Аноним (Retro_photos) все записи автора
Но вам, наверное, понятно, что составить весь текст только из ключевых слов будет не возможно, ибо он будет не читаемым, да слава богу, этого и не нужно делать. Почему, спросите вы? Да потому, что есть предел частоты использования ключевого слова в тексте, после которого релевантность документа по поисковому запросу, содержащему этот ключевик, уже не будет повышаться. Т.е. нам достаточно будет добиться определенной частоты употребления ключевых слов в документе и мы, таким образом, максимально оптимизируем его под поисковые запросы с этими ключевыми словами.
внутреннюю оптимимизацию сайта
Остается решить два вопроса (а может быть и три): какова же эта самая максимальная плотность вхождения ключевика в документ (частота употребления ключевика в тексте), после которой уже нет смысла ее увеличивать, а так же выяснить, а зачем же тогда выделять ключевые слова тегами акцентирования и включать их в тег TITLE. Давайте начнем со второго вопроса, ибо ответить на него получится быстрее. Дело в том, что ключевые слова, выделенные в тексте тегами акцентирования и особенно ключевые слова, заключенные в тег TITLE ,имеют больший вес для поисковых систем, чем аналогичные ключевые слова просто встречающиеся в тексте.
внутренняя оптимизация сайта
Грубо говоря, можно представить, что ключевик заключенный в TITLE равноценен для поисковой системы двум аналогичным ключевикам просто стоящим в тексте, а пара ключевиков заключенных в теги акцентирования равноценна для поисковиков трем аналогичным ключам просто стоящим в тексте. Таким образом, заключая достаточное количество ключевых слов в теги акцентирования и используя их в теге TITLE, мы можем существенно уменьшить количество ключевиков в тексте (а значит сделать его легко читаемым и более приспособленным для людей, а не для поисковых систем), добившись той же самой релевантности (соответствия) поисковому запросу, что и при большей частоте употребления ключевых слов, но без их выделения соответствующими тегами акцентирования и TITLE.
Думаю, что с этим вопросом все понятно — чем больше ключевиков будет заключено в теги акцентирования и TITLE, тем меньше их понадобится употребить в тексте для достижения оптимальной частоты употребления данного ключевика (плотности вхождения ключевика в документ). Теперь осталось разобраться с тем, а какая же частота употребления ключевого слова в документе является оптимальной, которая позволяет сделать текст максимально релевантным поисковому запросу, включающему данное ключевое слово. Давайте сначала вспомним формулу, которую используют большинство (наверное даже все) поисковых систем для ранжирования документов в поисковой выдаче по какому либо запросу.