-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RoMaNtIka-4eVeR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей: 32
Комментариев: 91
Написано: 122


Без заголовка

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 12:36 + в цитатник
let_me_be_your_princess все записи автора В колонках играет - Sunrise avenue "Fairytale gone bad"
Возможно мои стихи не идеальны...им нужна дороботка, но они отражают то, что я чувствую.... Итак:

***

Я помню: мы бежали от будней,
От серых безжизненных дней.
Я помню, мы жили любовью,
Дышали и были лишь в ней!

И вдруг мы расстались-
Без боли, без слез и потерь...
Мы долго болели любовью,
Дышали и были лишь в ней!



****


Когда мы встречались с тобой на закате,
Когда мы встречали рассвет,
На пляже, при лунном накате,
Под блеском луны и комет...

Все было туманно прекрасно...
Как в сказочном сне иль мечте.
Все было немного опасно ....
В своей небесной чистоте.

Я жить могла лишь тобою-
Дышать полной грудью, мечтать!
Душа моя бредит тобою,
Смеётся и плачет опять....


****


Ты говорил, что я-твоя,
Ты говорил, что я-любимая...
А я осталась вдруг одна,
И не твоя я, и не милая...

Ты говорил, мои глаза-
Глаза-хамелеоны,
То желтым янтарем горят,
То будто изумруды...

Ты говорил: "Да я-тебя...
Любить до гроба буду..."
А оказалось, что тебе
Я лишь весенним ветром дую...

Пусть все другие говорят,
Что я кокетка, ничего не стою...
Но янтарем глаза горят
И губы образа в ночи целуют...

****

Еще недавно я была любима,
Парила где-то в облаках,
Но счастье так бывает мнимо,
Как ветер на пустынных берегах.

Я лишь хотела жить, любить, творить,
В мечтах о будущем летать…
Но судьба, так любит все крушить,
С небес на землю нас спускать.
Упав на землю с высоты,
На крылья с жалостью смотря,
Логически рассудишь ты:
Ты больше не подымишься туда!

И сердце все сожмется в кулачок,
От боли, горя и тоски.
И ты зароешь жизнь в песок,
Чтоб больше не страдать в любви.

****

Ты сказал мне, что я не нужна,
И в душе у тебя пустота...
Ты сказал мне, что я не нужна,
И твой мир я покинуть должна...

"Я жить не могу без тебя"-
Шептали с любовь глаза...
Но ты ушел, ушел к себе домой...
Ты ушел-ты стал мне чужой

****

Ты хотел, чтобы я ждала?
Чтобы я безмолвно любила?
Чтоб я мечту свою предала?
Чтобы снова мне больно было?

Для чего?Чтобы бросить потом?
Чтоб заставить от боли кричать?
Чтобы мне рыдать под окном?
Чтобы больше не дать мне летать?

Ты говорил, что больно тебе,
Что тебя не любила...
Но ведь больно и мне...
Как же сердце твое обо мне позабыло...

Уходи...будь счастлив с другой...
А я свободной снова буду...
И не жди пощады никакой
Я сердце от тебя навеки закрою...

Не судите строго.
Рубрики:  стихи

GENDALF777   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 13:21 (ссылка)
классные стихи,извини что одним словом но я ника больше это сказать не могу,мне понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
_Fleur_Delacour_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:55 (ссылка)
знаешь, в стихах не главная рифма. В стихах главное-чувства. Ведь все зависит от них. Если есть чувства, то самые корявые стихи станут самыми красивыми! А втои стихи красивы)) Так держать))
Ответить С цитатой В цитатник
let_me_be_your_princess   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 20:07 (ссылка)
Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку