-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roxenn

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Клуб_Свободных_Музыкантов Criticism_of_li_ru CRITICO novate Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 338
Комментариев: 87
Написано: 608


Без заголовка

Среда, 20 Февраля 2008 г. 16:05 + в цитатник
Как родители назвали?Вера
А какие еще были варианты?Верочка
Сколько тебе лет?неважно
А в душе? =)вопрос не по адресу
Кем хотел стать в детстве?проводником как верка сердючка
Какую обувь предпочитаешь носить?изящную
Чего коллекционируешь?легче перечислить что я не коллекционирую
Город, в котором мечтаешь побывать? Коктебель
Любимый цвет?красный и зеленый
Любимая деталь одежды?сережки
Любимое животное?пёсик
Любимая еда?апельсинка
Любимый мульт герой?волк из "ну ,погоди!" и "жил был пес"
Любимый фильм?Ночной/Дневной дозор
Любимая фраза? "Ты чего мальцу цыгарку тычешь?"
Утро, день, вечер или ночь?самое интересное происходит ночью
Самая ненавистная группа?ТН и ранетки
А а любимая? Ария и Evanescence
Сколько будет дважды два?смотря сколько мне за это будет
Коньяк или пиво?белое вино
Без кого твой мир был бы пуст?Без МЕНЯ!))))))))
Пешком или в авто?Пешком... или авто. Пешком
Песня, которая помогает тебе выживать?Гимн Украины
А что по-твоему есть Любовь?это такая мура,что и писать не хочется(((((((((
Как назовешь сына? Костя/Витя
А дочку?Сима/Лена
Есть ли жизнь на Марсе?Не помню
Сколько вешать в граммах?а??????????см.20
Вопрос, который ты всегда хотел задать Богу?когда ты отправишь меня обратно?
Понравилось? =)мдя

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

KeepMeSmile   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 16:17 (ссылка)
мне нравится имя Вера)
и белое вино)
Ответить С цитатой В цитатник
Roxenn   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 17:31 (ссылка)
спасиб!!!!!!!!!!!!!!!!! А мне кто-то выразил антипатию! Козелллл!
Ответить С цитатой В цитатник
bobby_soxer   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 08:15 (ссылка)
Исходное сообщение KeepMeSmile
мне нравится имя Вера)
и белое вино)

вера - и правда очень красивое имя.
а анкетку у меня взяла?..))
Ответить С цитатой В цитатник
Roxenn   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 14:00 (ссылка)
Спасиб!!!!!!!!!!Ага,у тебя)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Banana_gomosek   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:06 (ссылка)
я была в Коктебеле)) Это Крым)) Ууху... Я там как-то потерялась... Было так смешно... И пока я там блуждала, я побыла в Алуште, в Ялте, ой где я не была... А мне надо было попасть в Феодосию... (ну мы отдыхали там 10 дней)... И до 12 часов ночи мне нужно было быть там, как штык...А что бы доехать надо было сесть в маршрутку... Или в автобус, но самый ближайший рейс был тока в 7 часов утра! Уахахх... Пришлось автостопом... И что тебе сказать пришла домой вовремя... Могла бы еще раньше приехать, но я три часа искала калитку нашу.... Была такая темень... Спасиба кошке, которая всегда ошиваются у нашей калитки, а патом увидела нашь автобус... А там до калитки рукой подать)) В общем приключени, что нада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Roxenn   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:05 (ссылка)
я там тоже была,но хочу еще! в лагере "горный". Тоже блукала,только по ночам! Это было класно! Так красиво! И была в "Береге" между Ялтой и Алуштой. АБАЖАЮ КРЫМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Banana_gomosek   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:45 (ссылка)
я тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку