-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rozz_Williams_memorial

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 25
Комментариев: 54
Написано: 88


Flowers

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 15:28 + в цитатник
Gothic_Lord все записи автора Это моя любимая грустная история.
Не забывай меня или я забуду себя
Есть несколько вещей которых я боюсь
Иногда я...я не могу взглянуть в свои глаза

Это моя любимая грустная история
Не забывай меня или я забуду себя
знаю что заброшу себя в угол
В один из этих дней
Каждый прекрасный цветок
Каждый красивый цветок
Каждый смертельный цветок
Прячет свой цвет внутри стыда

незнаю я, почему не знаешь ты
что не могу я рвать теперь твои цветы
Из под земли что стала пухом
Не для того кто падал духом.

Не розой стебеля цветут
Но так мои цветы растут
За деревьями не вижу леса
Приняв отраву за болезнь.
Сейчас пулей в ад и вернусь назад
Ищу искупления старого греха
И я падаю на колени
Я молю что все.....
Маки просто исчезнут навсегда
Но поля остаются всегда
Так они нашли меня последний раз-мертвыми

Это моя любимая грустная история
Не забывай меня или я забуду себя
знаю что заброшу себя в угол
В один из этих дней
Каждый прекрасный цветок
Каждый красивый цветок
Каждый смертельный цветок
Прячет свой цвет внутри стыда

незнаю я, почему не знаешь ты
что не могу я рвать теперь твои цветы
Из под земли что стала пухом
Не для того кто падал духом.

Ирисы в грязи весны
Где влюбленные топят печали друг друга
Где влюбленные мечтают о завтрашнем дне

А я топлю лишь свою боль
Что вен моих сжигает вдоль
все мысли чувства и мечты,
И среди них сгораешь ты

Мне следовало завянуть
Мне следовало завянуть
Завянуть

Как цветок.

_WidoW_   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 23:26 (ссылка)
А ты сам делал перевод этой песни???
Ответить С цитатой В цитатник
----0--Nuclear_Disaster--0----   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 15:06 (ссылка)
Грустно, аж проняло до костей....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку