-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roxenn

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Клуб_Свободных_Музыкантов Criticism_of_li_ru CRITICO novate Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 338
Комментариев: 87
Написано: 608


Без заголовка

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 16:02 + в цитатник
Цитата сообщения Hidoi_Kami Письмо

Я не уверена все ли это прочитают...Но те. кму близка несчастная любовь...прочтите это...Я написала письмо, оно посвящается одному человеку...


*******************************************************************************


Моя любовь - секрет
Моя любовь так сильну к тебе, что она причиняет мне нестерпимую боль. Я не знаю, что мне делать с этим чувством. Ты себе даже не представляешь, как это любить того, кто никогда об этом не узнает. Не увидит любовь в моих глазах.
Кровь течет по моим венам только для тебя. Для тебя я встаю утром. Я живу лишь только для того, чтоб вновь увидеть тебя, снова посмотреть в твои глаза. Я знаю, что мои слова, мои переживания ничего для тебя не значат.
Знаешь, говорят что любовь слепа и глуха... Да - это правда. Ты - моя любовь, ты - моя душа, ты - мое сердце. Ты слеп и глух. Ты не замечаешь меня. Врядли ты вообще узнаешь о моем существовании.
Даже во сне я не могу обрести покой...
Ты... Только ты в моих снах. Только твой образ в моих мечтах.
Только одного нет в моих мечтах - твоей взаимности ко мне.
Я потеряла себя, свою сущность, свою индивидуальность...
Я стала твоей рабыней...
Рабыней своих эмоций и чувств...
Мой разум в отключке.
Здравый смысл покинул меня.
Я уже не контролирую себя.
Ты об этом не знаешь...И не узнаешь никогда.
Боль пульсирует в моем теле. Она становится все невыносимее. Я не знаю, смогу ли я больше ее терпеть.
Вся моя боль вылилась здесь, на этом маленьком клочке бумаги.
Ты накогда не прочтешь этого письма.
Но ты, всегда останешся в моем сердце.
Но ты - всегда останешся в моем сердце.
Моя любовь к тебе убивает меня.
Я - угасаю, Я - вяну, Я - умираю...
Ради тебя...
Ради тебя я готова на все.
Я не отступлюсь.
Я,...не заброшу, не забуду о своих чувствах к тебе.
Будь счастлив.
Пусть мои слова не омрачают твою жизнь...
Будь всегда для меня звездой, далекой - но дающей свет, и вечно греющей меня.
Будь тем маленьким лучиком света в моей жизни и в моей душе.
Посвящается тебе - ЕДИНСТВЕННОМУ для меня.
Навеки твоя - Aszun


*******************************************************************************


Если это вам близко - поместите к себе в цитатник.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку