-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roxenn

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Клуб_Свободных_Музыкантов Criticism_of_li_ru CRITICO novate Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 338
Комментариев: 87
Написано: 608


Без заголовка

Среда, 13 Февраля 2008 г. 10:45 + в цитатник
Я - кукла тряпичная, забытая в подвале
в картонной коробке с ненужным хламом
Зачем мне когда-то нарисовали глаза ?...




Я - хрупкая елочная игрушка,
зеркальный шар с твоим отраженьем
Я - то, что разбито... я - то, что не склеишь назад




Я - глупый, беспечный солнечный зайчик,
попавший случайно в чье-то окно.
Я плачу от счастья, смеюсь без причины.




Я - маленькое красное плюшевое сердце, -
подушечка для английских булавок...
Ненужный подарок на День Валентина...




Я - голубь бумажный, застрявший в деревьях
Истерзанный ветром, промокший от снега
Я - вырванный из книги, смятый листок...


Я плачу, а вы слышите смех...
Мне плохо, а вы думаете, я счастлива...
Я слабая, а вы говорите наоборот...
Я смотрю в глаза, а вы в пол...
Я злюсь, а вы видите милую улыбку...
Я мучаюсь, а вы считаете, что люблю...
Я устала, а вы видите мою силу...
Мне нужна помощь, а вы поворачиваетесь спиной...
Я ненавижу, а вы льстите...
Я играю, а вы думаете, живу...
Я протягиваю руку, а вы сжимаете кулак…
У меня еще много масок, а вы и не пытаетесь их снять…
Я говорю правду, а вы не верите…
Я выхожу за рамки, а вы загоняете себя в угол…
Я счастлива, а вы просто не видите этого…
Я бегу, а вы ставите подножки…

...почему женщины плачут?
Маленький мальчик спросил маму: "Почему ты плачешь?"
- Потому что я - женщина.
- Я не понимаю!
Мама обняла его и сказала: "Этого ты не поймёшь никогда".
Тогда мальчик спросил у отца "Почему мама иногда плачет без причин?" - "Все женщины иногда плачут без причин" - всё, что смог ответить отец.
Потом мальчик вырос, стал мужчиной, но не переставал удивляться: "Почему же женщины плачут?"
Наконец он спросил у Бога. И Бог ответил:

"Задумав женщину, Я хотел, чтобы она была совершенной.
Я дал ей плечи такие сильные, чтобы держать весь мир, и такие нежные, чтобы поддерживать детскую головку.
Я дал ей дух настолько сильный, чтобы вынести роды и другую боль.
Я дал ей волю, настолько сильную, что она идёт вперёд, когда другие падают, и она заботится о павших и больных, и усталых, не жалуясь.
Я дал ей доброту любить детей при любых обстоятельствах, даже если они обижают её.
Я дал ей силу поддерживать мужа, несмотря на все его недостатки.
Я сделал её из его ребра, чтобы она защищала его сердце.
Я дал ей мудрость понять, что хороший муж никогда не причиняет жене боль намеренно, но иногда испытывает её силу и решимость стать рядом с ним, без колебаний.
И, наконец, Я дал ей слёзы. И право проливать их, где и когда необходимо.
И тебе, сын Мой, надо понять, что красота женщины не в её одежде, причёске или маникюре.
её красота в глазах, которые открывают дверь к её сердцу. Тому месту, где обитает любовь".

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку