Unity advanced или Awaitable компоненты-промисы |
Приветствую! Сегодня я хотел бы поделиться своей наработкой, которую я создал около двух лет назад и использую в проектах и сегодня.
Оговорюсь, что все что описано ниже - придумано мной, так что идею я нигде не украл. Также в результате поисков в интернете ничего подобного не нашел. Если для вас это актуально - пользуйтесь на здоровье =)
Все описанное ниже будет основано на понятии промиса для компонентной ориентированного подхода - простыми словами в данном случае мы будем создавать не класс промиса, а компонент.
А в силу того, что на дворе 2023 год, мы в след за js-ом сделаем этот промис awaitable.
Я не буду останавливаться на работе async/await, по этому поводу и так достаточно много написано, не только на официальном сайте, но и много где в интернете. Обозначим только основные пункты.
Для обеспечения работы этого механизма от нас требуется в типе:
Познать большеhttps://habr.com/ru/post/713146/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=713146
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |