-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roxenn

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Клуб_Свободных_Музыкантов Criticism_of_li_ru CRITICO novate Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 338
Комментариев: 87
Написано: 608


Луиза Лабе

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 12:23 + в цитатник
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - ромнтик.........

Пока в глазах есть слезы...............


Процитировано 1 раз

КыСЮН   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 12:29 (ссылка)
....Они есть часто, то от счастья, то от боли...........
Ответить С цитатой В цитатник
Roxenn   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 18:56 (ссылка)
ПОка в глазах есть слезы,изливатся
и час с тобой,ушедший,изживать,
а голос мой силен одолевать
рыданья ,стон,хоть еле раздаватся;

Пока рукой я всилах струн касатся,
все,чем ты мил,хоть скромно,воспевать,
пока душа тебя лишь познавать
единственно желала б научатся,-

на миг еще не сколонна умереть.
Но чуть пойму,что взор мой стал слабеть,
что голос глух,а бег перстовкак сонный;

что разум мой теснит земная сень
и в нем нет сил явить восторг влюбленной


смерть умолю затмить мой белый день...

(Луиза Лабе)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку