-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RoMaNtIka-4eVeR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей: 32
Комментариев: 91
Написано: 122


Чайка

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:43 + в цитатник
_Fleur_Delacour_ все записи автора - Скажи мне, что делает чайка, когда вдруг любовь предают?
Скажи мне, что делает чайка, когда ее душу сожгут?
- Вдруг бурно вздымается море, на берег приходит волна.
На скалы летит тихо чайка, оставшись на свете одна.
Прощается тихо с закатом, роняя все слезы свои
И тихо с рассветом, как с братом, прощает мечты все свои.
Потом к небесам и все выше! Потом к чудесам синевы!
И крылья, прекрасные крылья, вдруг сложит. И к недрам Земли.
Стоять и держаться за руку, стоять на кусочке скалы.
Никто ведь не знает на свете, что значат слова все твои.
Но дни всё летели за днями, за ними летели мечты.
Минуты секунды сменяли, а взгляды слова все твои.
Казалось, что все изменилось, сегодня ты станешь моим.
Плененная счастья любимым, бегу я в объятья твои.
И дверь открывая гриммерки, я вижу тебя не моим.
Вот тихо слезами смывая, чужой ты объятьем пленим.
Бегу я, бегу я не зная, на прежний любимый наш пляж.
Вот скалы большие, прямые. Смывает слеза макияж.
Бегу я на пик нашей Славы, я жить без тебя не смогу.
«- Скажи мне, что делает чайка, когда вдруг любовь предают?
Скажи мне, что делает чайка, когда ее душу сожгут?»
Всплывают прошедшие строки, впиваясь все глубже, сильней.
Меняю я платье для свадьбы, на платье для смерти своей.
И в миг превращаюсь я в чайку, и в небо, и в синь я лечу.
И крылья свои я запрячу, и в черную бездну войду.
Меня больше ты не увидишь, ведь сжег то, что было дотла.
Меня больше ты не обидишь, я душу свою продала
Рубрики:  рассказы/истории

GENDALF777   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:59 (ссылка)
классно и необычно,мне это напомнило песню Дельфина-дельфин,там тоже что то в этом роде
Ответить С цитатой В цитатник
_Fleur_Delacour_   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 16:29 (ссылка)
GENDALF777, ну...я не слушаю дельфина...
просто было такое настроение...
Ответить С цитатой В цитатник
Эрренэр   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:48 (ссылка)
Очень красиво) Грустно, необычно и интересно. Понравилась последняя строчка, в ней есть обреченность
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку