-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RoMaNtIka-4eVeR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей: 32
Комментариев: 91
Написано: 122


Notre Dame de Paris

Пятница, 21 Марта 2008 г. 19:07 + в цитатник
_Fleur_Delacour_ все записи автора

Квазимодо.

Темнота, тишина, одиночество.

Дети-спутники жизни моей.

Это странное жизни пророчесвто.

Убегаю я  в даль поскорей.

Тихий звон колокольного грохота.

Яркий всплеск безмятежных морей.

В мире нет отвратительней похоти,

Чем неястность заросших очей.

Улыбаюсь я дикой ухмылкою,

Я лицо закрываю рукой.

И играя судьбой этой хлипкою,

Все срываясь, кричу я порой.

 

Смерть Квазимодо.

Настал час смерти и расплаты,

Настал час горя, час судьбы.

Нет больше жизни, есть утраты,

Я своего "отца" убил.

Я тихим стоном восклицаю

Наивных слоганов слова.

Я на твоей груди растаю.

Лишь для того, чтоб ты жила!

Я не увижу больше танцев,

Твоих красивых ясных глаз.

Я снова за судьбой скитался,

Ища свой кров, как в первый раз.

И только ты меня спасала

Я жил лишь только для тебя.

Но с жизнью я своей расстался,

Ведь ты покинула меня.

 (617x479, 307Kb)

GENDALF777   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 13:10 (ссылка)
у меня нет слов,ты молодец хотя молодец слабо сказано.даже не знаю как похвалить
Ответить С цитатой В цитатник
_Fleur_Delacour_   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 13:11 (ссылка)
GENDALF777, молодец-сказано много))
Ответить С цитатой В цитатник
schwarze_prinzessin   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 14:40 (ссылка)
Насть.. Я смотрела этот мьюзикл.. правда на французском.. Сразу узнала по фотке Квазимодо.. Это было незабываемо... И сейчас плачу над твоими стихами.. Это непередаваемо.. Но ведь ты меня поймешь))
Ответить С цитатой В цитатник
_Fleur_Delacour_   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 18:19 (ссылка)
schwarze_prinzessin, конечно пойму)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку