-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roxenn

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Клуб_Свободных_Музыкантов Criticism_of_li_ru CRITICO novate Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 338
Комментариев: 87
Написано: 608


Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2008 г. 19:05 + в цитатник
Цитата сообщения Cat_-_witch Сумбурррр

 (356x536, 314Kb)
_____________________________________________
Egoism
Эгоизм - ценностная ориентация; морально-этический принцип, характеризующий поведение человека:
- стремящегося к удовлетворению лишь собственных потребностей и интересов;
- пренебрегающего интересами других;
- относящегося к другому человеку как к объекту и средству достижения своекорыстных целей.
Эгоизм противопоставляется альтруизму.

_____________________________________________


Ощущение тьмы… Не знаю вокруг или же, всё таки, внутри себя. Наверное, это самообман. Не бывает полностью чистого и светлого человека. Ведь, такова сущность Человека – “Всё для себя!”... Я испытываю отвращение к самой себе! Ну, неужели так трудно было порадоваться за другого! Что же это во мне проснулось, что же со мной происходит? Я прекрасно понимаю, мне нужно немножечко подождать. Несправедливо всё время требовать для себя! Даже подсознательно! Это червь, который подгрызает твоё истинное, незапятнанное естество. Твою душу! Какое-то гнусное перевоплощение в капризного баловня Судьбы. Фу! Как же мне противно!!! Так и недолго совсем кануть во мрак невежества и пустоты. Я не должна ни в коем случае допускать это! Грязь, мерзость, грубость и… боль! Много томительной боли!
Самое главное – не допускать Это к своему сердцу очень близко! И тем более позволять Этому подначивать тебя, тем самым отдавая жизненные соки!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку