-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RoMaNtIka-4eVeR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей: 32
Комментариев: 91
Написано: 122


Без заголовка

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 19:39 + в цитатник
Никрис все записи автора Решилась выложить этот бред... Сильно не смеяться чур!...

За что я тебя люблю.

Я люблю тебя! Люблю за то, что ты есть. Люблю за то, что каждое утро ты просыпаешься, сонно открывая глаза, нехотя встаёшь с пастели; за то, что твои волосы треплет свежий весенний ветер; за то, что ты улыбаешься. Люблю за то, что у тебя где-то есть друзья; за то, что они любят тебя; за то, что ты им нужен. Я люблю тебя! Люблю всем сердцем за то, что ты никогда не узнаешь о моих чувствах; за то, что ты это ты. Я люблю тебя! И как это можно объяснить?
Ты далеко и нас разделяют тысячи километров. Но разве я могу не любить тебя??? Ты дорог мне. Ты стал моим другом. И даже если когда-то ты это прочитаешь… Всё равно не узнаешь, что это о тебе. Знаю… знаю! Я ведь прекрасно знаю, что тебе будет больно, плохо, печально, если ты узнаешь о том, что я люблю тебя. Поэтому, именно поэтому, ты никогда об этом не узнаешь. И если захочешь - я уйду… Как - не имеет значения. Я ведь не раз говорила, что горы для тебя сверну - и в прямом, и в переносном смысле…
Ты думаешь - это просто слова?... Нет! Это искренне от всего сердца. Я знаю, что даже бумага не поверит мне… Что ж … Это ваше право. Но я люблю… Люблю… и не хочу рубить твои крылья, сковывать сердце цепями… Поэтому и молчу. Я желаю тебе только счастья… Огромного, до самых звёзд… Я искренне хочу, чтобы ты улыбался. Улыбался чаще и, чтоб твоя улыбка не была печальной. Я желаю тебе… Желаю… Как мне больно, что я могу только желать. Желать… Если бы я знала как и чем помочь тебе… Но увы!... Я всего лишь человек… Человек… Большой и сильный с виду, а внутри… А внутри я словно маленький ребёнок, оставшийся один на один со своими страхами. Он озлобился и стал агрессивным.
Что ж… Ты далеко… Очень далеко… И я для тебя человек ненужный… Как странно, я даже не друг. Пусть так… Пусть не друг… Пусть не враг… Зато тебе спокойнее. Ведь я права. Будь счастлив. Нет - просто будь! А если не в силах... Что ж… Это твоё право, твоё желание. Оно для меня закон… Я исполню любое твоё желание - только попроси. Нет, не проси - просто скажи, мельком упомяни в разговоре… Я выполню, я всё сделаю… Интересно, чтобы ты сказал, если бы узнал об этом… Хотя нет, это не важно… Всё… Всё это не нужно…
Всё равно все забыли об этом чувстве… Это даже не любовь… Но что тогда… От чего сердце бьется быстрее, когда во сне вижу незнакомый силуэт твоего лица… От чего думаю о тебе чаще, чем о ком-либо другом… Может мы просто похожи… Чем-то похожи… Скорее всего. Но ведь и это не причина! Наверно я никогда её не узнаю!... Пусть так, но я благодарна тебе за то, что ты есть в моей жизни. Дорогой мне человек…

Тебе, дорогой мой человек…





03.03.2006г.

GENDALF777   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 20:07 (ссылка)
не понял а над чем тут можно смеятся?над чувствами человека?
Ответить С цитатой В цитатник
Никрис   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 20:45 (ссылка)
GENDALF777, над банальностью изложения и над нелепостью сравнений...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку