-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rock_alternative

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей: 2
Комментариев: 9
Написано: 3


Дневник rock_alternative

Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 23:52 + в цитатник

Я знаю, что на ЛИ.РУ есть люди, слущающие Linkin Park, Papa Rosch, Hoobastank, Sum 41 , Blink 182 , Guano Apes, Offspring и т.д. не сумасшедшие фанаты, целующие перед сном изображения кумиров, а понимающие поклонники. музыка имеет большое значение для меня. в жизни. она выводит из депрессии, поднимает настроение. даёт совет в сложных жизненных ситуациях. когда кажется, что никто из окружающие не может тебя понять. так же она вселяет уверенность. даёт толчок для размышлений. раскрывает перед тобой новый мир. Мелодии. Ритма. Чувств. [ И не смотря на свой небольшой возраст] с помощью музыки я пережила смерть матери, многих других близких людей. Прошла через время унижений и предательства друзей. но я живу, улыбаюсь солнцу. мечтаю научиться играть на гитаре. И не смотря на то, что моя жизнь наладилась и появились дорогие, преданные друзья. музыка осталась со мной. мой помощник. советчик. Тот, кто остаётся со мной глубокой ночью. Когда в душе творятся ужасные вещи. а позвонить кому-нибудь уже поздно…


итак, я предлагаю вступить в моё общество тем, кому нравится подобного рода музыка. здесь вы можете рассказывать о своих любимых группах, песнях, клипах. или ситуациях, в которых возможно вам помогла музыка. и чем она для вас является. Всегда приятно пообщаться с единомышленниками и узнать о новых, хороших группах. Вы самостоятельно пишете музыку, тексты? тогда вам точно сюда. Будем развиваться, ломать границы и получать пользу от такой вещи, как и_н_т_е_р_н_е_т. кстате, у меня есть обычный дневник на ЛИ.РУ. кому интересно, пишите в личку. что сделать, чтобы вступить в общество- вы знаете. :)

Такая_Белка_:)   обратиться по имени например я =) Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 00:02 (ссылка)
а еще + Green Day, Simple Plan и Good Charlotte)
Ответить С цитатой В цитатник
BlackRover   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 00:43 (ссылка)
Привет! Есть такие! Добро пожаловать и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
rock_alternative   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 01:37 (ссылка)
Такая_Белка_:), да, эти группы тоже подразумевались под " и т.д. " единомышленники- это всегда приятно.

BlackRover, за удачу спасибо- её нам порой и не хватает. ;) и тебе привет
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Cyber_Cat   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 02:23 (ссылка)
а я люблю Slayer, Megadeath, Creadle of filth, Hell I Feel, In Flames, HIM...all kinds of music like that......но думаю, что вступать ради предпочтений в музыке в какие то клубы- глупо.... моё личное ИМХО!
Ответить С цитатой В цитатник
Suzi_Quatro   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2005 г. 21:37 (ссылка)
УРЯ!!!
праздравляю!! великая идея!! Green Day, Simple Plan Good Charlotte,Sum 41 , Blink 182 , Guano Apes, Offspring - рулят!
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_Белка_:)   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 14:44 (ссылка)
Suzi_Quatro, не то слово))
Ответить С цитатой В цитатник
Акулина_Моис   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:01 (ссылка)
ЕЕЕЕ!! Я СЛУШАЮ!!! ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! УРА! С СООБЩЕСТВОМ!.. РАСЦВЕТАЙ!!+)
Ответить С цитатой В цитатник
Акулина_Моис   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:03 (ссылка)
КСТА МОЙ РЕАЛ ДНЕФ_ НЕ ЭТОТ!.. Я Alen4ikKISSka!//=))) воть... http://www.liveinternet.ru/users/alen4ikkisska/profile/ ДОБРО ПАЖАЛАВАТЬ!..+))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку