" вице-президент США убивает конгрессмена, подставляет под высшую меру надоевшего китайского друга, собственными руками сбрасывает под поезд журналистку - "разумное, доброе, вечное" он вовсе не сеет. Известно, что в третьем сезоне сериала появятся участницы российской панк-группы "Pussy Riot" - Надежда Толоконникова и Мария Алехина, отсидевшие в российских лагерях по "двушечке".

Официальная Россия знает о существовании "Карточного домика" и без записки PWC.

В июле 2014 российская делегация в ООН запретила съемку эпизодов "Домика" в помещении Совета безопасности - производители хотели войти в помещение в нерабочие часы и были готовы покинуть его по первой же просьбе, прервав свои съёмки ради внезапных потребностей дипломатов. Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун был не против, но для России этого оказалось мало.

Из крупных игроков в МКС входят: "Национальная Медиа Группа", "ПрофМедиа" (часть "Газпром-медиа"), "СТС Медиа", МТС, "Вымпелком", "МегаФон", "Ростелеком", "Триколор".

http://roem.ru/2014/11/11/riot111372/


Выходцы с "Дождя" сделали Ходорковскому не-СМИ в стиле Vice/"Срок"

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 12:53 + в цитатник

Сайт "Открытой России" Ходорковского покажет видеокартину дня в стиле проектов "Срок" (или Vice), сообщает РБК. Руководить "видеопорталом" будет экс замглавреда "Дождя" Ренат Давлетгильдеев. Авторы обозначают масштаб: 5-6 роликов по две-три минуты ежедневно, и одно расследование-документалка еженедельно; крупный формат появится после отработки мелкого. Авторы:

  • рассчитывают на помощь рядовых читателей, особенно из регионов, непрозрачных для СМИ федерального масштаба;
  • на участие зрителей и в дискуссии и в создании материалов;
  • не позиционируют себя, как СМИ. "Задача - создать платформу для общения", - сказала РБК Ольга Писпанен, другой экс-сотрудник "Дождя" у Ходорковского.

Давлетгильдеев работает с некоторыми экс-сотрудниками "Дождя" и "проекта Срок" - на Рената зарегистрировано и юрлицо видеопортала. В команду войдёт дюжина человек, что примерно равно штату редакции материнского сайта "Открытой России". Деньги на видеопортал даёт Ходорковский - о заработках Давлетгильдеев и РБК молчат.

Ходорковский почти попал в "медиа-спонсоры" летом 2014 года. Тогда предприниматель говорил о своём участи в запуске рижской Мeduza.io. Однако с выходцами из Lenta.ru, стоящими за прибалтийским проектом, прежде всего с экс-главредом Галиной Тимченко, бывший нефтянник не договорился. В итоге Ходорковский всё-таки тратит средства на медиа, но на другое - общего, между ньюс-агрегатором Мeduza.io и видеопорталом с пользовательским контентом, нет.

Видеопортал скорее придётся сравнить с анонсированными проектами из портфелей Антона Носика или Ашота Габрелянова - эти предприниматели в 2014 году задумывались об онлайн-видео. Причём Носик, как и Ходорковский, общался с выходцами из Ленты, а Габрелянов выпестовал видеоидею из давно работающей платформы LifeNews - одной из немногих, где пользовательское видео регулярно становится известным для русской аудитории.

http://roem.ru/2014/11/11/hodor111345/


Путин, возможно, обмолвился о новом налоге на e-commerce

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 11:08 + в цитатник

Владимир Путин на деловом форуме АТЭС в Пекине удостоил вниманием интернет-торговлю в России, пишет ТАСС. Президент сказал, что уровень налогообложения e-commerce не должен отличаться от практики в других странах, не должен наносить существенных ударов по бизнесу, но должен соответствовать уровню развития сегмента.

Мы исходим из того, что в России уровень налогообложения этого вида деятельности (электронной торговли) не должен существенным образом отличаться от практик, которые применяются в других странах.

При этом Путин подчеркнул, что "государство должно обеспечить свои интересы". «Фискальная политика должна соответствовать и уровню развития этого сегмента торговли, и требованиям бизнеса», - уточнил президент.

Путин отметил, что детали налогообложения будут согласовываться с Белоруссией и Казахстаном, которые вместе с Россией входят в Таможенный Союз.

Президент пообещал, что власти будут действовать так, «чтобы не наносить неоправданно сильных ударов по бизнесу, а создавать для него благоприятный уровень работы, но обеспечить фискальные интересы государства».

Дискуссия о размере налога будет публичной, а о финальном решении «заблаговременно объявят».

Пока не очень понятно, о чем именно говорит Путин — об одной из старых инициатив и о чем-то совершенно новом? В предыдущих сериях мы наблюдали:

  •   в мае 2014 года депутат Госдумы Алексей Митрофанов говорил, что пора ввести спецналоги для интернет-магазинов, потому что «нефтяники устали платить». Правда, вскоре Митрофанова обвинили в мошенничестве, он лишился депутатской неприкосновенности, а позже и места в Госдуме.
  •   в сентябре Путин заявил, что согласен на введение налога с продаж, под действие которого попадали и интернет-магазины. Позже правительство отказалось от этой идеи, вместо нее предложили разрешить регионам взимать с малых предприятий дополнительные сборы.

http://roem.ru/2014/11/10/putin111226/


Microsoft эвакуирует зеленоградский офис разработки Skype в Прагу (+)

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 09:34 + в цитатник

Инженеры зеленоградского подразделения Microsoft уходят с хорошим выходным пособием или уезжают в Прагу в конце декабря, сообщают "Ведомости" со ссылкой на Microsoft. Подмосковный офис достался MS в наследство от Qik - Microsoft купил этот сервис видеосвязи в 2011 году у Almaz Capital за $150 млн. В октябре 2014 владельцы перезапустили проект под объединенной маркой Skype Qik, сегодня он позиционируется, как сервис для группового обмена видеосообщениями на мобильных (технически большой Skype тоже это умеет).

Представитель Microsoft Александра Паришева уточняет, что часть разработчиков уезжает не в Прагу, а в другие города. Корпорация преследует целью укрупнение центров разработки. В Зеленограде работало около 100 программистов, треть из них эвакуируется в столицу Чехии, а остальные увольняются с выходным пособием в размере полугодовой зарплаты, - сообщил "Ведомостям" бывший сотрудник.

В 2014 году по разным причинам несколько интернет-бизнесов покинули Россию. Game Insight предпочёл перенести штаб-квартиру в литовский Вильнюс, москвичи из бывшей дорогой редакции Ленты.ру предпочли Ригу, где запустили медиапроект Meduza.io. Luxoft вывезет 500 программистов из России и Украины в Болгарию, Румынию и Польшу, а топ- и мидл-менеджмент в Швейцарию и Лондон. Вышеупомянутый Microsoft заморозил российский проект в области издания электронных учебников с издательством "Просвещение".

Эвакуацию штаб-квартиры из Москвы в Канаду приписывали даже разработчику президентского (теперь) смартфона Yota - якобы за океаном есть налоговые льготы и бесхозные таланты из BlackBerry.

http://roem.ru/2014/11/10/ms111219/



Поиск сообщений в rss_roemnews
Страницы: 25 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь