-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rock_VaMpIr

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2008
Записей: 40
Комментариев: 6
Написано: 59


Король и Шут - "Исповедь вампира"

Суббота, 19 Июля 2008 г. 20:59 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Ноги тащат по земле,
Тысячу лет во мгле
Глазами зверя вижу мир,
Путь мой вечен
Я классный парень, я вампир!
Бесконечен
Есть у меня интерес большой,
Любопытно мне,
Что называете вы душой?
Слабость, лелея тайком свою, в уме.
Я убеждаюсь вновь и вновь,
Убеждаюсь
У негодяев слаще кровь.
Наслаждаюсь
Я не кусаю всех подряд,
Жертву выбираю.
Обычно это сладкий гад.
Но я живу, не видя дня
Во мраке бесконечной ночи.
И нет надежды у меня
В гробу смыкаю свои очи.
Ноги тащат по земле,
Тысячу лет во мгле
Вся жизнь вампира - сущий ад,
Моё время
Все рады жизни, я смерти рад.
Моё бремя
К людям добрым злобы нет,
Откуда злобе взяться?
Ведь для меня они обед,
А-ну стоять! Дрожать! Боятся!
Но я живу, не видя дня
Во мраке бесконечной ночи.
И нет надежды у меня
В гробу смыкаю свои очи.
Но я живу, не видя дня
Во мраке бесконечной ночи.
И нет надежды у меня
В гробу смыкаю свои очи.
Но я живу, не видя дня
Во мраке бесконечной ночи.
И нет надежды у меня
В гробу смыкаю свои очи.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку