-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RoMaNtIka-4eVeR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей: 32
Комментариев: 91
Написано: 122


Еще стихи...

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 17:05 + в цитатник
_Fleur_Delacour_ все записи автора « В ритме танго».
Танцевать в ритме танго,
В ритме нашей любви.
Лишних слов мне не надо,
Больше не говори.
Танцевать в ритме танго,
Выгнать горе-печаль.
В этом танце все странно
И себя мне не жаль.
Танцевать в ритме танго
Танцевать для тебя.
И с тобою прощаясь
Я опять не твоя.

«Вскружило».
Вскружило голову шальную,
Вскружило голову мою.
Портреты на окне рисую,
И воя, жизнь пою свою.
Закрыв глаза, лечу над небом,
Раскинув руки, как крыла.
Была ли сказка эта небыль,
И все, что было до тебя?
Стереть пытаюсь эту сказку,
Стереть пытаюсь эту жизнь.
Сниму я ненависти маску
И научусь собою жить.

***
Просить тебя со мной остаться,
Просить тебя со мной уйти.
С тобой не тяжело расстаться,
С тобой мне тяжело идти.
Смотреть в глаза твои так нежно,
И ждать минуты, чтоб отвесть.
И тихо ждать любви безбрежной,
И тихо ждать минуты месть.
Оставить счастье напоследок,
Оставить счастье на века.
С тобою день – пушинкой легок,
А вот минуты, как года.
Рубрики:  стихи

GENDALF777   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 18:45 (ссылка)
ну вот а говориш что тебе до тех поэтов далеко
Ответить С цитатой В цитатник
schwarze_prinzessin   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 16:55 (ссылка)
О.. Как красиво.. Особенно про танго и последнее... Насть.. я как всегда в восторге...
Ответить С цитатой В цитатник
_Fleur_Delacour_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 19:18 (ссылка)
schwarze_prinzessin, спасиб, Машунь)) Твоя оценка самая главная))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку