-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RnB_music

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 264

By Real RnB Music





Queen Rihanna Правила сообщества: 1. Тема сообщества - RnB, и просьба от неё не отклоняться. 2. Реклама будет удаляться. 3. Если вы публикуете в одном посте больше, чем одну фотографию, убирайте остальные под кат. (Тег текст) 4. Распределяйте посты по рубрикам.

Хит-парад этой недели.

Среда, 30 Ноября 2005 г. 01:27 + в цитатник
Green_eyed_Tash (RnB_music) все записи автора Billboard's Hot R&B/Hip-Hop Singles & Tracks


1 I Think They Like Me, Dem Franchize Boyz (feat. Jermaine Dupri, Da Brat & Bow Wow)
2 Run It, Chris Brown
3 Girl Tonite, Twista (feat. Trey Songz)
4 Unbreakable, Alicia Keys
5 I Should Have Cheated, Keyshia Cole
6 One Wish, Ray J
7 Soul Survivor, Young Jeezy (feat. Akon)
8 Here We Go, Trina (feat. Kelly Rowland)
9 Stay Fly, Three 6 Mafia (feat. Young Buck & 8Ball & MJG)
10 Don't Forget About Us, Mariah Carey
11 I'm Sprung, T-Pain
12 Shake It Off, Mariah Carey
13 Gold Digger, Kanye West (feat. Jamie Foxx)
14 There It Go (The Whistle Song), Juelz Santana
15 Window Shopper, 50 Cent
16 Laffy Taffy, D4L
17 Be Without You, Mary J. Blige
18 Must Be Nice, Lyfe Jennings
19 We Be Burnin', Sean Paul
20 Grillz, Nelly (feat. Paul Wall, Ali & Gipp)

Нужна помощь!!!

Среда, 30 Ноября 2005 г. 01:10 + в цитатник
Green_eyed_Tash (RnB_music) все записи автора Дорогие ПЧ данного сообщества, вы не могли бы дать информацию, елси у вас она имеется, по поводу сайтов с фотками и волпэйперами звёзд ар-эн-би?! Может у кого-нибудь есть какие-нибудь ссылки?
Например, где можно достать фотки Teairra Mari, Pretty Ricky, Amerie, Ashanti, Mario Winans, Craig David ??? Заранее благодарна!
Tyra%20Banks%2011.jpg (700x525, 108Kb)
Рубрики:  Фото

Без заголовка

Среда, 30 Ноября 2005 г. 00:24 + в цитатник
vodzumi (RnB_music) все записи автора CIARA ....R'n'B forever.....
ciara 04.jpg (395x590, 69Kb)
Рубрики:  Фото

Без заголовка

Среда, 23 Ноября 2005 г. 18:01 + в цитатник
Рубрики:  Фото

Indian r&b singer

Среда, 23 Ноября 2005 г. 17:28 + в цитатник
Рубрики:  Фото

Beyonce Knowles

Среда, 23 Ноября 2005 г. 17:24 + в цитатник
Рубрики:  Фото

Без заголовка

Среда, 23 Ноября 2005 г. 17:20 + в цитатник
Рубрики:  Фото

Alicia Keys

Среда, 23 Ноября 2005 г. 17:18 + в цитатник
Рубрики:  Фото

Janet Jackson

Среда, 23 Ноября 2005 г. 17:12 + в цитатник
Рубрики:  Фото

The PussyCat Dolls

Среда, 23 Ноября 2005 г. 17:09 + в цитатник
Рубрики:  Фото

Без заголовка

Среда, 23 Ноября 2005 г. 17:07 + в цитатник
Рубрики:  Фото

Christina Milian

Среда, 23 Ноября 2005 г. 16:59 + в цитатник
Рубрики:  Фото

Ashanti

Среда, 23 Ноября 2005 г. 16:54 + в цитатник
Рубрики:  Фото

Ciara

Среда, 23 Ноября 2005 г. 16:49 + в цитатник
Рубрики:  Фото

Без заголовка

Среда, 23 Ноября 2005 г. 13:08 + в цитатник
MariZZa__aka__Kate (RnB_music) все записи автора

вам нужны обои с Usherom?

 

usher_2_1024_768.jpg (700x525, 115Kb)
Рубрики:  Фото

Без заголовка

Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 23:54 + в цитатник
Green_eyed_Tash (RnB_music) все записи автора Тут что все умерли?!!!!!!!!!!
pocelui.gif (150x113, 116Kb)
Рубрики:  Фото

Missy Alliott

Вторник, 20 Сентября 2005 г. 20:07 + в цитатник
Та_не_чка (RnB_music) все записи автора Missy Elliott - очаровательная "Мисс Проступок"

Супа Дупа Мисс Проступок

Начнем традиционно - Мисси Эллиотт - ярчайшее явление в современном хип-хопе. Эта женщина с замечательным творческом потенциалом сумела кардинально изменить расклад сил в современном рэпе. Плодовитая прима, результатами работы которой воспользовались многие артисты, имеет полное право называть себя зажигателем звезд. К любому ее альбому можно безошибочно применить эпитет "успешный". Что-то продавалось лучше: "Supa Dupa Fly", "Under Construction", что-то хуже - "Da Real World", "This Is Not a Test!", но... Мисси всегда получала платину!!! А когда речь идет о таких тиражах...миллионом больше, миллионом меньше...


Девочка из провинции

Мисси - редкий пример женщины на сцене, которой удалось стать звездой без "торговли фэйсом"; ее сильными сторонами всегда были огромная работоспособность, недюжинный талант композитора, поэта и mc. Наконец, она просто супер-баба!!!

Вряд ли родители Мелиссы Эллиотт пророчили ей карьеру в шоу-бизнесе. Родилась Мелисса в маленьком городке в штате Вирджиния. Аграрная глубинка, захолустье, живя в котором, певицы и кинозвезды кажутся существами с других планет. Можно ли было надеяться, что девочка в недалеком будущем будет регулярно номинироваться на Грэмми и собирать неслабые коллекции золотых и платиновых дисков, а также обретет немалый вес в обществе этих "инопланетян"?

Я уже отмечал как-то, что в полных семьях звезды рэпа не растут. Мисси подтверждает эту аксиому: папаша-морячок возложил бремя воспитания ребенка на хрупкие женские плечи ее матери, Патришии Эллиотт. С детства Мелисса получила урок - женщина должна быть сильной. С ранних лет самым большим ее увлечением была музыка. Сначала она распевала чужие песенки, перемежая их с рэпом от Salt-N-Pepa, потом начала сочинять сама. Получалось весьма неплохо, а главное продуктивность была высокой, "хит за хитом". В соответствии с марксистской диалектикой, количество постепенно переходило в качество. Качество требовало зрительского внимания. Значит, необходимо было найти единомышленниц и замутить проект.

Сестра? Сестра!

Группа с названием Sista появилась на свет, когда Мисси была еще школьницей. Она и ее товарки балансировали на грани мелодичного рэпа и традиционного соула. Ради Sista, Мисси отказалась от продолжения учебы и после окончания школы с головой окунулась в творчество. Помимо других участниц группы, в творчестве Sista принимал участие еще один знакомый Мисси, Тим Мосли. С этим парнишкой они сидели в школе за одной партой, ныне все хорошо знают его под псевдонимом Timbaland (интересно, установлен ли во дворе школы маленький бюстик?!). Из своего простенького синтезатора он выжимал все возможное и невозможное. В 1991 году со всеми своими песнями они пришли к продюсеру группы Jodeci, на которого произвели настолько сильное впечатление, что он предложил парочке незамедлительно заключить с ним контракт. Соглашение с лейблом Swing Mob было вскоре подписано, однако релиз дебютного альбома Sista, все откладывался и откладывался, несмотря на то, что Мисси, выполняя условия контракта, аккуратно продолжала сочинять песни для Jodeci. Прошло пять лет до события, заставившего всех поверить в таланты Мисси. Речь идет о втором альбоме Aaliyah, юного R&B-дарования.

Timbaland и все-все-все...

Как известно, Aaliyah дебютировала на сцене в 15-летнем возрасте и с ходу вошла в элиту R&B. Через два года пришел черед второго альбома, над которым трудилось немало именитых продюсеров. В их числе были и Мисси с Тимбалэндом, которым удалось написать самые впечатляющие хиты этого диска - песни "If Your Girl Only Knew" и "One in a Million". В итоге они принесли альбому "One in a Million" две платины и громко заявили о себе всему рэп-сообществу. О дуэте Missy-Tim заговорили как о впечатляющих дебютантах и талантливых хитмейкерах. Главным итогом этой победы стали два обстоятельства: телефоны Мисси и Тимбалэнда раскалились от звонков артистов и их промоутеров с предложениями о сотрудничестве, а лично Мисси лейбл Electra предложил контракт на несколько сольных альбомов.

Супа Дупа Флай

Дебютом Мисси Эллиотт стал диск 1997 года "Supa Dupa Fly", после которого талант Мисси засверкал всеми своими гранями. Люди узнали, что она не только одаренный мелодист, поэт и аранжировщик, но еще и неплохо поет, отлично держится на сцене и здорово читает рэп. Звучание альбома, за которое отвечал Тимбалэнд, критики назвали футуристическим. Действительно, саунд Тимба для того времени был более чем новаторским. Он содержал элементы брейкбита и драм-н-бэйса, отличался высоким темпом, сверхнизкими басами и сугубо электронным звучанием без традиционного сэмплинга. Во главе угла стоял ритм, и этот ритм заставлял пускаться в пляс самого унылого "буку" на вечеринке.

Нельзя отрицать, что Тим и Мисси изменили звучание хип-хопа. Нельзя не признать, что не все были рады этому обстоятельству. Но прогресс не остановить, свежие идеи возникают постоянно и если они оказываются коммерчески успешны, противостоять им невозможно. "Supa Dupa Fly" выдержал испытание на пять с плюсом, получив платину и первые места чартов. Хиты "The Rain", "Sock It 2 Me" и "Beep Me 911" получили тяжелую тв-ротацию, а Мисси и Тимбалэнд с тех пор вместе и порознь стали желанными продюсерами для таких артистов как Christina Aguilera, Aaliyah, Mariah Carey, Janet Jackson, Destiny`s Child, Beyonce Knowles, Jay-Z, Whitney Houston, Mya, Monica... Как Чип и Дэйл они спешили на помощь тем, кто мечтал о звездной карьере в рэпе и рнб, кто готов был не постоять за ценой, но хотел твердых гарантий. Бонни и Клайд хип-хопа, они безжалостно опустошали карманы звезд и старлеток, ведь популярность стоит дорого, тем более эти деньги неминуемо возвращались благодаря росту продаж. Так что к работе над следующим альбомом удалось приступить не скоро - только через два года.

"Реальный Мир"

В 1999 вышел диск "Da Real World", поддержавший звездное реноме Мисси стенобитными хитами "Hot Boyz" и "She`s a Bitch". Кроме того, диск ознаменовался дуэтом с таким противоречивым и не похожим по стилю исполнителем, как Эминем. К этому же периоду относятся первые серьезные появления Мисси в рекламе: Sprite и Gap делают толстушку одной из своих лиц.

В 2001 году на свет появился следующий диск Мисси - альбом "Miss E... So Addictive", с яркими хитами "One Minute Man" и "Get Ur Freak On". Последний трек был номинирован на Грэмми - еще один гигантский успех! Здесь, стоит сделать ремарку. Мисси, не смотря на все таланты, по нашему мнению никогда бы не достигла столь выдающихся успехов, если бы не её фееричные видеоклипы. "Get Ur Freak On" не стал исключением. Насыщенная картинка, бесподобная игра Мисси - королева, право слово! Но и у коронованных особ бываю черные дни. В авиакатастрофе погибает Алийа.

Спустя месяц после выхода своего третьего альбома, Алийа отправилась на Багамы для съемок клипа "Rock the Boat". Съемки прошли успешно и самолет с певицей и ближайшим окружением взял курс "на базу". Двухмоторная "Сесна" врезалась в землю сразу после взлета. 22-летняя певица и актриса скончалась в больнице города Нассау. Это происшествие стало большим испытанием для Мисси, ведь они с Алией были настоящими друзьями, что в шоу-бизнесе случается не часто. В память об этом трагическом случае Мисси совместно с родственниками Алийи (не последними людьми в музыкальном бизнесе) сняли клип на ее песню "Miss You". В кадре - Lil` Kim, Queen Latifah, DMX, Quincy Jones, Lil` Jon и Missy губами проговаривают слова, которые поет Алийа. Выглядит трогательно и трагично.

Реконструкция

В 2002 году увидел свет четвертый и пожалуй наиболее успешный альбом Мисси Эллиотт “Under Construction”. “У этого альбома был трудный старт. - рассказывает Мисси, - Тимбалэнд долго не могут почуствовать правильного звучания для него. Он долгое время расхаживал со словами: "Я не могу почувствовать его", а я думала: "О, Господи, только не сейчас". Помог случай. Однажды Тим посетил стрип-клуб, и, никто не знает, что с ним сделали, но после этого все стало на свои места. Он начал делать биты с такой продуктивностью, что скоро пришлось говорить: "Эй, чувак, слишком много для одного альбома. Расслабься!".

На написанном "под жарким воздействием" "Under Construction" нашлось место обжигающему хиту “Work It”, прочно занявшему верхние позиции в чартах. Попали на диск и треки с участием Method Man, Jay-Z, Beyonce, Ludacris. На альбоме, как впрочем и в жизни, Мисси продемонстрировала острый язычок, на который не следует попадаться. Посмеяться над собой - не вопрос. Мисси никогда не маскировала лишние килограммы, а напротив, относилась к ним с улыбкой - да, есть проблема, но она исчезает, если кавалер пропустит рюмку-другую алкоголя. Идея наглядно проиллюстрирована в клипе “Work It” - после очередного дринка на месте толстушки Мисси сквозь дно бокала проступают черты кинокрасавицы Халли Берри. Мисси всем видом показывает - принимайте меня такой какая есть. У нее не было модельной внешности, зато имелся избыточный вес. Вместе с тем, это не мешало ей выглядеть секси. Опять же, никуда не денешь ум, талант и задор, которых в избытке.

Худеющая

Правда, не так давно Мисси пришлось все же изрядно похудеть. Врачи обнаружили у нее гипертонию, поэтому в жизни Мисси свое место заняли диета и режим, плюс модные тренера. Сама Мисси говорит, что не хочет повторить судьбу Лютера Вандросса и Биг Пана, которых лишний вес в сочетании с повышенным давление свел в могилу. Занятно, что ей еще и пришлось извиняться перед толстыми поклонниками: в клипе "Pass That Dutch" с альбома 2003 года "This Is Not a Test" она позволила себе похихикать над крупногабаритными дамочками, что, естественно, не прошло незамеченным и вызвало возмущение.

После выхода "This Is Not a Test" в жизни Мисси свободных минут стало еще меньше. Она не должна понижать планку: новые клипы обязаны оставаться по-хорошему безумными, шоу - яркими и массовыми, туры - поражающими воображение. О том, что песни должны быть "супер-пупер" я не упоминаю - без этого все остальное теряет смысл.

Характерная деталь - недавно менеджеры линии Adidas Original заключили сделку с Мисси о выпуске специальной женской серии одежды. Контракт сродни тому, что был у Run-DMC, навсегда вписавших три полоски Adidas в имидж хип-хопа. Мисси будет щеголять (уже щеголяет) в этих шмотках в клипах и на живых выступлениях. Характерно название этой линии одежды - Respect Me. Как будто специально для Мисси.

Жизнь, творчество и карьера этой женщины проходят под девизом "Уважай меня!". Она доказывает, что черные женщины - не суки, не безмозглые существа, пригодные лишь для скорого удовлетворения похоти. Они могут добиваться всего и Мисси Эллиотт лучший тому пример. Сильная, независимая, уверенная в себе - такие люди во все времена вызывали только уважение.



Дискография

Supa Dupa Fly Goldmind / Electra / 1997

Da Real World Goldmind / Electra / 1999

Miss E... So Addictive Goldmind / Electra / 2001

Under Construction / Electra / 2002

This Is Not a Test! / Electra / 2003

Cookbook / Goldmind/Atlantic / 2005
missy04.jpg (200x266, 10Kb)
Рубрики:  Фото
История

про СОУЛ....

Вторник, 23 Августа 2005 г. 20:31 + в цитатник
tiada (RnB_music) все записи автора Это - биография одной из моих самых любимых певиц - Джос Стоун...

"История Джосс Стоун похожа на сказку о Золушке. Еще вчера она была никому не известной обычной школьницей из английской глубинки, а уже сегодня ее имя ставят в один ряд с признанными звездами соул-музыки: Аретой Франклин, Глэдис Найт и иже с ними. Джосс Стоун обладает голосом такой степени глубины и обаяния, что слушателям трудно поверить, что записанный на пленке голос принадлежит девушке шестнадцати лет. Еще труднее поверить в то, что настоящий «южный» соул исполняет певица типичной «скандинавской» наружности. «Мне странно сознавать, что музыку делят на «черную» и «белую», - говорит певица. - Голос не имеет отношения к цвету кожи, я пою так, как чувствую». И добавляет: «А спеть какую-то песню я могу лишь тогда, когда соотношу себя с историей, рассказанной в ней». Такое сочетание наивности и не по годам философского отношения к жизни помогло Джосс Стоун завоевать сердца слушателей и критиков, уставших от рафинированности мануфактурных звезд. С момента выпуска дебютного альбома Стоун «The Soul Session» не прошло и полугода, а певицу уже называют «будущим голубоглазого соул», ее приглашает спеть дуэтом Элтон Джон, а англичане Simply Red почитают за честь сделать певицу партнером своего американского тура. И это всего лишь начало..

Джосс Стоун (Joss Stone; настоящее имя Joscelyn Eve Stoker) родилась 11 апреля 1987-го года в Довере, Великобритания. Когда девочке исполнилось восемь лет, ее семья переехала жить в провинциальный городок Уффкульме, расположенный на востоке графства Девон. В семье, кроме самой Джоселин, было еще трое детей. Ее отец и мать считали себя большими меломанами, поэтому в доме постоянно звучало что-нибудь из Ареты Франклин и Трейси Чэпмен (кумиры матери) или Jam и Clash (предпочтения отца).

Родители Джосс Стоун всегда знали, что у их дочери хороший голос, но ни они, ни сама героиня нашего рассказа даже не предполагали, что когда-нибудь она станет певицей и прославится на весь мир. «Я не пела в хоре и не имею опыта выступления с группой, - рассказывает Стоун. - Как и большинство подростков, я ставила пластинку на проигрыватель и просто подпевала ей - это и был весь мой «певческий» опыт». Первое большое впечатление на Джосс произвела Уитни Хьюстон и ее песня «I Will Always Love You». Спустя некоторое время девушка увидела телевизионную рекламу сборника лучших хитов Ареты Франклин и упросила мать купить ей этот диск на рождество. Легендарная певица стала для Джосс Стоун чем-то вроде ангела-хранителя - именно ее песни перевернули всю жизнь юной провинциалки, именно с ее именем ассоциируют теперь Джосс Стоун.

Отправной точкой карьеры Джосс стало участие в телевизионном конкурсе «Star For A Night» на телеканале BBC. В конкурсе принимали участие юные таланты, возомнившие себя звездами. «Я решила поучаствовать в этом шоу смеха ради. Помню, смотрела телевизор и думала: «Да я же могу лучше!». Я совсем не планировала стать певицей. Понимаете, я не из тех подростков, которые проходят массу прослушиваний, стремясь «попасть в телевизор». Мне просто повезло выиграть с первой попытки»

Победа на конкурсе принесла юной певице контракт с менеджерами Boiler House Boys (тандем Энди Дина (Andy Dean) и Бена Вольфа (Ben Wolfe)). Энди и Дин, оказавшиеся под большим впечатлением от вокальных способностей юной дебютантки, засучив рукава, принялись строить карьеру своей клиентки. И первое, что они сделали - предложили девушке и ее родителям немного «упростить» имя. Так Джоселин Стокер превратилась в Джосс Стоун. «Я не стыжусь своего настоящего имени, - говорит Джосс. - Но согласилась взять псевдоним, чтобы отделять «домашнюю» Джоселин от певицы Джосс Стоун. Мне нужно было оставить себе кусочек дома, чтобы не отрываться от корней».

Вторым шагом Boiler House Boys стал выбор стоящего продюсера, который бы раскрыл талант их подопечной с наиболее выгодной стороны. Недолго думая, Энди и Дин отправили видеозапись выступления Джосс Стоун основателю компании S-Curve и бывшему исполнительному директору студии Atlantic Стиву Гринбергу (Steven Greenberg).

Гринберг сразу же подписал девушку на свой лейбл. Для записи дебютного альбома Джосс Стоун он арендовал студию в Майами и привлек к сотрудничеству признанных корифеев жанра Десмонда Чайлда (Desmond Child) и Найла Роджерса (Nile Rogers; бывший барабанщик Chic). Чтобы огранить и придать форму голосу Джосс Стоун, была приглашена известная соул-певица Бетти Райт (Betty Wright), получившая известность в начале 70-х благодаря своей песне «Clean Up The Woman» (кстати, на тот момент ей было всего 17 лет - ненамного больше, чем ее нынешней протеже). Послушав запись, Бетти только и сказала: «Мы не можем этого понять, мы не можем этого объяснить, но этот голос - просто дар свыше!».

Весной 2003-го Джосс, Гринберг, Райт и сессионные музыканты приступили к работе над кавер-версией песни Карлы Томас (Carla Thomas) «I've Fallen In Love With You». И результат - совершенно неожиданно - повернул работу в новое русло.

«Кавер этой песни не особенно подходил тому альбому, который мы хотели записать. Но в исполнении Джосс он казался просто фантастическим. Я подумал - а почему бы не дать ей возможность выйти на публику с несколькими кавер-версиями старых песен - еще до того, как мы запустим сингл на радио? Выпустить EP с тремя-четырьмя песнями и сделать его «эпиграфом» к полномасштабному альбому?» - вспоминает Стив Гринберг.

Альбом «The Soul Sessions», на запись которого ушло, по слухам, всего четыре дня, вышел 16 сентября 2003-го. На его обложке размещена фотография девушки, стоящей за микрофоном, какие были в ходу еще тридцать или сорок лет назад. Лицо девушки - а речь идет о Джосс Стоун - скрыто в тени. «Для меня важна музыка - не имидж, - говорит певица. - В этом сама идея обложки диска. Странно покупать альбом только из-за того, что на нем изображено симпатичное личико... Хороший имидж еще не делает из тебя хорошую певицу. Я не модель и не актриса, я просто пою, поэтому считаю, что меня лучше слушать, чем смотреть на меня».

«The Soul Sessions» сразу же привлек внимание журналистов и критиков, а затем и рядовых слушателей. Подобно Стиву Гринбергу годом ранее, никто не верил, что этот чувственный и сильный голос может принадлежать юной девушке. «Джосс Стоун - будущее так называемого «голубоглазого соул», - написал журналист Rolling Stone. - Вы поразитесь, услышав ее голос и увидев ее саму. Джосс Стоун выглядит, как Бритни, но поет, как Уитни!»

В качестве первого сингла «The Soul Sessions» послужила «Fell In Love With A Boy». Продюсер и певица посчитали, что эта песня понравится как старшему, так и младшему поколению меломанов. «Fell In Love With A Boy» была выпущена сразу в форме «видео-сингла», минуя ротацию на радио.

«Выпуску дебютного студийного альбома обычно предшествует запуск пилотного сингла на радио. Зачастую по этому синглу люди и судят об исполнителе. «The Soul Sessions» - запись самодостаточная, она не требует обязательного хит-сингла. Этот альбом вообще позиционировался полуподпольной работой. Все получилось так, как я и думал: слухи о Джосс Стоун стали распространяться из уст в уста. Люди покупали ее альбом, основываясь на советах своих друзей и знакомых, а не из-за того, что ее песни крутили на радио. Теперь же, достигнув определенного уровня популярности, мы решили поддержать интерес публики выпуском клипа», - говорит Стив Гринберг.

Весной 2004-го видео попало в горячую ротацию на MTV и VH1, что существенно повлияло на тираж «The Soul Sessions». На март 2004-го года альбом может похвастаться «золотым» статусом - это значит, что уровень его продаж превысил 500 тысяч экземпляров.

24 февраля 2004-го года Джосс Стоун выступила на популярном телешоу шоу Джея Лено «Tonight Show», а 29 числа того же месяца спела дуэтом с Элтоном Джоном на вечеринке, посвященной вручению премий «Грэмми». В мае, по приглашению Стинга, певица выступит в первом отделении его концерта в лондонском Royal Albert Hall. «Настоящий» дебютный альбом Джосс Стоун запланирован к выпуску на осень 2004-го. Для этого альбома певица самостоятельно написала несколько песен.

«Я очень волновалась за «The Soul Sessions», потому что он полностью состоял из кавер-версий, - говорит Джосс. - Мне казалось, что людям наверняка не понравится мое исполнение и они скажут, что я просто испортила песни. К счастью, я до сих пор не слышала ни одного негативного отзыва. Теперь я боюсь, что им не понравятся мои собственные песни! Но я надеюсь, что найдутся люди, которым нравится мой голос, что бы я ни пела!». Найдутся. И людей таких с каждым днем будет все больше и больше..."
20050214183648_343250.jpg (343x420, 27Kb)
Рубрики:  Фото
История

Без заголовка

Воскресенье, 14 Августа 2005 г. 04:00 + в цитатник
Рубрики:  Фото

Дневник RnB_music

Воскресенье, 14 Августа 2005 г. 02:51 + в цитатник
Выражение "ритм-энд-блюз" появилось в начале 40-х годов, и служило для описания черной американской поп-музыки, представлявшей собой своего рода ритмически акцентированного "развлекательного, несерьезного" блюза. В те годы словосочетание "ритм-энд-блюз" просто заменило неблагозвучный термин "расовая музыка", как с начала ХХ века белые американцы называли вариации черного блюза.
Во второй половине 50-х годов ритм-энд-блюз подвергся дальнейшему "дроблению" на соул, фанк и позже - диско. Компактные черные коллективы (в отличие от традиционных биг-бэндов) проникли на территорию, традиционно занятую белыми поп-исполнителями, - в манере "новых черных групп" превалировал типично джазовый инструментальный свинг, тогда как вокалисты тяготели к классической блюзовой стилистке.
Таким образом, как и блюз, ритм-энд-блюз стал важнейшим связующим звеном между биг-бэндами 40-х, группами биг-бита конца 50-х и первыми исполнителями рок-н-ролла. Самые ранние рок-н-роллы часто представляли собой ритмически аранжированные версии классических ритм-энд-блюзов - убедительным примером такого рода аранжировки может служить композиция Роя Брауна "Good Rockin' Tonight", специально адаптированная под манеру и стиль Элвиса Пресли.
В рок-музыке американский ритм-энд-блюз первыми взяли на вооружение английские группы The Rolling Stones, The Animals, The Kinks и чуть позже - The Who. В дальнейшем ритм-энд-блюз претерпел "косметические" изменения и вернулся на родину.
В конце 60-х - начале 70-х британские группы вновь подвергли ритм-энд-блюз ревизии, сделав его базой хард-рока, из которого развилось множество стилей, в конце концов так соединивших в себе блюз и ритм-энд-блюз, что сегодня в роке они практически неразличимы.
История R&B заканчивается в 70-х годах... так как в вонце 70-х появляется HIP-HOP... - ломаные биты в битрейте (скорость ударов) от 80 до 110-120 ... нынещний R&B это смесь блюза и хип-хопа
Рубрики:  История


Поиск сообщений в RnB_music
Страницы: 23 ..
.. 3 2 [1] Календарь