-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rolling_Butterfly

 -Интересы

angels mc aquilla bike bike club bikers choppers forest mavericks mc harley davidson honda huosung kawasaki yamaha байк байк клубы байк-шоу байкеры мото мотоциклы ночные волки mc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 36
Комментариев: 57
Написано: 93




Хорошие девочки ждут принца на белом коне, плохие – миллионера на черном "Мерседесе", умные считают обоих персонажей вымышленными и ездят на мотоциклах!

Без заголовка

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 18:58 + в цитатник
PARADIES (Rolling_Butterfly) все записи автора

Баннер

Rolling Butterfly – Клуб мотолюбительниц 


Ура! клуб таки создан!!!


Rolling Butterfly MFC – клуб фанаток мотоциклов -  добровольное, самоуправляемое, некоммерческое сообщество, созданное исходя из общих интересов и совместной деятельности для защиты интересов и реализации целей.

Rolling Butterfly MFC вправе иметь свой флаг, эмблему и другую символику.

Основной принцип Rolling Butterfly MFC - объединение девушек уже ездящих на мотоциклах самостоятельно и тех, кто пока только  имеет в планах покупку собственной техники, по принципу дружбы и любви к мотоциклам для совместного проведения досуга, общения, обучения, путешествий и создания полноценного женского мото-клуба в будущем.

Наши основные цели и обязанности:

·        Объединение любительниц мотоциклов и поддержка байкерского движения;

·        Поддержка и участие в организации различных мото-мероприятий других МС, MFC,  MCC ...; 

·        Посещение мото-мероприятий в различных городах

·        Взаимная поддержка для достижения главного смысла создания клуба

·        Поедание капусты в больших количествах ;)


Рубрики:  мы
мото история
мотоклубы
творчество

Байкерский НГ

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 03:14 + в цитатник
korolleva (Rolling_Butterfly) все записи автора Изучая анонс нашего любимого План Б наткнулась опять на очередную Байкерскую новогодняя ёлку при поддержке тех самых Джолли Райдерс, о которых я ни раз упомянала в своем дневнике...
Ну да, конечно же вспомнились былые обиды на столь обожаемых мною байкеров, но тем не менее....
Если бы не Джолли Райдерс,я бы не стала:
- покупать себе зеркальный фотоаппарат
- работать и любить клуб План Б

Опять же блягодаря им у меня прекратилось идолопоклонничество ко всем существам с длинными волосами_в косухе_со шлемом в руке и к любому виду двухколесного транспорта с мотором.

Но тем не менее, что-то в сердце осталось, с байкерами почти всегда весело, в клубе они будут всю ночь (девчонки, вперед, покорять металлические сердца, в которых звучит звук мотра, арррр, бугага!)

Анонс мероприятия собственно:
 (444x313, 42Kb)

...ровных небесных дорог...

Среда, 17 Сентября 2008 г. 18:36 + в цитатник
PARADIES (Rolling_Butterfly) все записи автора
Завтра украинские мотоциклисты соберутся на центральных площадях страны. Звуками моторов проводить в последний путь Анну Мишуткину. Фото
Завтра украинские мотоциклисты соберутся на центральных площадях страны. Звуками моторов проводить в последний путь Анну Мишуткину. Фото
17.09.08 08:51
        «Фраза»
18 сентября в 12.00 в Киеве (Михайловская площадь) в день похорон Анны Мишуткиной «Никиты» активисты MOTOUA соберутся ровно в полдень на главной площади Украины (то же самое и в других городах). Об этом сообщает MOTOUA.

Также с сообщении говорится: "Мы зажжём свечи и почтим память Анны и всех погибших мотоциклистов минутой молчания и молитвой. Звуками моторов и сигналами мотоциклов проводим в последний путь нашу подругу. В память погибших ребят в этот день мы ездим с черной траурной ленточкой. Кто не сможет подъехать на площадь, но хочет присоединиться, ровно в 12.00, пожалуйста, остановитесь, вспомните ушедших друзей и помолитесь за упокой их душ. Мы приглашаем всех небезразличных почтить минутой молчания наших ушедших товарищей. Цель Акции: почтить память погибших ребят и напомнить всем участниками дорожного движения о соблюдении правил на дороге и корректном отношении к людям на двухколесной технике. Просьба, во время акции избегать слов и действий, которые могут быть расценены как угроза или желание мстить автомобилистам. Сообщите об акции всем двухколесным, не имеющим доступа к интернету... "Упокой, Господи, душу усопшей рабы твоей Анны и всех ушедших от нас мотоциклистов, и прости им все прегрешения вольные и невольные, и даруй им Царствие Небесное! Аминь".

Как ранее сообщалось, в Симферополе во вторник, 16 сентября, ночью произошла авария с участием трех автомобилей и мотоцикла, в результате которой погибла 25-летняя девушка – водитель мотоцикла. ДТП произошло в районе железнодорожного вокзала около 3-х часов ночи. Мотоцикл «Сузуки» совершал поворот, когда в него врезался двигавшийся навстречу автомобиль Bentley. Удар был такой силы, что мотоцикл разорвало на куски, отметили в ГАИ. Bentley продолжил неуправляемое движение и столкнулся еще с двумя автомобилями: Daewoo и Geely. Девушка-мотоциклистка получила травмы, не совместимые с жизнью. Водитель Bentley - 24-летний житель Симферополя - госпитализирован с сотрясением головного мозга. Стало известно, что за рулем "Бентли" в момент аварии находился сын 24-летний Виталий Файнгольд – сын депутата Симферопольского горсовета от Партии регионов.и одного из самых известных местных бизнесменов Иосифа Файнгольда.

На фото Анна Мишуткина:


Ссылки по теме:
Рубрики:  мото история
мотослеты

с сайта Конфедератов

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 12:08 + в цитатник
PARADIES (Rolling_Butterfly) все записи автора В колонках играет - агата кристы - мы сидим на склоне холма

Выкладываю для тех,кто захочет создать что то у себя дома. smile.gif



1. Положение об МСС



МСС - Motor Cycles Club

Суть "МСС" - объединение людей по принципу дружбы и любви к мотоциклу, для совместного проведения досуга, общения, путешествий и т.п.

"МСС" - организация крайне демократичная. Не существует определенного клише для всех "МСС", каждый клуб устанавливает свои правила.

Правила установленные в клубе главным образом определяют руководящий принцип и регламентируют поведение, а также управление в клубе. Периодически правила могут изменяться. Все члены клуба решают, что клуб будет делать, и какие правила будет иметь. В большинстве случаев членом "МСС" может стать любой, независимо от возраста, пола, социального положения. "МСС" открыт для любого, кто ездит на мотоцикле. Это главный принцип. "МСС" клубы обладают широким спектром правил относительно членства и поведения внутри себя. Обычно они не имеют степеней роста, а человек пришедший в клуб, становится претендентом, а через определенное правилами время (у разных клубов от 3-х месяцев до 2-х лет), становится полноправным членом. Марка и тип мотоциклов обычно не имеют значения, за исключением тех случаев, когда клуб организован по принципу "Owners Club" (клуб владельцев определенной марки мотоцикла).

Как правило "МСС" клубы не многочисленны и не имеют своего "Club House". Место встреч - какое-нибудь место на окраине города, где еженедельно в определенное время происходят собрания. Это открытые собрания и не являются обязательными. Они служат для встреч и общения членов клуба и их друзей. Но один раз в год (может и чаще, по мере необходимости) происходит обязательное собрание только для членов, на котором решаются проблемы внутри клуба.

"МСС" имеют три или более выборных должностей. Как правило, President "MCC" наделен меньшей властью, чем President "MC" клуба.

В первую очередь, члены "МСС" путешествуют и "тусуются" - в этом суть "МСС". "МСС" клуб считает своим долгом хотя бы раз в год устроить Rally, Bike Week, или другое подобное действо, а также побывать на мероприятиях других клубов. "МСС" аполитичны и нейтральны. Они не участвуют в конфликтах между "МС" клубами, не имеют территориальных претензий и амбиций на доминирование, вследствие чего не имеют трений с "МС" клубами.

"МСС" по своему характеру значительно более доступен для индивидуальностей, чем "МС". Нет тяжелых правил, которым ты обязан следовать. "МСС" клуб открыт для широкого круга людей, которые ездят на мотоциклах и хотят принадлежать к одной общности.

"МСС" - это тип клуба, где ездят на мотоциклах для удовольствия, наслаждения жизнью и вечеринками.

Главный принцип всех "МСС" клубов: ездить, "тусоваться" и получать от этого удовольствие.



2. Общее положение.



2.1. Московская областная региональная общественная организация "МОТОКЛУБ "МОТО-ИНВЭЙШЕН МСС", именуемая в дальнейшем "КЛУБ", создана по решению учредительного собрания 23 февраля 2002 года.

2.2. Сокращенное наименование организации - МОРОО "МОТОКЛУБ "МОТО-ИНВЭЙШЕН МСС"; Наименование на английском языке - "MOTO CLUB "MOTO-INVASION MCC"

2.3. КЛУБ является основанным на членстве общественным объединением, созданным и действующим в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом РФ, Законом РФ "Об общественных объединениях", другими законодательными актами и настоящим Уставом

2.4. КЛУБ является юридическим лицом после государственной регистрации, пользуется правами и несет обязанностями, предусмотренные законодательством Российской Федерации для общественных объединений.

2.5. КЛУБ может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть ответчиком и истцом в суде, в интересах достижения уставных целей совершать сделки, соответствующие законодательству, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом.

2.6. КЛУБ имеет обособленное имущество и самостоятельный баланс, рублевые и валютные счета в банковских учреждениях, круглую печать со своим наименованием. КЛУБ вправе иметь свой флаг, эмблему и другую символику.

2.7. КЛУБ добровольная, самоуправляемая, некоммерческая общественная организация, созданная по инициативе группы граждан, объединившихся исходя из общих интересов и совместной деятельности для защиты этих интересов и реализации целей, указанных в настоящем Уставе.

2.8. Деятельность КЛУБА основывается на принципах добровольности, самоуправления и законности. В рамках, установленных законодательством, КЛУБ свободен в определении своей внутренней структуры, форм и методов своей деятельности. Устанавливает правила регламентирующие поведение и управление клубом.

2.9. КЛУБ является региональной общественной организацией. Регион деятельности -Московская область. Местонахождение постоянно действующего руководящего органа - 141196 Московская область, г. Фрязино.

2.10. Деятельность КЛУБА является гласной, а информация о ее учредительных и программных документах - общедоступной.



3. Цели и направления деятельности клуба



3.1. Основной принцип КЛУБА - объединение людей по принципу дружбы и любви к мотоциклам, для совместного проведения досуга, общения, путешествий и т.п.

3.2. Целями КЛУБА является:

Объединение любителей мотоциклов (далее байкеров);

Поддержка байкерского движения;

Проведение различных мероприятий для поддержки байк движения;

Поддержка различных мероприятий других клубов и организаций, не противоречащим идеям байкерского движения;

Организация мотопробегов и путешествий;

Приобщение молодежи к технике (в частности к мотоциклам);

Создание материально-технической базы по ремонту, обслуживанию, конструированию мотоциклов;

Налаживание связей с другими мото-клубами и мото-объединениями;

Модернизация имеющейся мототехники, реставрация старинных и редких мотоциклов, а также конструирование и постройка самодельных мотоциклов;

Обучение вождению мотоцикла и помощь в получении водительских удостоверений категории "А";

Сотрудничество с сотрудниками ГИБДД и другими правоохранительными органами.

3.3. Для достижения своих целей КЛУБ осуществляет любую деятельность, не запрещенную действующим законодательством.





4. Права и обязанности клуба.



4.1. В интересах достижения уставных целей и задач КЛУБ вправе:

свободно распространять информацию о своей деятельности;

участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренными настоящим Федеральным законом и другими законами;

проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование;

учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;

представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях;

выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти;

участвовать в избирательных кампаниях в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации о выборах;

4.2. КЛУБ, как общественная организация, обязан:

соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные его уставом и иными учредительными документами;

ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;

ежегодно информировать орган, регистрирующий общественные объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;

представлять по запросу органа, регистрирующего общественные объединения, решения руководящих органов и должностных лиц общественного объединения, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;

допускать представителей органа, регистрирующего общественные объединения, на проводимые общественным объединением мероприятия;

оказывать содействие представителям органа, регистрирующего общественные объединения, в ознакомлении с деятельностью общественного объединения в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации.



5. Собрание клуба.



5.1. Собрание клуба подразделяется на:

Общее собрание;

Собрание членов клуба;

Собрание совета клуба;

5.1.1. На общем собрании присутствуют все лица причастные к клубу. Созывается каждую неделю, обсуждаются любые темы.

5.1.2. На собрании членов клуба присутствуют только члены входящие в клуб. Созывается не реже одного раза в год. На собрании определяется:

Избрание совета клуба;

Избрание Президента сроком на 3 года;

Отстранение Президента от должности;

Установление размера и порядка внесения членских взносов;

Другие вопросы касающиеся деятельности КЛУБА;

5.1.3. На собрании Совета Клуба присутствуют только члены Совета Клуба. Созывается по мере необходимости. На собрании определяется:

Выбор ревизионной комиссии сроком на 1 год;

Утверждение результатов, предоставленных ревизионной комиссией;

Принятие изменений и дополнений к уставу;

Принятие решений о реорганизации или ликвидации Клуба;

Решение споров внутри клуба;

5.2. Процедура ГОЛОСОВАНИЯ осуществляется следующим образом:

5.2.1. Выборы ПРЕЗИДЕНТА производятся путем тайного голосования. ПРЕЗИДЕНТОМ становиться кандидат, набравший при голосовании большее количество голосов членов КЛУБА.

5.2.2. Выборы членов Совета КЛУБА осуществляется путем тайного голосования. Членами Совета КЛУБА становятся четыре кандидата из общего числа членов КЛУБА, набравших при голосовании большее количество голосов.

5.2.3. Отстранение ПРЕЗИДЕНТА от должности осуществляется путем тайного голосования. Решение об отстранении ПРЕЗИДЕНТА от должности и назначении выборов нового ПРЕЗИДЕНТА принимается квалифицированным большинством голосов (75 %) от общего числа членов КЛУБА.

5.2.4. Выборы в члены ревизионной комиссии осуществляется путем тайного голосования. Членами ревизионной комиссии становиться 3 (три) кандидата, набравшие при голосовании большее количество голосов членов КЛУБА.

5.2.5. По остальным вопросам решения принимаются большинством голосов (50 % + 1 голос) от общего числа членов присутствующих на Общем собрании КЛУБА. Решение считается принятым, если на Общем собрании КЛУБА присутствовали 2\3 членов КЛУБА.

5.3. Внеочередное Общее собрание КЛУБА собирается по инициативе Совета КЛУБА, ревизионной комиссии или по инициативе не менее 1\3 членов КЛУБА.



6. Руководящие органы клуба.



6.1. Руководство КЛУБОМ осуществляется Советом КЛУБА.

6.2. Совет КЛУБА состоит из пяти человек выбираемых на собрании Членов КЛУБА. В состав Совета КЛУБА входят: PRESIDENT, VICE-PRESIDENT, TREASURER (казначей), TROOP SERGEANT (войсковой сержант), ROAD CAPTAIN (дорожный капитан).

6.3. Совет КЛУБА:

Принимает в члены КЛУБА и исключает из членов КЛУБА;

Ведет списки членов КЛУБА;

Осуществляет контроль за выполнением решений Общего собрания КЛУБА;

Рассматривает и утверждает смету расходов КЛУБА;

Готовит вопросы для обсуждения на Общем собрании КЛУБА;

Принимает решение об учреждении хозяйственных товариществ, обществ и иных хозяйственных организаций, обеспечивающих реализацию задач и целей КЛУБА, утверждает их учредительные документы;

Принимает решения об участии и о формах участия в деятельности других общественных объединений;

Ежегодно информирует орган, регистрирующий общественное объединение, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;

Рассматривает и решает вопросы, не входящие в исключительную компетенцию Общего собрания КЛУБА.

6.4. Заседания Совета КЛУБА проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 3 месяца. Заседание считается правомочным при участии в нем всех членов Совета КЛУБА. Решение принимаются большинством голосов от числа членов Совета КЛУБА.

6.5. PRESIDENT:

6.5.1. Избирается сроком на три года;

6.5.2. Действует без доверенности;

6.5.3. Осуществляет управление КЛУБОМ;

6.5.4. Лично представляет КЛУБ в соответствующих случаях;

6.5.5. Является членом Совета КЛУБА;

6.5.6. Назначает заседания Совета КЛУБА;

6.5.7. Назначает Общее собрание КЛУБА;

6.6. VICE-PRESIDENT:

6.5.1. Помогает Президенту;

6.5.2. Замещает Президента в его отсутствие;

6.5.3. Отчитывается перед Президентом;

6.5.4. Назначает Общее собрание КЛУБА;

6.7. TREASURER:

6.7.1. Ведет финансовую отчетность КЛУБА;

6.7.2. Собирает взносы и долги;

6.7.3. Оплачивает счета;

6.7.4. Назначает дату уплаты взносов и долгов;

6.7.5. Отчитывается перед Президентом;

6.7.6. Назначает Общее собрание КЛУБА;

6.8. TROOP SERGEANT:

6.8.1. Обеспечивает четкую работу службы безопасности;

6.8.2. Отчитывается перед Президентом;

6.8.3. Назначает Общее собрание КЛУБА;

6.9. ROAD CAPTAIN:

6.9.1. Организует поездки (разрабатывает маршруты, расписания, резервирует места и т.д.);

6.9.2. Отчитывается перед Президентом;

6.9.3. Назначает Общее собрание КЛУБА;



7. Контроль за деятельностью клуба.



7.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью КЛУБА осуществляет ревизионная комиссия.

7.2. Ревизионная комиссия избирается из членов КЛУБА на Общем собрании КЛУБА сроком на один год.

7.3. Ревизионная комиссия КЛУБА вправе в любое время проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества и иметь доступ ко всей документации, касающейся деятельности Общества. По требованию ревизионной комиссии КЛУБА Совет КЛУБА и члены КЛУБА обязаны давать необходимые пояснения в устной или письменной форме.

7.4. Ревизионная комиссия КЛУБА в обязательном порядке проводит проверку годовых отчетов и бухгалтерских балансов КЛУБА.

7.5. Ревизионная комиссия КЛУБА обязана потребовать созыва внеочередного общего собрания членов КЛУБА, если возникла угроза существенным интересам КЛУБА или выявлены злоупотребления должностных лиц КЛУБА.

7.6. Для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности КЛУБ вправе привлекать профессионального аудитора.

7.7. После проведения проверки, Ревизионная комиссия отчитывается перед Общим собранием КЛУБА. Результаты проверки утверждаются Общим собранием КЛУБА.



8. Положение о членстве в клубе.



8.1. Членами КЛУБА могут быть достигшие 18 лет граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, а так же юридические лица - общественные объединения, разделяющие цели и задачи КЛУБА, признающие Устав КЛУБА и принимающие личное участие в работе КЛУБА.

8.1.1. Также членом КЛУБА можно стать независимо от пола и социального положения. КЛУБ открыт для любого, кто ездит на мотоцикле..

8.2. Физические лица принимаются в КЛУБ на основании личного заявления, подаваемого в Совет КЛУБА, а юридические лица - общественные объединения, на основании решения руководящего органа. Принятие в Члены КЛУБА происходит 1 раз в год в начале мото сезона;

8.3. Исключение членов КЛУБА происходит при нарушении Устава, Правил КЛУБА и других нормативных документов;

8.4. Прием и исключение из членов КЛУБА осуществляется Советом КЛУБА простым большинством голосов от общего числа Совета КЛУБА.

8.5. Члены КЛУБА распределяются на:

MEMBER - Постоянный Член КЛУБА (обязан иметь мотоцикл и права категории (А), на период с момента продажи старого мотоцикла до момента приобретения нового MEMBER не лишается права носить свои цвета, срок отсутствия мотоцикла не должен превышать один мото сезон );

PROSPEKT - Кандидат в Члены КЛУБА (обязан иметь мотоцикл или права категории (А));;

SUPPORT - Лицо поддерживающее движение КЛУБА ( не обязан иметь мотоцикл и права категории (А));

8.5.1. При приходе в КЛУБ, лицо желающее в последствии вступить в КЛУБ становится "SUPPORT". Период нахождения лица в "SUPPORT" является испытательным сроком. Совет КЛУБА определяет этот испытательный срок, после которого, решается может ли лицо вступить в КЛУБ или нет. Испытательный срок - это период времени, который предназначен для того, чтобы человек в полном смысле привел себя в соответствие с теми требованиями, которые выдвигаются к человеку в "Цветах". Это время когда:

Проявляется позиция того, как человек понимает смысл ответственности за ношение "Клубных Цветов";

Получается информация о правилах поведения и нормах в "МСС";

Развиваются навыки, являющиеся основными для безопасного и доброго общения;

Прививается чувство коллектива;

Человек учится принимать решения тех, с кем впоследствии он будет одной командой;

8.5.2. После "SUPPORT" человек по решению Совета КЛУБА переходит в "PROSPEKT". Если за всё время нахождения человека в "SUPPORT" и "PROSPEKT" он не нарушал Устав и внутренний распорядок КЛУБА, он становится полноправным Членом КЛУБА - "MEMBER"

8.5.3. "MEMBER" - являются главными членами КЛУБА. Из них избирается Совет КЛУБА, Президент и др. "MEMBER" назначают "SUPPORT" и "PROSPEKT". "MEMBER" и "PROSPEKT" полностью отвечают за лицо приведенное им в КЛУБ. "MEMBER" должен четко знать и строго соблюдать Устав КЛУБА.

8.6. "MEMBER" имеют право:

Выбирать и быть избранными в руководящие и контрольные органы КЛУБА;

Вносить в Совет КЛУБА предложения, касающиеся деятельности КЛУБА и участвовать в их реализации;

Представлять интересы КЛУБА в других организациях, а также в отношениях с гражданами по поручению Совета КЛУБА;

Получать информацию о деятельности КЛУБА.

8.7. "MEMBER" обязаны:

Участвовать в мероприятиях проводимых КЛУБОМ;

Исполнять поручения, данные Советом КЛУБА или президентом ;

Отчитывается перед Советом КЛУБА или президентом ;

Подчиняется Уставу и другим положениям КЛУБА;

8.8. Все лица КЛУБА - "MEMBER", "PROSPEKT", "SUPPORT" за различные нарушения, и другие деяния нарушающие Устав КЛУБА могут понести наказание, либо быть исключенными из КЛУБА.

8.9. Наказание и исключение из членов КЛУБА осуществляется по решению Совета КЛУБА в следующих случаях:

при нарушении Устава КЛУБА;

при нарушении нормативных документов КЛУБА;

при неуплате членских взносов более шести месяцев подряд.

за неоднократные предупреждения в отношении поведения позорящего честь Члена КЛУБА



9. Имущество и предпринимательская деятельность клуба



9.1. КЛУБ может иметь в собственности здания, сооружения, жилищный фонд, земельные участки, транспорт, оборудование, инвентарь, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения уставной деятельности КЛУБА.

9.2. В собственности КЛУБА могут находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств КЛУБА в соответствии с уставными целями.

9.3. КЛУБ отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, на которое в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание. Члены КЛУБА не отвечают по обязательствам КЛУБА, равно как и КЛУБ не отвечает по обязательствам членства КЛУБА.

9.4. Источниками формирования имущества КЛУБА являются:

Членские взносы, устанавливаемые Общим собранием КЛУБА;

Кредиты банков;

Отчисления учрежденных КЛУБОМ хозяйственных организаций;

Поступления от мероприятий, проводимых КЛУБОМ;

Доходы от предпринимательской деятельности;

Доходы от внешнеэкономической деятельности:

Поступления из других источников, не запрещенных действующим законодательством.

Поступления от личных вложений и пожертвования;

9.5. Порядок уплаты членских взносов определяется Положением о членских взносах, утвержденным Советом КЛУБА.

9.6. Все "SUPPORT", "PROSPEKT", "MEMBER" обязаны платить ежемесячные взносы. При задолженности по уплате более 6 месяцев, любой член КЛУБА лишается права носить "Цвета" и может быть подвергнут процедуре исключения из КЛУБА.

9.6.1. Все "SUPPORT", при вступлении в КЛУБ платят разовый вступительный взнос. Сумма которого определяется Советом КЛУБА.

9.7. КЛУБ не преследует цели извлечения прибыли. Доходы от предпринимательской деятельности КЛУБА направляются на достижение уставных задач КЛУБА и не подлежат перераспределению между членами КЛУБА.

9.8. Члены КЛУБА не имеют права собственности на долю имущества принадлежащего КЛУБУ.

9.9. В случае исключения из КЛУБА взносы уплаченные в период нахождения в КЛУБЕ не возвращаются.



10. Цвета КЛУБА



10.1. Когда кто-либо заслуживает свои "Цвета", это не означает, что он достиг абсолютной цели и дальше может расслабиться и "плыть по течению". Движение от приглашенного гостя до человека в "Цветах" напоминает движение вверх по наклонной плоскости - становясь всё сильнее и неся всё большую ответственность. Знаки отличия людей в испытательный период, а также в дальнейшем их "Цвета" отражают то признание, которое они заслужили на протяжении своего пути.

10.2. Ношение "Цветов" это гораздо большее, нежели совместное веселое время препровождения. Это также значит быть вместе и не в самые лучшие времена. Это значит массу работы. Каждый Член КЛУБА носящий "Цвета" ориентируется на отдачу, а не на получение.

10.3. "Мото Клуб "Moto Invasion MCC" имеет свою символику, и каждый Член КЛУБА носит "Цвета" КЛУБА.

10.4. "Цвета" для Членов КЛУБА являются вторым паспортом, и каждый должен бережно к ним относится. "Цвета" являются основной атрибутикой принадлежности лица носящего их к данному Мото Клубу.

10.5. "Цвета" делятся на:

Верхний РОКЕР;

Нижний РОКЕР;

МИШЕНЬ;

10.3.1. Верхний РОКЕР обозначает наименование Мото Клуба. В данном случае "MOTO INVASION". Нижний РОКЕР обозначает город в котором находится Мото Клуб. В данном случае "FRYAZINO". Мишень - Эмблема Мото Клуба. МИШЕНЬ расположена между РОКЕРАМИ. "МСС" на спине - форма клубного образования.

10.6. "MEMBER" - носит все цвета.

На спине - верхний и нижний РОКЕР, "МСС", МИШЕНЬ. Спереди - в правом верхнем углу малую эмблему КЛУБА, в левом углу название Мото Клуба "Moto Invasion", под ним название города "Fryazino".

"PROSPEKT" носит:

На спине - верхний и нижний РОКЕР, "МСС". Спереди - в правом верхнем углу малую эмблему КЛУБА, в левом углу название Мото Клуба "Moto Invasion", под ним название города "Fryazino".

"SUPPOR" носит:

Шеврон круглой формы, в котором изображено: эмблема КЛУБА и подпись "SUPPOR". Спереди - в правом верхнем углу малую эмблему КЛУБА.

10.7. "Цвета" носятся в любое время и любую погоду. Получение "Цветов", а также их снятие происходит по решению Совета КЛУБА. Каждый Член КЛУБА носящий "Цвета" понимает, что он в "Цветах" 24 часа в сутки, даже если они сейчас на нем и не одеты. Он должен понимать, - то, что он делает или о чем он говорит с человеком "из вне" может негативно отразиться на КЛУБЕ. Все "Цвета" являются собственностью КЛУБА и подлежат возврату в случае исключения из Мото Клуба. Затраты на изготовление "Цветов" не возвращаются.

10.8. Каждый член клуба при возникновении спора с человеком "из вне" должен занимать позицию члена клуба.
Рубрики:  мото история
мотоклубы

Открытие Silver Star 3/05/2008. Запорожье.

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 14:47 + в цитатник
PARADIES (Rolling_Butterfly) все записи автора Ха, не тут-то было! МАЯ ТРЕТЬЕ! Запорожье. Silver Star.

Глаза разбегаются
Ярко! Супер
На пути на Хортице была обнаружена загадочная лесная ягода)))
Мордатики!
Мдя... тут гермак просто необходим...)))


Туточки народ тоже испугался дождика, вследствие чего площадь частично опустела...

теплую!?.. из мыльницы?!... БУДУ!!!

Кони: План первый, план второй))) Кому какие по душе

Корабль пустыни

Харлик

На взлет!!!
     
Рубрики:  мы
мотоциклы
тюннинг
мотоклубы
мотослеты

Маевка 2008: Днепродым и Приднепровск

Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:03 + в цитатник
PARADIES (Rolling_Butterfly) все записи автора
Мая Первое. Первая часть дня, заключающаяся в запланированной заранее независимо от погоды, самочувствия, компании и т. п. поездке в Днепродым. Ехала я на машине, поскольку здоровье еще не позволяло высидеть на моте это расстояние, хотя на двух колесах все же пришлось проехаться пару сотен метров, потому что машины на место непосредственной дислокации не пропускали, только моты, а мне с моей ногой да еще и с поклажей топать было бы напряжно... Народу было намного меньше по сравнению с прошлым годом на аналогичном мероприятии, а может, и не меньше, потому что как я поняла некоторые уже успели уехать до моего приезда) Но знакомые лица все же были))) и не мало . Вот немного фоточек данного меропрития...
Мая Первое. Часть вторая: Продолжение банкета в Приднепровске, куда перебазировалась не малая доля замеченных мною в Днепродыме). Поскольку прибыли мы туда уже под вечер, народ уже угулялся и все поголовно были стеклы как трезвышки))), но всеобщий радосный, счастливый дух присутствовал!
Да, кстати, это уже МАЯ ВТОРОЕ))) Коварное) утро..) Думаю, вывешивать фото присутствующей на сих мероприятиях техники мне не имеет смысла, потому что занятие сие запарит всех ( сделано было около 4 сотен кадров...)

Фотографии PARADIES : Маевка 2008: Днепродым и Приднепровск




 
Фотографии PARADIES : Маевка 2008: Днепродым и Приднепровск




   
Рубрики:  мы
мотоциклы
мотоклубы
мотослеты

Harley-Davidson, Inc. выпустила коллекцию аксессуаров специально ко дню Святого Вален

Среда, 16 Апреля 2008 г. 21:10 + в цитатник
PARADIES (Rolling_Butterfly) все записи автора

Harley-Davidson выпускает аксессуары к 14 февраля.

[14.02]

Компания Harley-Davidson, Inc. выпустила коллекцию аксессуаров специально ко дню Святого Валентина.

Байкерши или просто возлюбленные заядлых мотоциклистов просто не смогут не оценить такой подарок, как, например, украшение с логотипом любимой марки. Для любителей откровенных подарков есть маечка Harley-Davidson нежно-розового цвета, с черными оборками. Предлагаются и аналогичного цвета трусики, тоже с надписью Harley-Davidson. Из более серьезных вещей есть, например, женская куртка под названием Dark Angel – тоже фирменная вещь от HD за 303 евро.

Есть и мужские подарки, например, стильный держатель для ключей на пояс от Harley-Davidson обойдется в 40,5 евро. А еще можно купить фирменную «харлеевскую» пряжку для ремня.

Мощный двигатель, разгон до «сотни» за три секунды, максимальная скорость 250 км/ч - и все это не о нем...


Рубрики:  мото история
тюннинг
интересные случаи
творчество
мотолирика

Амазонки шоссейных дорог

Среда, 16 Апреля 2008 г. 15:47 + в цитатник
PARADIES (Rolling_Butterfly) все записи автора Амазонки шоссейных дорог
Настоящие мотолнеди утверждают: байк и скорость - лучшее лекарство от хандры и скуки. Ощущение трассы так же меняет настроение, как, например, шопинг. Кроме того, девушка на мотоцикле, по мнению большинства мужчин, - это же просто секс какой-то! О них, о современнных амозонках дорого, и пойдёт наш рассказ в канун завершения байкерского сезона.

Из дневника байкерши: «Там, где незримая агрессия стального рева граничит с романтикой, движением и свободой, жизнь обретает стиль рок-н-ролла под знаком мото. В этом мире моторов и сердец религия одна — скорость. И ее бог — притягивающий красотой неоспоримого драйва мотоцикл. Как и в любом измерении человеческих страстей, здесь есть свои законы и заповеди, причем не только крутых парней, но и отчаянных леди, однажды решившихся на опасную связь с убеждением исключительно мужского характера». Видишь, там на «Горе»... Традиционным местом, где московские байкеры и байкерши забивают свои стрелки, является «Гора» (так на мотожаргоне называется смотровая площадка на Воробьевых горах). Это тот самый случай, когда выражение «У них там гнездо!» оправдывает себя целиком и полностью. Именно туда слетаются (как правило, вечерами) и патлатые мемберы известных МС-клубов (мотоклубов), и короткостриженые леди в стильных куртках, с длинными ресницами и экстремальным маникюром. Они общаются друг с другом, устраивают спонтанные гонки по прямой с акробатическими элементами и мототрюками. Кто-то позволяет прохожим фотографироваться со своими железными красавцами. Но есть среди них и суеверные, для которых запечатлеть себя с мотоциклом, как и у летчиков, считается плохой приметой. Кроме «Горы» существуют и другие культовые байкерские места: например, площадка возле кафе «Пирамида» на Пушкинской, интерьер которого выдержан в стиле «мотоциклетный хайтек». Или же легендарный клуб «Sexton», находящийся на территории Байк-центра в Мневниках. Тем, кто впервые переступает порог этого клуба, сразу вспоминается кабак из фильма «От заката до рассвета». Там постоянно гремит рок-музыка мощностью, измеримой разве что в тротиловом эквиваленте, а на стойках бара зажигают дикие танцы взрывоопасные красотки, в руках которых то и дело вспыхивают факелы времен средневековой инквизиции. Словом, заведеньице не для слабонервных. Впрочем, слабонервные на мотоциклах и не ездят. Не женское дело?! Хмурые обветренные лица, спонтанно устраиваемый армреслинг, кабацкий жаргон под кружку пива, обсуждение женщин и авто, а также общая, почти ощутимая кожей, идея «Один за всех и все за одного» — это мотомальчишник. Девичник в стиле мото обычно выглядит иначе: хищные взгляды, лилии татуировок на оголенных плечах, вызывающие молнии движений, полные намеков на секс в большом городе. Ну и, конечно, «грязные» танцы не столько на публику, сколько в свое удовольствие. Распространено мнение, что байкеры не воспринимают всерьез женские мотоклубы. К тому же в кодексах МС-клубов прописано, что женщина и мотоцикл — понятия несовместимые. На деле же все не так уж и строго. Многие байкеры сажают на железных коней своих жен и подруг. Да и сами по себе мотоледи ни в чем не уступают сильной половине мотоциклистов. Попасть в мужскую тусовку им достаточно просто: при внешне грозном виде байкеры — народ миролюбивый. Главное, чтобы девушка, решившая вступить в сообщество «ночных волков», не задирала нос. Знаменитый предводитель «ночных волков» Хирург в окружении семьи. Вот что он сказал про девушек-байкеров: «Меня очень радует тенденция последних лет, что все больше и больше красивых и умных девушек увлекаются байком. Все они могут с легкостью вступать в мотосообщества. Исключение — наш клуб «ночных волков». Девушек мы не принимаем ни при каких обстоятельствах. Такова давняя традиция клуба, нарушать которую мы не собираемся»./Фото Надежды Соколовой Евгения (26 лет, управляет спортбайком «хонда»): Большинство мужчин приветствуют девчонок на мотоциклах только в одном случае: если те сидят сзади, прижавшись к крутым спинам байк-бойфрендов и... визжат то ли от удовольствия, то ли от ужаса, то ли от ужасного удовольствия... А на леди за рулем смотрят косо, со скепсисом. На территории настоящих мужчин актуально железное правило — «Парни не плачут». И этим все сказано. Хочешь добиться уважения парней — действуй по их законам и разговаривай на их языке. Когда я приобрела «хонду» и только-только начала приобщаться к миру байкеров, мне казалось, что все они, на мотоциклах, — братья и сестры и примут меня, как говорится, с распростертыми объятиями. Но вышло совсем иначе. Мне пришлось долго доказывать, не столько самой себе, сколько мужчинам на мотоциклах, что я ни в чем не уступаю им на трассе. Несколько месяцев я тренировалась в одиночку, повышая мастерство в управлении байком. И когда поняла, что готова к наглому подвигу (а именно: к вызову байкерской братии на гонку), поехала на «Гору». В результате «выиграла скорость» у очень опытного мотоциклиста. И мало того, под дружные овации байкеров демонстративно увезла со смотровой самую красивую девушку-болельщицу. Иными словами, сделала все так, как делают крутые парни. Что нужно знать о мотоциклах? Ну как, вы уже подумываете о приобретении мотоцикла? Если да, примите несколько советов, которыми с нами поделились мотоледи с Воробьевых гор. Есть два основных вида мотоциклов — чоперы и спортбайки. Первые созданы для путешествий на большие расстояния и неспешных прогулок по городу. Они имеют удобное сиденье, позволяющее с комфортом устроить позади себя компаньона или боевую подругу. Кроме того, положение вилки и руля сделано в чоперах таким образом, чтобы не уставала спина ездока (наклон корпуса вперед, столь характерный для любителей спортбайков и кроссовых мотоциклов, здесь исключен). Особо навороченные модели снабжены магнитолами, так что бороздить просторы дорог можно под старый добрый рок. Следует понимать, что чоперы не созданы для высоких скоростей и тем более для крутых виражей. Они тяжелы не столько в управлении, сколько в удержании скорости под контролем. Так что если лихачество вам не по душе, то останавливайте свой выбор на уверенном чопере. Впрочем, лихачество, если оно не вписано в окружность соревнований по шоссейно-кольцевым гонкам, не приветствуется в любом случае. Это удел самонадеянных дураков. А таких в клубе не держат, да и скорость не прощает беспечности. Речь о суперпрофессионалах, коих немного, конечно, не идет. Теперь о лидерах скоростей — спортбайках. Все в этих стальных созданиях располагает к крутым виражам. Если чопер дает возможность получать удовольствие от прогулочной езды и восторга окружающих, то спортбайк дарит иное, эгоистическое, наслаждение: за несколько секунд уходить в отрыв, превращаясь в маленькую точку на горизонте... Многие владелицы спортбайков говорят, что даже управлять таким агрессором легче, когда выше скорость, так как в этих условиях он более устойчив. Супруги-байкеры на празднике «Harley Davidson» (Барселона)/East News/GammaКак и при выборе автомобиля, впервые отправляясь в мотосалон или к потенциальному продавцу, стоит взять с собой человека, разбирающегося в мотоциклах, который быстро определит надежность и качество модели. Начинать лучше всего с подержанных байков. Их цена колеблется от 2 500 до 4 000 тысяч долларов. Что касается мотомарок, то одинаково хороши японские «сузуки» и «кавассаки». Но мировое лидерство по-прежнему остается за маркой «хонда». Для начала лучше остановить свой выбор на мотоцикле, объем двигателя которого равен 400—600 куб. см. Впоследствии, если это будет иметь для вас значение, можно приобрести мотоцикл и в 900— 1000 кубов. Если вам по душе такой агрегат, то даже не думайте о том, чтобы сесть за его руль без хорошей кожаной защиты. Как выбрать защиту? Основная мотозащита — это шлем, куртка и штаны с вшитыми пластинами, оберегающими коленные, локтевые и плечевые суставы и, непременно, позвоночник. (Все обмундирование может весить от 5 до 7 килограмм.) Защиту стоит покупать в специализированных магазинах. И помните: примеряя ее, важно обратить внимание не столько на крутой фасон, сколько на высокое качество. Если вдруг железный конь сбросит седока, тот, будучи в защите, не будет кувыркаться по асфальту, получая перелом за переломом, а относительно мягко проскользит по шоссе до полной остановки. Оля (ездит на бэушной «хонде» 92-го года): Все мои друзья хором мне поют о травматизме. Один друг-байкер рассказывал, что из-за увлечения скоростной ездой погибли почти все его друзья. Да и сам он весь ломаный-переломанный. От мысли, что смерть может настичь меня в любую минуту, мне становится страшно, но я продолжаю ездить. Это словно наркотик какой-то, на который я попалась... Мотоцикл я купила исключительно для того, чтобы ловить адреналиновый кайф. Накопила денег, сама выбрала модель. Базовую «инфу» мне скинул по электронной почте один знакомый, но решение принимала я сама. Когда я несколько раз съездила на «Гору», то поняла, что стоять на «выставке» и просто тусоваться с байкерами мне неинтересно. Демонстрировать им бэушную «хонду» — это глупо, их этим не удивишь. Да и общих тем для разговора у меня с ними особо не было. Моя стихия — дорога. Год назад я научилась быстро ездить. Стрелка спидометра доходила до отметки 180 км/ч, но мне и такой скорости стало мало. Когда-нибудь я, вероятно, куплю себе мотоцикл помощнее, но сейчас на такой нет денег... Скоро у меня родится второй ребенок, так что мысли продать свою «хонду» зародились давно. Однако когда дошло до сделки, я поняла, что не способна расстаться с железным другом. ...Вы до сих пор спите с плюшевым мишкой, часами плачете в подушку из-за того, что у вас нет друзей? Так, может, стоит самой наполнить жизнь яркими красками? Оседлать мотоцикл и, как только стемнеет, отправиться, как настоящая амазонка, вперед за острыми ощущениями... Мария Быстрицкая
Рубрики:  мотослеты
интересные случаи

Без заголовка

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:51 + в цитатник
PARADIES (Rolling_Butterfly) все записи автора покатушки по городу 30 марта)


   
Рубрики:  мы
мотоклубы

Новости

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:09 + в цитатник
PARADIES (Rolling_Butterfly) все записи автора

 

Закончена работа над фильмом для Днепродзержинского байк клуба МС “Днепродым”.

     

  Ежегодный мото-рок фестиваль Вольница традиционно каждый год в сентябре месяце проводится байк-клубом Днепродым.
Романтики дорог, свежего ветра, аромата дыма костра отзываются на приглашение клуба и съезжаются послушать музыку, увидеть друг друга, обменяться впечатлениями за сезон, да и просто отдохнуть. Как это было в 2007 году смотрите наш фильм.

Скачать демо-клип 43,5 мб

 

распостранение Днепропетровск 8 050 706 94 42 (Матроскин)
распостранение Днепродзержинск 8 067 298 61 23 (Пилигрим)
распостранение Запорожье 8 050 341 59 66 (Jeka@)

 

Рубрики:  мото история
мотоциклы
мотоклубы
мотослеты
творчество
мотолирика

15/март/2008 Ukrainian Bikers Confederation

Четверг, 13 Марта 2008 г. 16:49 + в цитатник
PARADIES (Rolling_Butterfly) все записи автора
15/март/2008

UBC (Ukrainian Bikers Confederation)
Киев
Украина
Телефон для информации: 8-050-462-42-67, 8-067-406-13-67, (044) 594-06-71(Штаб УБК)
Ф.И.О. ответственного: Вячеслав (Gladiator) Галина (Galka)
Дополнительно: Учитывая массовое скопление в Киеве представителей мотообщественности в дни проведения МОТОвыставки,предлагаем зачётно потусоваться,перезнакомиться,встретить старых друзей,послушать достойную музыку...

Начало программы в 20-00.Окончание никому неизвестно.Приходить и приезжать можно уже и с 18-00.Будет открыто.
Как всегда,лучшие музыкальные коллективы.Те,которые посредством своего творчества навсегда поселились в байкерском сердце.
В 24-00 Праздничный салют.

Дом Культуры адрес:Киев,ул.Магнитогорская 1.Те.кто был на "Разгуляево","День всех влюблённых"помнят это заведение.
Группы Ареал!!!Кроссвайс!!! и т.д.
Есть примерная план-схема расположения столиков в колонном зале.http://biker.in.ua/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=1075

Настоятельно рекомендую бронировать столы и стулья по следующим телефонам:Городской:044-594-06-71,044-240-42-67 или мобильный 050-462-42-67.Звоните,и называете волшебное слово-БРОНЯ.
Далее...Если броня произошла в предворительной УСТНОЙ форме,то забронированные места будут сохраняться до 19-30 вечера 15марта(начало программы в 20-00,т.е. броня снимается за пол часа до начала мероприятия, если конечно она не была проплаченна заранее).Если броня произошла в предварительно ОПЛАЧЕННОЙ форме,то забронированные места будут сохраняться ВЕЧНО.То есть до утра 16 марта.

ВНИМАНИЕ!!!Стоимость входа 50 грн.Бронирование 25 грн.Неважно-усное или оплаченное.
Рубрики:  мотослеты

МотоСезон 2008 открыт!!!

Четверг, 13 Марта 2008 г. 16:47 + в цитатник
PARADIES (Rolling_Butterfly) все записи автора Ура!!!! Сезон открыт!!! 1 марта ради прикола табуреткой Дефиантом, а 10 уже по-серьёзно на SV650 SUZUKI. Ура!!!!!!!!!!
Картинка 11 из 82
  • Suzuki SV650
Рубрики:  мы
мотоциклы

открытие сезона

Среда, 12 Марта 2008 г. 12:26 + в цитатник
korolleva (Rolling_Butterfly) все записи автора Девушки, а кто знает, когда будет открытие байкерского сезона и где оно будет проводиться? а главное, кто устраивает в этом году его?опять Ночные Волки или еще кто?


А еще приглашаю всех 22ого марта сего года в клуб План Б на день рожденья байкерского клуба Джоли Райдерс.
http://www.jollyriders.ru/index.php - подробней о мероприятии.

Будет выступать группа Мистер Твистер, а также в клубе будет полно интересных и достойных людей.
Рубрики:  мотослеты

к/ф. &quotDHOOM" - индийские байкеры...

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:31 + в цитатник
PARADIES (Rolling_Butterfly) все записи автора к/ф. &quotDHOOM" - индийские байкеры...


Эпиграф: «...прежде чем убью тебя, я и мои 40 мотоциклов споют тебе песню...»

[Примечание: присутствует ненормативная лексика, ибо без нее в данном случае никак. Кому противно - не читайте. Об этом не раз говорил, ибо этот сайт расчитан преимущественно на взрослую мото аудиторию. Кому нужна граматика - шуруйте смело на сайты по лингвистике, там очень весело. Обхохочитесь.]

Этот фильм подтянул мне Че. Если б не он я бы эту скушную статью так и не настрочил. Как только запустил фильм, эмоции поперли через край и срочно был запущен вордпад дабы все оперативно законспектировать.

 

Если кто когда либо осилил хоть один индийский фильм - поймет о чем эта статья. Индийское кино это особая страница истории кинематографа. Индийские фильмы лично я смотреть немогу. Посему этот фильм я просмотрел с большим трудом. Но осилил. Все потому, что большая часть индийских фильмов - говоря правильно - мюзиклы. И чтобы смотреть их с удовольствием, разумеется надо быть неравнодушным к индийской культуре, их музыке и вообще к такому виду искусства - как мюзикл. Индия - небогатая страна, но фильмы у них снимаются в будь здоров каких количествах. По оценке мега-экспертов снимается около 1 тыс. фильмов в год. Неплохо. При этом на мой субьективный взгляд, с точки зрения кинематографа они в среднем смотрятся лучше чем многие экс и пост савецкие хфильмы. А в чем-то даже лучше пресловутых голливудских.

 

Забудьте про «Зиту и Гиту». Это прошлый век. На сегодняшний день технологии добрались и до Индии. По резвости монтажа, спецэффектам, да и просто качеству картинки, индийские фильмы сейчас дадут фору многим другим «фабрикам грез».

 

Вы еще верите в Голливуд? Хехе. Индусы скоро доберутся и до них…

Есть мнение, что по тайному приказу индийского правительства на кинематограф тратится 50% бюджета страны. Примерно как при совке на оборону, по слухам уходило 70%. Вполне возможно, что это правда, ибо страна была не из богатых и приходилось, видимо, тратить все что есть, жертвуя благосостоянием людей, чтобы доказать соседям, что они не хуже. Лучше б тратили на кино... Чес слово. Те кто крепко уверены, что жили в невьебенно богатом государсве могут смело идти на йух. Спорить по этому поводу с дураками не желаю. Для тех кто не в курсе, поясняю - благосостояние любой страны оценивается по двум основным критериям - 1.по качеству и количеству дорог всех типов и 2.по уровню развития коммуникаций. Раззуйте глаза, господа, научитесь видеть правду такой какой она есть. Про совок ничего плохого не говорю. Нет. Он оставил исключительно яркие воспоминания, например подъемы в 5ть утра за молоком... В Украине - там где продукты производились... На этом - стоп, разговор ведь не об этом.

Признаюсь честно - индусы мне очень симпатичны как люди. Добрые, хорошие и отзывчивые. Видимо по этому в их кино, герои всегда радикально контрастные. Если герой положительный, то он - искрений, честный, порядочный и вообще просто сказочный гражданин без каких либо темных пятен в биографии. Если злодей - то кровосос и паскуда редкая. Эдакие кино-сказки-мюзиклы. Нифига не голивуд. Я вообще не предстваляю как индус может быть злым байкером... Это какой-то нонсенс. Циничным жителям мегаполисов никогда не понять этих добродушных людей. Одни это презирают, считая себя до пиздеца взрослыми и современными, другие наоборот - ценят, зная что искренность это важное качество. К какой категории отнести себя - колеблюсь. Однако в этом фильме даже самый главный злодей не лишен благородства, и ничем не уступает главному положительному герою. Что разумеется приятно радует. Видно даже в индийском кино прогресс есть и политкоректность на лицо.

 

Заставка отличная - не мега креативная, но смотрится на крепкую голивудскую четыре. В титрах мигают такие известные имена, как Салим Сулиман и сразу становится понятно, что просмотр доставит мне удовольствие. Слезы текут уже после первых 5ти минут просмотра когда начинается погоня на мотоциклах, злыми идийскимии бабайкерами за какой-то мятой консервой в виде фургона, найденой на свалке, покрашеной аэрозольными балончиками по 2 доллара и набитой индийскими баксами.

Действия разворачиваются в городке, дороги в котором не лучше наших. Наших в смысле - украинских. Кратко про сюжет - индийцы - народ простой, поэтому пошли по простому пути. Зачем изобретать велосипед, если можно взять голивудский сценарий годов 90х и сделать свой римейк с идийскими актерами на японских мотоциклах. Затем в кадре появляется главный герой, и краткая вводная про его жизнь и проблемы. Баба у него как оказывается стерва, которая каждый день отбирает у него все деньги, выдавая по одной бумажке в день на обед в столовой полицейского участка. Но при этом, типа любимая. Что как по мне тоже нонсенс. Наш герой настоящий энштейн-полицейский понимающий суть дела с перового взляда, начинает заниматся проблемой. И пошло поехало. Как копы догадались, что грабители были на японских мотоциклах, да еще вчетвером - неясно. Наверно по запаху следов протектора шин. "Ооо... Это запах пирелли 170х90..". Они же специалисты. Чтобы напасть на след банды, энштейн конечно быстро понимает, что ему надо найти местных бабайкеров и спросить у них, что по чем, ну и все такое. И тут только благодаря индийской везучести, стерва главного героя пересекается с главным бабайкером города, по имени Али, который всех ловко рвет на дороге на своем крутом Suzuki Bandit 1200S и на которого при этом не обращают внимание девушки. Очередной нонсенс. Индия не перестает удивлять. Вроде парень как парень, никаких видимых физических недостатков. Моциль за десять тон, значит ум есть. Странно. После бриф-знакомства оба наших джигита попадают в переделку, в результате которой им пришлось буквально лететь над головами саблеметчиков отбиваясь протектором колес. Как такое возможно - незнаю. Ведь индийским байкерам горы по плечу. Кстати злодеи ездят на Suzuki GSXR, а главный – на Хаябусе. Что явно говорит о том на чьи деньги снимался фильм;) Но впрочем денег немного, замечен кино-ляп – в процессе погони один из мотоциклов падает, и можно заметить что он явно не той модели какой был до падения. Смотрите внимательно.

Ну и всяческих других индийских странностей в фильме очень много. Улыбка не сходит на протяжении всего фильма, даже когда читаеш титры. Грабители по всей видимости коренные индусы, потому как на дело едут на мотоциклах с номерными знаками. Может это хитрость такая. Я в грабительском деле не особо. После очередного ограбления, главный бандит на литровом спорт турере неможет оторватся от полицейской 4х колесной консервной банки, которая очень похожа на наши милицейские "бобики". Наверно их "бобики", в отличии от наших, снабжены 5 литровыми американскими V8, а то и V12... И развивая брезентовым тентом, ментовский "бобик" спокойно скакал за спорт турером не отставая по хивею. Наверно у них МОТО бензин там не очень. ...а ведь я был уверен что хуже нашего мото бензина ничего нет. Короче. Новый литровый спорт ехать больше 120 отказывался. Негодяй, недолго думая снимает шлем и ловко кидает его под переднее левое колесо машины. Шлем явно сделан из пластида. Бах! Машина кувырком, а красавчег кликает на кнопку NOS и на 240 кмч уходит в точку за горизонт. Без шлема. Бугого. Бандитов подобрали от души. Выбрали самые злые индийские рожы которые только были и все равно не страшно хоть тресни.

Мюзикл не отпускает. Он в фильме везде. Даже когда знойная индийская красавица просит нашего джигита починить машину, он начинает танцевать танцы под дождем и петь ей песню. Но мюзикл то фиг с ним, а вот уворачивание от пуль которые летят сзади - креатив похлеще матрицы! Запрыгивание на мотоцикл на ходу в стиле эльфа на лошадь из к/ф "Властелин колец", тоже нельзя не отметить. Красавицы в фильме – самые настоящие, Анжелина Джоли вместе с армией других голливудских самок, будет нервно курить глядя ДуМ (DHOOM). Нет, они отнюдь не замотаны в сари с головы до пят – все части тела прекрасно видно. Фильм не лишен реальных кино креативов. Т.е. того чего не снимал еще никто - например очень понравилась сцена когда горящий коп стрелял в байкеров, а в этом время его тушили из огнетушителя. Очень понравилось.

Чего нет в индийском кино – так это "обнаженки", и секса. Хотя нет, секс безусловно присутствует, но... вобщем смотрите сами :). Описывать и обсуждать все нюансы не будем. В заключении хочется сказать следующее - фильм уникален и достоин просмотра и коллекции. Как бы многие не кривились на индийское кино - но картина выглядит на порядок веселее последних голивудских мотоцилектных блокбастеров, таких как Крутящий момент и Байкер бойз о которых даже писать нехочется. Да и спецэффекты не такие навязчивые. Данный фильм в буквальном смысле слова - стильный. Он не выглядит как "Эй! сраный голивуд, а ну ка пососи наш индийский...", нет, он выглядит как индийский фильм про индийских байкеров, с тонким индийским юмором, который разумеется понятен только им. Что является заслугой режисера. Съемки - зачет. Индиская игра актеров - зачет. Было смешно - тоже зачет. Сюжет банальный - ну и хрен с ним. Вывод - смотреть всем.

Подробнее о фильме по ссылке: http://imdb.com/title/tt0422091/
Что любопытно, вторую часть, продолжение сняли в этом году: http://imdb.com/title/tt0441048/
Видимо фильм пользовался успехом.

Автор: diez Max Gvozdev
Байк: xv1100
Родился: 07.08.1974
Страна: Ukraine
Город: Kiev
Соавтор: Че Че
Народився: 04.09.80
Країна: Ukraine
Місто: Kiev
Байк: Honda CB 750

Рубрики:  мотоциклы
творчество
мотолирика

Фильм "Дикие кабаны"

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:29 + в цитатник
PARADIES (Rolling_Butterfly) все записи автора Фильм "Дикие кабаны". Рассуждения.
.

    Любой мотодальнобой подразумевает под собой приключения. А если ехать компанией преданных друзей, то они будут гарантированы. Кто хоть раз ездил за пределы родного села дальше, чем 150 км на мотоцикле, знает, о чем я говорю. Неважно куда, зачем и почему вы едете на своем стальном коне, важно, что едете вы на встречу приключениям, даже если сознательно не хотите этого... Зачастую просто требуется спокойно прохватить, чтобы забыть на время о суете, но подсознательно вы должны быть готовы к эдвенчеру, дабы вас не застали врасплох. Приключения могут быть самые разные, от жадных допытливых гаишников, или стада реднеков, не видящих разницы между днепром и харли с просьбами в стиле славянской непосредственности типа "дай прокатиться...", до банальных поломок вашего любимого "японца". Да, господа, - ломается все, как я уже говорил, даже харли. И если что-то ломается, в этом нет ничего постыдного. Ибо как не пытайтесь перфекционизировать свой перфекционнообразный мир, он все равно останется таким, каким был до вас. Т.е. обычным. Об этом замечательно пишет Роберт Пирсиг в своей книге "Дзен или искусство ухода за мотоциклом". Если кто не читал, рекомендую. Не пожалеете.

    Фильм "Дикие кабаны" просмотрели практически все, буквально - все. Все, кто любит ходить в кино. Надо заметить, что многие ходят в кино, потому как других более толковых развлечений за подобные деньги попросту нет. Причем неважно мотоциклисты они или пешеходы. Важен сам процесс культпоходов. Благодаря зрительской массовости просмотров мотофильмов получается так, что в эпизодах со строго мото-юмором в зале смеялся я один, что смешило еще больше. Хехе.

    Внимание! Образованным этот абзац читать не надо, сразу переходите к следующему. Итак - "Дикие Кабаны". Именно дикие, а не "реальные", как это было озвучено в кинозалах на демонстрации. По-английски так и пишется, Wild Hogs. Со словом wild все понятно, hog в данном случае двусмысленно. Они же кабаны и они же Harley Owners Group - HOG. Именно по этой причине все хозяева харли с любовью называт свои байки кабанами. Уточним еще один важный момент - дикие не те, кто за рулем, а то, что между ног.

    В фильме снимались Тим Ален, Джон Траволта, Мартин Лоуренс, разумеется легенда мотофильмов Питер Фонда, играющий эпизодическую роль тру байкера, и многие другие. Что-то Фонда зачастил в мотофильмах... Мде. Многие люди любят обсуждать личную жизнь актеров. Иногда даже принципиально не смотрят фильмы только из-за того, что прочли плохое в наших правдивых бульварных газетах. Вы знаете, как пишутся правдивые истории в газетах? Если нет, могу поделиться. Перестанете потом их читать, обещаю. Но даже если предположить, что там написана правда? Какое это может иметь отношение к делу? В общем, не знаю как кому, а мне плевать на личную жизнь актеров, режиссеров, кинооператоров и других, причастных к киноиндустрии. В любом фильме главное - это сам фильм. И рассматривать его надо именно с этой точки зрения. Совершенно неясно, каким образом может быть связано с фильмом, например то, что Траволта является мембером секты сайентологов, а Тим - любитель попугать соседей ревом прямотоков из своей конюшни, за что частенько общается с местными инспекторами. Как это может повлиять на просмотр фильма? Фильм станет скучнее? Не понимаю я некоторых людей. Но на этом хватит. В общем ни для кого не секрет, что все главные герои - владельцы харли и, разумеется, умеют выгуливать своих кабанов. Так что по сути они играли себя - типичных уикэнд-байкеров.

    Этот фильм был заказан компанией Харли-Девидсон, разумеется, для рекламы бренда и образа жизни ездока на тяжелом мотоцикле. Несмотря на заказуху, фильм получился отличный с кучей юмора и приключений на ровном месте, т.е. эдакая сага о типичной американской мотожизни и дружбе. Идейная история о том, что надо ездить, а не водку жрать, рассказывая всем какой офигенный харли красуется у тебя в гараже. Ибо смысл мотожизни в движении.

    Четверо старых друзей, натуральных старперов, которых в конец достала их повседневная рутина, решают совершить поездку к океану. Просто чтобы отдохнуть, посмотреть океан, прохватить по набережной, на ходу поблескивая хромом, и поглядывая одним глазом на полуобнаженных теток, шастающих лениво по пляжу. Но только благодаря байкерской везучести банальные покатушки превратились в боевик. И они хлебнули дорожных приключений сполна, так что любому из нас подобное запомнились бы на всю оставшуюся жизнь. А иначе бы не получился отличное развлекательное кино. За что спасибо режиссеру.

автор: diez

специально для журнала БАЙК

Рубрики:  мотоциклы
творчество
мотолирика

Easy Rider - культовый фильм Riders & Free Bikers

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:27 + в цитатник
PARADIES (Rolling_Butterfly) все записи автора Easy Rider - культовый фильм Riders & Free Bikers
начало начал...


«Беспечный ездок» (1969) – это фильм поздних 60-х годов, т.н. дорожный фильм (road film) – рассказ о поиске свободы (или иллюзии свободы) в конформистской и коррумпированной Америке, среди паранойи и насилия. Выпущенный в год проведения фестиваля Вудсток, тон фильма – упавший и хмурый, отражающий падение идеалистических 60-х.

Иконографический фильм – и запоминается как образ популярной и исторической культуры того времени, и является историей современного путешествия двух самоправных анти-героических байкеров на восток через американский юго-запад.

Их путешествие в Новый Орлеан проводит героев через безграничные нетронутые территории, различные города, коммуны хиппи, а также через территории, где местные жители довольно «узколобые» и ненавидящие их длинноволосую свободу и употребление наркотиков.

Название фильма относится к их неимению корней и путешествию ради получения «легких» денег; а также это и сленговое выражение, обозначающее сутенера, который зарабатывает на жизнь с доходов проституток.

Имена двух основных героев, Уайет и Билли, напоминают двух знаменитых преступников Дикого Запада – Уайета Ирпа и Малыша Билли (Wyatt Earp & Billy the Kid) – или «Дикого Билла» Хиккока.
Вместо того, чтобы путешествовать на запад на лошадях, как делали переселенцы-колонисты [frontiersmen], два современных ковбоя отправляются на восток из Лос-Анджелеса – границы традиционной пограничной зоны – на чопперах Харли Дэвидсон в эпическое путешествие в неизвестность за «американской мечтой».

Как было написано на рекламных постерах того времени, они были в поиске: «Человек пошел искать Америку и не мог ее нигде найти» [A man went looking for America and couldn’t find it anywhere].

Их костюмы сочетают традиционные патриотические символы с эмблемами одиночества, криминальными фишками и элементами отчуждения (alienation) – американский флаг, части ковбойских костюмов, длинные волосы и наркотики.

В фильме снимались Питер Фонда и Деннис Хоппер. Помимо этого, Фонда продюсировал фильм, а Хоппер его режиссировал (его первая режиссерская попытка).

Фильм был показан впервые на Каннском Фестивале в 1969 году и выиграл награду фестиваля за Лучший Фильм Нового Режиссера.

Фильм также был номинирован в двух Оскаровских номинациях: Лучший Сценарий (со-авторы Питер Фонда, Деннис Хоппер и Терри Сазерн), и Лучший Актер Второго Плана за роль Джека Николсона.

«Беспечный Ездок» являлся ритуальным опытом и смотрелся (часто по несколько раз) молодой аудиторией конца 60-х годов, как отражение их надежд и страхов.

«Беспченый Ездок» на удивление, будучи низкобюджетным фильмом, стал очень популярным. Это независимый фильм для альтернативного молодежного культового рынка с наличием секса, наркотиков, обыденного насилия и пульсирующего рок-н-рола.

BIKES (байки героев киноленты)

Капитан Америка (Captain America) и Мотоцикл Билли (Billy Bike) или Билли Байк наверняка удерживают позицию наиболее узнаваемых кастом байков в мире.

Когда люди думают о чоппере, обычно они представляют себе Капитана Америку.

Давайте сначала разберемся в том, что же такое чоппер.
Этот стиль байка имеет корни и происходит от тяжелых круизеров (cruisers) и туреров (tourers), производимых "Харли Девидсон"ом в 50-60 гг.
Владельцы Харли хотели не отставать от более легких Британских байков, но сохраняя свои мотоциклы, произведенные в Америке. Для того, чтобы облегчить эти массивные машины они должны были убирать многие вещи, отрубая их (chopping, игра слов: по-английски to chop - отрубать, рубить).

Люди убирали сумки, сигналы, клаксоны, сидения и даже передние тормоза. Они хотели ехать, а эти вещи удерживали их. Также они удлиняли передние вилки для большей стабильности на хайвэях (highways). В 1960-х фокус переместился от функции к стилю. Обязательные по закону «держатели» для пассажиров переросли в супервысокие спинки Широкие рули, полезные для того, чтобы держать байк под контролем, взмыли в воздух. К 1970-м чоппер представлял произведение искусства. В то время как сейчас мир кастом байков старается добавить комфорт к старому стилю чоппер, вы до сих пор можете увидеть немало полностью переделанных чопперов на дорогах. Если вы таки увидите такой экземплярчик, не ожидайте, что райдер помашет вам в ответ. Он, скорее всего, занят тем, что пытается удержать своего монстра под контролем.

Капитан Америка и Билли Байк начинались как четыре ….. Харли, купленные Фондой на полицейском аукционе. Он купил один мотоцикл 50-го года выпуска, два 51-го и еще один 52-го. У Питера Фонды был молодой чернокожий механик по имени Клифф Босс (Cliff Boss) из мотоциклетной банды (moto-gang), скорее всего «Служители Сатаны» (Satan’s Slaves), который перестроил эти байки в четыре (по два каждого типа), используемые в фильме. Текс Холл (Tex Hall), каскадер, и Дэн Хэггерти (Dan Haggerty), он же Гризли Эдамс (aka Grizzly Adams), помогали и ездили на них во время съемок фильма с помощью, также, одного из членов клуба «Ангелы Ада» (Hell’s Angels).

Хоппер знал, как ездить на мотоцикле, но не имел опыта вождения Фонды, поэтому Билли Байк сохранил короткий перед и передний тормоз, но они сместили и приподняли номер и фонари, чтобы задняя часть мотоцикла казалась облегченной и чистой. Современные стрит-чопперы (street choppers) выглядят очень похоже.
Для съемок мотоциклы должны были выглядеть так, как будто бы на них ездили постоянно, т.е. выглядеть обыденно, а не выставлять напоказ качества кастома. Фонда взял на себя миссию обкатки байков. Он гонял по Лос Анжелеским хайвэям (проспектам) поздно ночью, одетым в костюм для фильма, чтобы придать и ему поношенный вид. Как и следовало ожидать, полиция много раз преследовала его. Часто его останавливали. Некоторые полицейские негодовали по поводу его демонстративной дискредитации американского флага. Иногда его забирали в участок за кражи, когда обнаруживали, что в его бумажнике находятся только кредитные карточки и отсутствует наличка. Радости езды на мотоцикле в 1968.…..

Для того, чтобы заснять панорамное ощущение езды по дороге на мотоцикле, съемочная команда снимала большинство дорожных сцен на скорости менее 30 миль/час (48 км/ч). В первый день съемок в Аризоне они снимали 12 часов, а проехали всего 55 миль (80 км). Низкие скорости движения в пустыне могли отрицательно сказаться на мотоцикле. Поэтому, когда камеры заканчивали снимать очередную сцену, Питер Фонда давал газу и ехал на более высокой скорости для того, чтобы охладить движок. Также они использовали по два мотоцикла каждого типа (было два Капитана Америка и два Билли Байка) и меняли их довольно часто, благодаря чему им удавалось сохранять мотоциклы довольно свежими.


Однако, вы, возможно, заметили, что только в последней сцене, вы не видите мотоциклы, припаркованные на заднем плане. Дело в том, что хранились мотоциклы в гараже знакомого (уже заполненном его собственными мотоциклами). Но туда вломились воры и украли одного Капитана Америка и оба Билли Байка. Они не украли единственный чоппер, который и был использован в финальной сцене катастрофы.

Так как бюджет запрещал какую либо рекламу фильма до его выхода, воры и не знали, что они украли…

Дэн Хэггерти восстановил оставшийся Капитан Америка и хранил его до 1996 года. Позже он был продан с аукциона и теперь выставлен в Музее Автомобилей Аламо (Alamo Car Museum) в Нью Бронфелсе штат Техас (New Braunfels, Texas).
Рубрики:  мото история
мотоциклы
тюннинг
творчество
мотолирика


Поиск сообщений в Rolling_Butterfly
Страницы: [2] 1 Календарь