Кролик в красном - это
млекопитающее семейства зайцев отряда грызунов, Родоначальник Кролика в красном - дикий кролик, предок многочисленных пород кроликов. кролик в красном. отличается скороспелостью, плодовитостью, интенсивным ростом, разводится для получения мяса, меховых шкурок, пуха. Размножаться может круглый год. Крольчихи уже в 3-4-месячном возрасте достигают половой зрелости. Беременность от 28 до 32 суток, в год от одной самки получают от 3 до 6 окролов, по 6-8 (иногда до 15 и более) крольчат за окрол. Новорождённые крольчата весят 60-70 г, к 30-суточному возрасту (когда их отсаживают от матерей) - в 9-10 раз больше. Племенной молодняк отсаживают в 45-суточном возрасте, когда живая масса крольчат 800-900 г. К. скороспелых пород забивают на мясо и шкурку в 65-70-суточном возрасте, при живой массе 1,8-2 кг, позднеспелых - в 90-110-суточном, при живой массе 2,8-4 кг. Продолжительность жизни кролика в красном 7-10 лет, период хозяйственного использования 2-3 года. Основные корма: зелёная трава, кормовые корнеплоды, морковно-капустный силос, мелкостебельчатое сено; зерно, зерноотходы, комбикорм и др. концентрированные корма; мясокостная и рыбная мука; минеральные добавки - костная мука, поваренная соль, мел. В приусадебном кролиководстве используют свежие пищевые отходы. В кролиководческих хозяйствах кроликов кормят по научно разработанным нормам и рационам. Лучшие шкурки Кроликов в красном - осенне-зимние, после линьки. Мясо имеет диетическое значение. Убойная масса откормленного Кролика в красном зависит от его величины и упитанности и составляет 47-60% живой массы.
?-осы |
|
Билеты!!! |
|
Расписание весенней сессии |
|
Комп. графика |
|
Овв.. |
|
Без заголовка |
Галерея "МАрт" и проект “Closed Air” представляют: Фестиваль граффити и уличного искусства “Graffiti. The Sides”.
В рамках фестиваля пройдёт выставка граффити в галерее современного искусства “МАрт”. На ней будут освещаться две основные стороны граффити: «райтинг» - легальная и «бомбинг» - нелегальная.
В двух залах галереи будут представлены граффити, инсталляции, фотографии и видео художников, работающих в различных стилях уличного искусства из России и стран Западной Европы.
18 мая 2007, в рамках открытия фестиваля, во дворе галереи “МАрт” (ул. Марата, 35) пройдёт мастер-класс с участием ведущих команд России.
Подробнее о проекте
Дата проведения фестиваля: 18 мая 2007 – 09 июня 2007
выстовка пройдет в голерее "МАрт"
................
взято с http://www.martgallery.ru/
|
Без заголовка |
30 марта - 12 мая 2007 г.
На выставке представлено около 40 работ современных петербургских художников, выполненных в различном стиле и технике исполнения. Это будут живописные работы, графика, в том числе компьютерная, фотография, предметы интерьера.
В качестве основной побудительной мысли при организации выставки хотелось бы привести слова арт-критика Валентина Дьяконова: «Современному художнику следует брать лучшее от дизайна, иначе искусство так и останется неудобной вещью, содержание которой мало кого интересует».
Цель выставки – показать как современные художники выбирают и используют дизайнерские приемы при создании и продвижении своих произведений.
Работы:
Дмитрий Титов. "Композиция" (смешанная техника) - на главной странице
Марина Икоку. "Небо" (живопись)
Елена Стрельцова. "Кукла" (керамика)
выстовка будет проходить в галерее "МАрт"
...............
взято с http://www.martgallery.ru/ru
|
Биография дизайнера |
|
КАК?!?!?!?!?! |
|
HELP |
|
русский |
|
зачот по композиций... |
1.ссыпание, подпрыг, стекание
2.волны, веер, спираль - 10 шт.
3.локальные -линейные, прямые ->кривые
4.плетенка, ритм - контраст( через ряд трансформаций),
5.сценарный ролик
.....................
КТО ТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕВКУРСЕ, КАК "Я"............
|
Конкурс среди молодых дизайнеров |
|
визуака |
я так и не пойму у нас будет в эту птницу атестация по овв или нет?
кто знает ?
|
Без заголовка |
|
Христос воскресе |
Христос воскресе
|
История Дизайна |
|
Лето... |
|
ПРОКЛЯТЫЙ Corel |
|
коты =) я не мог не выложить )))))))))))))))))) |
A cat listening to House Music.
A cat listening to Hip Hop Music.
A cat listening to Metal music.
A cat listening to Stevie Wonder .
A cat listening to Alternative Rock.
A cat listening to Techno Music + Extasy
|
Когда это прекратится?!!!! |
Когда у нас в группе наконец появится понимание? Когда люди перестанут говорить за глаза всякую дрянь? Когда начнется понимание? Я сама не идеальна, но когда кончится неуважение, и наконец-то появится УВАЖЕНИЕ, обычное человеческое, хотя бы к интересам окружающих!!! Ребят, на еще 4 года вместе учится!!! Я думала, что таких детских проблем у нас не будет, а получается все как в школе... Мы же взрослые люди...
Вот сейчас опять начнется, "Даша, где ты видишь проблему?" , вижу... приведу цитаты из сообщений, которые писала в прошлом посте:
про идеи...
"""у меня нет тем пока никаких...найду выложу...да и вообще, со мной ни кому не интересно общаться, у нас нет общих тем...Просто нет общих интересов, а только по профессии болтать я считаю глупо((( и в Универе хватает. Какая тема? Футбол, r'n'b, бильярд, проглуки по ночному городу? Кому интересно...Меня и в Универе то мало кто слушает, а я почему то должна выслушивать всех, и еще терпеть когда перебивают, а потом поворачиваются к тебе как ни в чем не бывало. Нашла тему: будем ли когда нибудь уважать друг друга и чужие интересы? Развиваем..."""
про уважение....
""" когда человек с тобой общается, а потом за глаза гадости говорит... А у нас в группе есть такие люди, и не один. Если бы мне с этим людьми не учиться, я бы сказала, что думаю... Думаю в этом и выражается взорслость, умение терпеть!!! Не могу сказать, что сама идеальна, нет, но когда такое из раза в раз..."""
|
Летняя практика |
|
Без заголовка |
|
Повторная аттестация) |
Думая, все помнят, что завтра у нас повторная аттестация по композиции)
и поскольку предыдущая была не слишком удачной,слудет ожидать,что в этот раз нас будут жоска дрючить.
Итак, собственно,вопрос:
У кого какие успехи в подготовке?)
|
почему мы ........... |
почему мы такие вялые ? (я вплане активности сдесь и вообще идейных)
мне вот просто интересно стало =)
если большенству нафиг не нужно это сообщество то может его удалить вообще !
|
VII Московский фестиваль социальной рекламы |
Фестиваль социальной рекламы собирает конкурсантов
С февраля по июль 2007 года в Москве проходит VII Московский фестиваль социальной рекламы.
Фестиваль – это конкурс дизайнерских работ разного формата, призванный выявить среди профессионалов и любителей лучшие работы по тематике социальной рекламы.
Он был учрежден Правительством Москвы в 2001 году.
Организатор Фестиваля — Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.
Соорганизатор — Московская рекламная гильдия при Московской торгово-промышленной палате.
Генеральный пресс-агент — Информационное агентство «ИМА-пресс».
В рамках Фестиваля пройдут конкурсы:
· «Наружная реклама»
· «Видеореклама»
· «Реклама в сети Интернет»
· «Радиореклама»
· «Дети рисуют Москву»
Конкурс «Наружная реклама» и конкурс «Видеореклама» проводятся по номинациям:
§ «Экология»
§ «Здоровый образ жизни»
§ «Гармония отношений»
§ «Отечество»
§ «Мир без террора»
§ «Свободная тема»
Конкурс «Реклама в сети Интернет» представлен номинацией «Лучшая социальная Интернет-реклама».
Конкурс «Радиореклама» представлен номинацией «Лучшая социальная радиореклама».
Конкурс «Дети рисуют Москву» представлен номинацией «Лучший детский рисунок на социальную тему».
Разные работы участников могут быть поданы на один или несколько конкурсов.
С 1 февраля по 15 апреля проходит прием заявок и работ, а с 15 апреля к работе приступит жюри, представленное профессионалами рекламистами и дизайнерами – теоретиками и практиками.
Подробности о Фестивале – на сайте www.mfsr.ru
|
наткнулся... |
|
композиция |
ну чтож очередная ночь без сна под кофеёк и радио !
оптьже привычный вопрос на какие темы нам делать работы ? =)
|
Товарищи!!! |
|
Фото=) |
вот что я нашла в своем телефоне:
Леша в кепке ДВП)))))
Даша и Галя%
Композиция на тему контраст=)
Катя на информатике
вот,пока это все)остальные фотки я побоялась выкладывать,чтобы не нарватьс на гневные выпады в свой адрес%
|
флэшмоб |
|
icq |
народ давайте обменяемся аськами
конечно вроде все у всех есть ! но а вдруг когото нет !
моя - 6366974
|
черепашки |
«Черепашки-ниндзя» — 23 марта, пятница (Санкт-Петербург)
место метро время
Аврора Гостиный Двор
11:30
17:10
Академический Академическая
10:00
11:45
15:15
17:00
18:45
20:30
Балканский Купчино
10:00
11:45
13:30
15:15
17:00
20:30
Заневский каскад Ладожская
11:20
13:05
14:50
16:50
18:35
20:20
Каро-фильм (в Варшавском экспрессе) Балтийская
10:30
12:15
15:50
Каро-фильм (в Невском-2) Улица Дыбенко
10:40
12:30
16:15
Каро-фильм (на Коломяжском) Пионерская
10:35
12:20
16:15
Киномакс Кировский завод
12:15
14:10
18:05
20:05
22:05
Колизей Маяковская
10:00
11:50
16:00
Кристалл-Палас Гостиный Двор
11:20
16:50
22:20
01:50
Мираж-синема Петроградская
10:00
11:45
13:30
15:15
17:00
18:45
Мираж-синема (в Гулливере) Старая Деревня
10:15
13:45
15:30
19:00
Новый рубеж Проспект Ветеранов
10:00
11:40
13:20
20:10
Пик Садовая
10:20
12:10
14:00
15:50
17:50
19:50
Родео-Драйв Политехническая
10:30
12:15
15:50
17:35
19:20
21:05
Синема-парк Проспект Просвещения
10:30
11:20
12:20
13:10
14:10
15:00
16:00
16:50
18:40
20:30
22:20
00:15
Художественный Маяковская
09:50
10:30
13:20
15:10
17:00
18:50
«Черепашки-ниндзя» — 24 марта, суббота (Санкт-Петербург)
место метро время
Аврора Гостиный Двор
11:30
17:10
Академический Академическая
10:00
11:45
15:15
17:00
18:45
20:30
Балканский Купчино
10:00
11:45
13:30
15:15
17:00
20:30
Заневский каскад Ладожская
11:20
13:05
14:50
16:50
18:35
20:20
Каро-фильм (в Варшавском экспрессе) Балтийская
10:30
12:15
15:50
Каро-фильм (в Невском-2) Улица Дыбенко
10:40
12:30
16:15
Каро-фильм (на Коломяжском) Пионерская
10:35
12:20
16:15
Киномакс Кировский завод
12:15
14:10
18:05
20:05
22:05
Колизей Маяковская
10:00
11:50
16:00
Кристалл-Палас Гостиный Двор
11:20
16:50
22:20
01:50
Мираж-синема Петроградская
10:00
11:45
13:30
15:15
17:00
18:45
Мираж-синема (в Гулливере) Старая Деревня
10:15
13:45
15:30
19:00
Новый рубеж Проспект Ветеранов
10:00
11:40
13:20
20:10
Пик Садовая
10:20
12:10
14:00
15:50
17:50
19:50
Родео-Драйв Политехническая
10:30
12:15
15:50
17:35
19:20
21:05
Синема-парк Проспект Просвещения
10:30
11:20
12:20
13:10
14:10
15:00
16:00
16:50
18:40
20:30
22:20
00:15
Художественный Маяковская
09:50
10:30
13:20
15:10
17:00
18:50
я завтро сокерее всего не смогу
|
Депривация(нарушение) сна |
|
атестация |
народ!
у нас завтро атестация по овв, кто знает какие темы нужно делать =) напишите пожалусто =) всем пригодится
|
первый набросок |
ну так вот седня сделал небольшой первый набросок на конкурс =)
надо просто все точно и четка выравнять чтобы было по первому классу =)
так что ваши предложения????????
|
женя - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
"Родина" |
|
Начался прием работ на второй ежегодный конкурс RFA |
Первый профессиональный flash-конкурс в России начал прием работ на номинации 2007 года.
Проекты будут номинированы по 9 категориям:
Art
Коммерция
Анимация
Мультипликация
Техническая заслуга
Видео
3D
Игра
Озвучивание
Цель проекта — стимулирование российских flash-разработчиков, студий и развитие мультимедиа технологий в Интернете.
Для участников
Прислать работы могут студии, а также flash-разработчики из России, стран СНГ и Балтии. Занесение сайтов каталог делается по усмотрению редакторов конкурса с целью дать представительный (по мнению Flash Awards) набор проектов. Мы не гарантируем, что ваш проект будет опубликован в каталоге.
Язык проекта — русский. Работы, выполненные на языках, отличных от русского, должны в обязательном порядке иметь перевод (возможны исключения). Участник несет полную ответственность за качество исполнения работы.
В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. Работы принимаются до 30 апреля текущего года.
Победители будут объявлены 15 мая.
Для жюри
Оценка и голосование за свои работы невозможны.
Судейство
Каждая добавленная работа будет рассмотрена во всех номинациях.
Всего 3 этапа: 1. Отбор работ для публикации на сайте 2. Формирование Шорт листа в каждой номинации 3. Определение победителей
Описание номинаций
Art — Некоммерческая работа, личный проект, показывающий ваши творческие способности и возможности Flash-технологий.
Коммерция — Коммерческий проект, являющийся эффективным маркетинговым инструментом в Интернете для продвижения бизнеса или товара.
Анимация — Проект, использующий Shape, Motion, Action Script анимацию.
Мультипликация — Мультфильм со своим художественным вымыслом (фантастикой) созданный инструментами для рисования, не основанный на фотографической фиксации реальной действительности.
Техническая заслуга — Работа, использующая передовые методы Flash.
Видео — Снимаем на видео камеру, а затем импортируем во Flash. Чтобы попасть в эту номинацию, проект должен иметь видео содержание.
3D — Работа, показывающая творческое использование 3D, где трехмерные элементы представлены в векторах и/или формате SWF. При использовании импортированных элементов из другой среды разработки, необходимо существенное использование Flash технологий.
Игра — Flash-игра которая не только захватывает и развлекает пользователя, но также использует Flash инновационными способами.
Озвучивание — Проект, использующий свое оригинальное озвучивание.
В жюри RFA 2007 вошли 10 экспертов: Сергей Дифлюкс, арт-директор студии «Plastic Arts»; Иван Дембицкий, flash-технолог «Студия Артемия Лебедева»; Степан Бурлаков, арт-директор агентства «Red Keds»; Кирилл Тен, арт-директор студии «Nimbler»; Евгений Потапенко, фрилансер; Антон Волков, руководитель студии «Группа Товарищей»; Андрей Азаров, режиссер сайтов студии «Matepuana peoject»; Артем Пискарев, креативный директор студии «Grifit»; Эдуард Чколян, дизайнер-аниматор; Михаил Антипин, flash-технолог «Студия Артемия Лебедева».
Сайт: www.flashawards.ru
Почта: info@flashawards.ru
|
наткнулась |
|
Пежо-2007 |
советую всем посмотреть
помойму они сума сошли
http://www.peugeot-concours-design.com/fr/20finalistes/
но лично мене приглянулась вот эта
|
выставка в москве ( расписание) |
13 специализированная выставка рекламы
20 - 23 марта, 2007
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
Новые возможности производства, достижения лучших российских дизайн-студий, последние разработки в области креатива сконцентрируются на несколько дней в Крокусе. Самая престижная выставка в области рекламы в этом году представит свыше 300 участников; водоворот идей закрутит в бурном творческом процессе, насыщенная и многообразная программа, охватывающая все отрасли рекламного рынка, не может не заинтересовать специалистов. Это нужно увидеть. Это невозможно пропустить.
Цель выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА:
Демонстрация российским и зарубежным компаниям:
- новых направлений и идей в рекламе;
- современных рекламных технологий и материалов;
- лучших образцов продукции и широкого комплекса услуг по всем направлениям рекламной деятельности.
Разделы выставки:
Дизайн
Рекламная полиграфия
Наружная реклама
PR и маркетинг
Продвижение товаров на местах продаж
Сувенирная продукция
Дизайн и строительство выставочных стендов
Участники:
300 российских компаний, а также экспоненты из Германии, Китая, России, Турции.
Площадь выставки: брутто 10600 кв. м
Площадь для мероприятий программы выставки: 2 Конференц-зала (на 600 и 300 человек) и зона семинаров (100 человек).
Посетители выставки:
88,4 % от общего состава посетителей - специалисты (из них 36.2 % - руководители, 30,6 % - специалисты (менеджеры) по рекламе, маркетингу, PR, продажам и т.д. 28,8 % - дизайнеры, арт-директоры, 1.4% - производственники, инженеры, технологи и т.д.)
8,2 %- студенты, обучающиеся по специальностям, связанным с тематикой выставки
3,4 % - «частные» посетители.
По региональному составу 67.3% посетителей - Москва и Московская область, 29.3 - регионы РФ, 3.4 % - посетители из Ближнего Зарубежья.
Особенности выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА:
1. Ясная структура выставочной площади и простая навигация на большой площадке помогут не заблудиться на выставке и найти необходимую компанию или продукцию.
2. Четкое тематическое распределение мероприятий рамочной программы. Ежедневно в каждом из двух конференц-залов и зоне семинаров выставки будет проходить тематический день, посвященный различным сегментам рекламного рынка.
- День наружной рекламы и День сувенирной продукции
- День телевизионной рекламы и День выставочных стендов
- День POS-материалов,
- День графического дизайна,
- День PR технологий
3. Мероприятия для профессионалов.
Показ лучших телевизионных рекламных роликов
Только на ДИЗАЙН И РЕКЛАМЕ проходит показ лучших телевизионных рекламных роликов США за прошлый год - AICP-шоу. Это основное событие в индустрии телевизионной рекламы Америки, где членами жюри конкурса выступают сами участники - продакшн-компании. Первый показ AICP-show в Нью-Йорке проходит в Музее Современного Искусства (МОМА): работы, включенные в шоу, удостоены чести войти в коллекцию его отдела Film & Video, а показ роликов включается в расписание Музея и становится частью киноархива. Подобная оценка высоко ценится рекламными и креативными компаниями, производителями рекламных роликов. Специфика AICP-show - это отношение к телевизионной рекламе как виду современного искусства. Двадцать четыре номинации конкурса позволяют по достоинству оценить все звенья в производственной цепи рекламного ролика: от работы режиссера и оператора до сценария и визуальных эффектов. При этом в конкурсе участвуют ролики, которые в течении прошедшего года «раздражали» зрительскую аудиторию телевизионных каналов Америки; ни одна из конкурсных работ не создавалась специально под международные конкурсы телевизионной рекламы. Это обыкновенная телевизионная реклама, которая, тем не менее, пробуждает желание смотреть только рекламные паузы.
Профессиональные конкурсы на ДИЗАЙН И РЕКЛАМЕ:
Только на ДИЗАЙН И РЕКЛАМЕ проводятся профессиональные конкурсы в области рекламы:
25 каД-Р - международный конкурс в области телевизионной рекламы (Организатор - Фонд Арт Москва)
Шестой Профессиональный конкурс телевизионной рекламы "25 каДР 2007" проводился последние пять лет как часть показа AICP-show. В прошлом году конкурс, наконец-то, обрел свое собственное имя - "25 каДР". В конкурсе участвуют продакшн - компании, ориентированные на производство телевизионной рекламы. В этом году конкурс "25 каДР 2007" впервые приглашает к участию продакшн-компании Украины, Белоруссии и Прибалтики. На конкурс могут быть заявлены рекламные ролики, которые приняты заказчиками и вышли в эфир в течение 2006 года. Уникальность мероприятия в том, что каждый из продюсеров, выставивший свои работы на конкурс, получает право принять участие в on-line голосовании и выбрать ролики-победители в каждой из номинаций.
Знак - 4-й Международный конкурс наружной рекламы (Организаторы - Экспо-парк, Издательство Вортекс).
Сто лучших работ будут экспонироваться на выставке с указанием не только автора, но и его координат. Таким образом, посетители выставки - потенциальные заказчики - смогут сделать свой выбор, внеся понравившиеся фирмы в список вероятных партнеров. Победители конкурса будут отмечены специальными дипломами и призами в следующих номинациях: Статичный дизайн-проект рекламной конструкции, Анимационный проект наружной рекламы, Дизайн постера для наружной рекламы, Фасадное рекламное оформление, Игровые и развлекательные заведения, Торговые предприятия, Предприятия общественного питания, Предприятия сферы услуг, Корпоративные вывески, Отдельно стоящая рекламная конструкция и крышная установка, Реклама на транспорте, Нетрадиционные средства и медиа в наружной рекламе.
Superstar Russia - Международный конкурс в области P.O.S. материалов (Организаторы - Экспо-парrк, Display Verlagz GmbH). Целью конкурса является представление наиболее интересных и инновационных дисплейных систем. В конкурсе примут участие компании-лидеры в области производства POS/POP материалов. Работы участников конкурса будут представлены на Специальном Дисплей-шоу в рамках POS Village (на выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА), где все желающие смогут ознакомиться с представленными экспонатами.
Best of The Best 2006 - Международный конкурс логотипов, торговых марок и фирменного стиля. (Организаторы - журнал Identity, Фонд Арт Москва). В состав международного жюри конкурса входят эксперты мирового уровня в области дизайна. Лучшие работы (шорт-листы по всем номинациям) будут выставлены в рамках фирменной экспозиции конкурса Identity: Best of the Best 2007 на выставке "Дизайн и Реклама".
Проходит при поддержке:
Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ
Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы
Международной рекламной ассоциации (IAA)
Ассоциации Коммуникационных Агентств России (AKAP)
Ассоциации рекламодателей ADC Russia
Российской Ассоциации Коммерческих Продюсеров
Некоммерческого Партнерства Производителей Рекламы Ассоциации «POPAI-Россия»
Россмийской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)
Русской Ассоциации Поставщиков и Производителей сувениров (РАППС).
добовляю расписание
ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ
ПОЛНАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ
20 МАРТА, ВТОРНИК
ЗОНА СЕМИНАРОВ №1
10.30-11.45 Пресс-конференция организаторов выставки
12:00-18:00 ДЕНЬ PR ТЕХНОЛОГИЙ.
Организатор: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС)
12:00-12:15 «Новейшие инструменты маркетинга: «PR умер…Да здравствует PR!» Давыдов Юний,
Генеральный директор «R&I Group» (АКОС-ICCO)
12:15-12:30 «Краеугольный камень коммуникаций в компании», Светлана Сергеева, Генеральный директор
ИД «Richard Cash Publishers»
12:30-12:45 «Приключение, как элемент маркетинга», Сергей Трофименко, Председатель Аccоциации
компаний консультантов в сфере общественных связей (АКОС-ICCO)
12:45-13:00 «Public Relations и проблемы проектного сознания», Юлия Стоногина, Генеральный директор Коммуникационной группы «Point Passat» (АКОС-ICCO)
13:00-13:20 «PR-сопровождение первого лица», Светлана Колосова, Президент ООО «Старая Площадь»
13:20-13:40 «PR как часть BTL-индустрии». Докладчик: Сергей Моисеев, Президент «Marketing Communications», Президент РАМУ
13:40-14:00 «Тренинг как действенный инструмент внутреннего PR», Ольга Прокофьева, Генеральный директор «Buro Akzent»
14:00-14:20 «Особенности организации полевых работ в федеральных масштабах при реализации государственных контрактов», Олег Солодухин, Первый вице-президент ЗАО «КРОС»
14:20-14:40 «Великолепные мероприятия», Александр Шумович, партнер» Premo Public Relations» (АКОС-ICCO)
14:40-15:00 «Корпоративные медиа - инструмент PR?», Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала «Новости СМИ», генеральный директор ИД «Медиахаус», исполнительный директор Ассоциации корпоративных медиа России, председатель оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России»
15:00-15:20 «Event-мероприятия, как составляющие имиджа компании» Евгения Рунова, Генеральный директор, Алексей Симакин «Наша команда»
15:20-15:40 «Организационные и содержательные особенности креативного наполнения PR-работы», Игорь Райхман, Зам.главы Департамента аналитической работы ЗАО «КРОС»
15:40-16:00 «Ковровые бомбардировки или точечные удары? PR, как неотъемлемая часть коммуникационных стратегий» Ирина Цурина, Руководитель аналитического департамента, ЦКТ «PRопаганда» (АКОС-ICCO)
16:00-16:20 «PR в СМИ аэропортов мира» Александр Рубин, Директор группы компаний «АМС»
16:20-16:40 «Репутация и репутационный менеджмент», Алексей Зловедов, консультант
16:40-17:20 Игорь Ганжа, Креативный директор «lmh consulting» (АКОС-ICCO)
17:20-17:40 «Рекламные и PR возможности спонсорских проектов», Владимир Бабков, Главный редактор журнала «АrtMенеджер»
17:40-18:00 «Как заставить социальные инвестиции работать на Ваш бизнес», Валентина Голубева, Исполнительный директор Аccоциации компаний консультантов в сфере общественных связей (АКОС-ICCO)
ЗОНА СЕМИНАРОВ №2
11:00-15:00 ДЕНЬ УПАКОВКИ.
Организатор: журнал «Packaging R&D». Конференция «Упаковка. Дизайн как фактор цивилизации».
11:00-11:40 «Коммуникативная философия упаковки. Упаковка как ключ к алгоритму поведения человека в социуме», Юлия Васерчук, ст. преподаватель кафедры Дизайна МГУП
11:40-12:20 «Редизайн упаковки: практика лучших брендинговых агентств», Андрей Пуртов, главный редактор журнала «Identity»
12:20-13:00 «Лаборатория цветокоррекции - там где рождаются бренды», Николас Коро, со-директор брендингового агентства «Neims»
13:00-13:40 «О цвете упаковки с точки зрения теории и практики «Аура Сомы», Ирина Полинская, директор центра "Аура-Сома Рус»
13:40-14:20 «Защита авторского права. Упаковка и НЛП", Марина Богданова, патентный поверенный РФ, директор компании "Усков и партнеры»
14:20-15:00 «Дизайн расширяющий сознание. Упаковочные отходы, нанотехнологии и другие», Ольга Гулинкина, к.т.н., главный редактор журнала «Packaging R&D»
15:00-16:00 «Почему творческим людям сложно общаться с клиентами, начальниками и менеджерами».
Докладчик: Игорь Попович, преподаватель ГИТИСа (продюсерский факультет)
16:00-17:00 Презентация новинок литературы по Дизайну «Книжки с кARTинками». ИД Rotovision/Rockport/Рип-холдинг. Организатор: ИД «Рип-холдинг».
17:00-18:00 Семинар «Стили в дизайне XX века». Докладчик: Сергей Юдин, главный редактор журнала «Designer»
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ №2
11:00-14:00 Мастер-класс: «Ретушь и цветокоррекция. Системный подход». Докладчик Александр Миловский, специалист по цветокоррекции. Организатор: журнал «Publish». Посещение платное.
21 МАРТА, СРЕДА
ЗОНА СЕМИНАРОВ №1
11:00-12:00 «Креатив и эмоции – самый короткий путь к сердцу клиента». Докладчик: Игорь Попович, преподаватель ГИТИСа (продюсерский факультет)
12:00-13:00 Презентация «Новая система для роллерных дисплеев». Докладчики: Николай Гордеев, Сергей Малышев. Организатор: «ВиРа»
13:00-14:00 Презентация результатов и награждение победителей рейтинга «Фирменные стили 2006». Организатор «Index Design&Publishing»
14:00-16:00 Семинар «Как создать бренд, дающий реальные результаты». Организатор: «Жаркин и партнеры»
16:00-18:00 Совместный доклад «Как помочь появлению и развитию молодых талантов в области визуальных коммуникаций». Докладчики: Леонид Фейгин, руководитель курса «Визуальной коммуникации» Британской высшей Школы дизайна, член Совета директоров ADCR, арт-директор DirectDesign; Кирилл Смирнов, креативный директор агентства «Proximity», исполнительный директор ADCR; Александр Аврамов, директор Британской высшей Школы дизайна.
Организатор: Британская высшая Школа дизайна и Art Directors Club Russia
ЗОНА СЕМИНАРОВ №2
10:30-17:00 Обучающий семинар «Практические технологии продажи Z-CARD». Организатор: «Z-card».
17:00-18:00 Семинар «Современные обучающие технологии в Интернете». Докладчик: Борис Омельницкий, исполнительный директор ЗАО «Бегун»
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ №1
10:00-18:00 ДЕНЬ КОРПОРАТИВНОГО ДИЗАЙНА
Организаторы: журнал "Identity", Фонд АРТ МОСКВА
10:00-12:00 «Разделяй и властвуй: уровни восприятия корпоративного бренда». Докладчик: Ольга Пуртова, арт-директор ArtGraphics.ru, арт-директор журнала «Identity»
12:00-14:00 «Матрица корпоративного бренда» (Corporate Brand Matrix). Докладчик: Тони Cпэт (Tony Spaeth), США
14:00-15:00 Подведение итогов и церемония награждения победителей международного конкурса логотипов, товарных знаков и фирменного стиля Identity: Best of the Best 2007
15:00-16:30 «Дизайн как двигатель бизнеса» (Design: a business escalator). Докладчик: Кристиан «Кит» Пол (Kristian "Kit" Paul), Румыния
16:30-18:00 «Дизайн как стратегический инструмент позиционирования бренда». Докладчик: Ульрике Дамм (Ulrike Damm), Германия.
22 МАРТА, ЧЕТВЕРГ
ЗОНА СЕМИНАРОВ №1
11:00-12:00 «О бедном клиенте» и богатом рекламодателе». Докладчик: Игорь Попович, преподаватель ГИТИСа (продюсерский факультет)
12:00-13:00 Семинар «Использование профессиональных материалов компании Kodak в оформлении мест продаж». Докладчики: Наталья Алферова, Елена Бакулина. Организатор: «Кодак» и ООО «ФотоЛаб-Профешнл»
13:00-14:00 «Неисчерпаемые возможности PhotoShop при использовании графических планшетов Wacom». Докладчик: Алексей Соловьев, Art-director «Креативного Бюро Алексея Соловьева». Организатор: Wacom СНГ.
14:00-15:00 «Прибыль в цифре». Организатор: «НИССА ЦЕНТРУМ»
15:00-17:00 ДЕНЬ P.O.S. МАТЕРИАЛОВ
15:00-17:00 Награждение победителей Конкурса наружной рекламы «Знак». Организатор: журнал «Наружка»
17:00-18:00 Семинар. Организатор: журнал «Индустрия рекламы»
ЗОНА СЕМИНАРОВ №2
13:00-18:00 ДЕНЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ.
Организатор: News Outdoor Russia
13:00-14:00 «Как оценить адресную программу?». Докладчик: Борис Бортников, медиапланер (News Outdoor Russia)
14:00-15:00 «10 правил дизайна в наружной рекламе». Докладчик: Дмитрий Назаренко, руководитель группы дизайнеров (News Outdoor Russia)
15:00-16:00 «Мастер-класс «Don't БРИФ me wrong». Докладчик: Кирилл Обух, независимый консультант по брендингу и маркетингу
16:00-18:00 Интерактивная бизнес-игра "Экспресс креатив". Играющий тренер: Александр Алексеев, президент ADCR. Организатор: News Outdoor Russia
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ №2
13:00-18:00 ДЕНЬ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ
Организаторы: Экспо-Парк Выставочные проекты, Фонд АРТ МОСКВА
13:00-15:30 Ток-шоу «Мужчины и женщины в рекламе». Организатор: журнал «Индустрия рекламы».
15:45-16:00 Выступление А.Шаровой, исполнительного секретаря НППР (Некоммерческое партнерство производителей кино, видео рекламы).
16:00-16:30 Показ роликов-победителей Седьмого профессионального конкурса телевизионной рекламы «25 каДР». Организатор: Экспо-Парк Выставочные проекты
16:30-18:00 Показ AICP-show в Москве – лучшие телевизионные ролики США за 2006 год. Организаторы: Ассоциация независимых производителей рекламы США (AICP), Экспо-Парк Выставочные проекты.
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ №2
13:00-14:00 «Новые медиа в рекламной индустрии мира и России». Докладчик: Владимир Вайнер, официальный представитель Clio Awards в России, генеральный директор агенства EnterMedia
14:00-15:00 «Новые подходы к оценке эффективности креатива и рекламы». Докладчик:Наталья Гладких, официальный представитель LIA Awards, исполнительный директор агенства рекламных исследований «Grand Prix»
12:00-18:00 ДЕНЬ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ
Организатор: Русская Ассоциация Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС)
12:00-13:00 «Новое в каталоге Радуга 2007 - продукция по индивидуальному заказу». Докладчики: Ирина Жунова, Елена Лукина. Организатор: Каталог «Радуга»
13:00-14:00 «Сувенирные новинки сезона весна-лето 2007». Докладчик: Максим Юрин. Организатор: «Проект 111»
14:00-15:00 «Развите проекта ЕxpressTime». Докладчик: Сергей Байбурсян. Организатор: «Макрос»
15:00-16:00 «Нестандартные сувениры как способ выражения индивидуальности». Докладчик: Юлия Гришанова. Организатор: «Олпринт»
16:00-17:00 «Подарки, которые выбирают. Хиты и новинки коллекции КАЛЕЙДОСКОП». Докладчики: Богдан Рылин и Ольга Загородная. Организатор: «Ренессанс Колледж»
17:00-18:00 «Ежедневники «Brunenn» - неограниченная индивидуальность». Докладчик: Андрей Ильин. Организатор: «Аверс»
17:00-18:00 Зона конкурса SuperstarRUSSIA 2007. Церемония награждения победителей четвертого Международного конкурса дисплейных систем «SuperstarRUSSIA 2007».
Организаторы: display Verlags GmbH, Фонд АРТ МОСКВА
22 МАРТА, ЧЕТВЕРГ
ЗОНА СЕМИНАРОВ №1
10:00-16:00 BTL Navigator. Организатор - BTL STUDY. Посещение платное.
ЗОНА СЕМИНАРОВ №2
11:00-13:00 ДЕНЬ ПОЛИГРАФИИ.
11:00-13:00 Мероприятие. Организатор:Московский полиграфический союз
Источник: www.expopark.ru
|