-Цитатник

Выставка тюльпанов. Не комнатные, но всё же цветы. ) - (0)

Выставка тюльпанов. Я уже говорила, что в процессе поиска подснежников в Ботаническом саду занесл...

Царица Ночи. - (2)

Я покажу вам Чудо. Настоящее, живое и доброе. Я даже говорить ничего не буду, заходите под кат. Т...

10 самых опасных комнатных цветов. - (0)

10 самых опасных комнатных растений. Комнатные растения делают дом уютным, они полезны для люд...

"Вечный букет" - (2)

"Вечный букет" или как сохранить цветы надолго.     ...

Так и живем. - (9)

Какое-то лето на удивление спокойным выдалось - ни поездок, ни городов, ни даже дачи. Сидеть дома...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комнатные_цветы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2005
Записей: 366
Комментариев: 1068
Написано: 1376


Мои красотки! :)

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 10:52 + в цитатник
Armelle_de_Bertrand все записи автора Мои фаленопсисы в цвету! Это моё домашнее цветение :)
97440452_large_SAM_6582 (700x525, 232Kb)
Рубрики:  Я и Мои Цветы - Фото
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Марьяша5   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 11:19 (ссылка)
Очень красивые орхидеи! Просто загляденье!
Ответить С цитатой В цитатник
Зебрина   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 11:19 (ссылка)
Очень красивые!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Armelle_de_Bertrand   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 11:32 (ссылка)
Марьяша5, Зебрина, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Ариана   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 11:45 (ссылка)

___1_~1.GIFй (340x113, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Armelle_de_Bertrand   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 13:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Надежда-Ариана

Надежда-Ариана, и Вам спасибо! Мне приятно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Juste_la_tendresse   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 13:23 (ссылка)
Красота какая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Armelle_de_Bertrand   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 13:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Juste_la_tendresse

Спасибо! Ещё цветут в полном составе!
Ответить С цитатой В цитатник
Juste_la_tendresse   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 14:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Armelle_de_Bertrand

Мне очень нравятся орхидеи. Не решусь их завести, мне кажется, с ними очень сложно обращаться
Ответить С цитатой В цитатник
Armelle_de_Bertrand   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 14:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Juste_la_tendresse

Juste_la_tendresse, я тоже так думала, боялась. Орхами занимаюсь год, у меня 5 фаленопсисов - с ними у меня всё хорошо, они самые неприхотливые из орх, а вот зигопеталум мой умер - с ним я не справилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Juste_la_tendresse   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 14:18 (ссылка)
Armelle_de_Bertrand, а у нас две кошечки дома, такие любопытные создания, кругом суют свои мордочки и лапочки. Боюсь, цветам это не понравится, тем более таким аристократкам, как орхидеи
Ответить С цитатой В цитатник
Armelle_de_Bertrand   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 14:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Juste_la_tendresse

Juste_la_tendresse, это да... Или кошечки, или орхи...
Ответить С цитатой В цитатник
Aelita7   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 19:07 (ссылка)
Очень красивые!
Ответить С цитатой В цитатник
Armelle_de_Bertrand   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 19:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Aelita7

Aelita7, спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку