Дельта компрессия и квантизация объектов в C# |
Cтатья затрагивает тему сериализации данных, которые передаются по unreliable каналам.
В первую очередь это касается реалтайм игр, которые критичны к сетевым задержкам, имеют активное общение клиента и сервера, например, 10 - 60 раз в секунду и используют UDP протокол.
В статье вы узнаете, как с помощью дельта компрессии и квантизации можно уменьшить размер объектов и, тем самым, уменьшить размер сериализованных данных. Попутно мы познакомимся с библиотекой для битовой сериализации данных NetCode.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/709954/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=709954
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |