-Музыка

 -Видео

Reflexion - storm.mpg
Смотрели: 25 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Refleixon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2006
Записей: 98
Комментариев: 454
Написано: 351


Кто был на концерте и/или встречал Reflexion

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 02:13 + в цитатник
Луи все записи автора делитесь впечатлениями =)) Как вам ? )))

может у кого есть фото )))

Пы сы. Спасибо за симпы сообществу =)
 (640x480, 155Kb)
Рубрики:  флуд

LadyBoy69   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 10:49 (ссылка)
они просто оффигенные)))так зажгли)))мне очень понравилось, жаль мало...
фоток нет,зато автографы всей группы)))
Ответить С цитатой В цитатник
electro_coffee_molko   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 10:57 (ссылка)
а мы их видели на Арбате - они там гуляли. Нам было стыдно, но мы за ними ходили по всему Арбату - такие забавные....обдолбанные
Ответить С цитатой В цитатник
Луи   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 11:31 (ссылка)
electro_coffee_molko, да, ребята ооч милые...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Луи   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 11:31 (ссылка)
LadyBoy69, аха...было ооч мало, на рабудет что обещали вернуться )
Ответить С цитатой В цитатник
LadyBoy69   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 12:04 (ссылка)
electro_coffee_molko, на концерте они были трезвые)))
Луи, им понравилось как их принела публика)
Ответить С цитатой В цитатник
Луи   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 13:33 (ссылка)
LadyBoy69, ага =) эт я ужо зна =))
Ответить С цитатой В цитатник
LadyBoy69   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 13:34 (ссылка)
Луи, а у тебя есть фотки?
Ответить С цитатой В цитатник
Луи   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 14:44 (ссылка)
LadyBoy69, конечно. Я весь концерт снимала - позже ревью будет здесь и на офциальном русском сайте )
Ответить С цитатой В цитатник
LadyBoy69   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 15:33 (ссылка)
Луи, отлично)))
а это ты снимала на сцене?
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Flower   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 15:34 (ссылка)
http://www.darkside.ru/show/report.phtml?id=1575
electro_coffee_molko, а когда вы их там видели??
Ответить С цитатой В цитатник
Луи   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 15:44 (ссылка)
LadyBoy69, нет. на сцене я не снимала, но я тоже присутствовала как "пресса"
Ответить С цитатой В цитатник
Луи   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 15:45 (ссылка)
Dream_Flower, сча глянем..раз они уже выложили =)
Ответить С цитатой В цитатник
LadyBoy69   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 15:48 (ссылка)
Луи, а интервью у них брала?
Ответить С цитатой В цитатник
Lucifer_-_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 15:51 (ссылка)
Луи,
у тебя есть видео? Молодцы что встретили их на вокзале). Да. отчетик о концерте свой у меня в дневе лежит. Фотки у меня не очень( я ненавижу за это фотик свой) и тем более. которые вродь ещё ничего, здесь не выкладываются в фотоальбом, так как превышают допустимый формат.
автографы тож есть всех, на плакатике) Все-таки выполнила то, чего хотела.
Ответить С цитатой В цитатник
Луи   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 15:54 (ссылка)
LadyBoy69, да брала =)
Ответить С цитатой В цитатник
LadyBoy69   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 15:55 (ссылка)
Луи, молодец)))а когда его можно будет увидеть?))
Ответить С цитатой В цитатник
Луи   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 15:55 (ссылка)
Lucifer_-_Angel, поздравляю тебя. Нет, я видео не снимала, просто не хватило на это времени. Я взяла автограф только Юхи =)
Ответить С цитатой В цитатник
Луи   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 15:56 (ссылка)
Dream_Flower, там на одной фоте у Микко видео синяк, который остался после падения утром на улице )
Ответить С цитатой В цитатник
Луи   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 15:56 (ссылка)
LadyBoy69, сейчас разберусь со скопом и возьмус за интервью )
Ответить С цитатой В цитатник
LadyBoy69   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:00 (ссылка)
Луи, буду ждать...)
Ответить С цитатой В цитатник
Orava_Alyka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 18:14 (ссылка)
LadyBoy69, Луи, Dream_Flower, мы были на вокзале с Капл_траб и Лизой, а Молка проспала, поехали её встречать на Арбат...
фраза дня: "твою мать, это же Рефлекшн!!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
Луи   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 18:24 (ссылка)
Alyka, а тко из них Лиза,а кто капл_Трабл...

да, ребята были на Арбате и в Кремле =)
Ответить С цитатой В цитатник
Orava_Alyka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 18:34 (ссылка)
Луи, http://www.liveinternet.ru/photoalbumshow.php?albumid=590689&seriesid=161481 фотоальбом Лизы

они до Кремля от Арбата пешком ходили...
Ответить С цитатой В цитатник
Луи   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 18:40 (ссылка)
Alyka, ок. фотоальбом посмотрим..сенкс =)
Ответить С цитатой В цитатник
Orava_Alyka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 18:42 (ссылка)
Луи, да позязя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Lin   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 19:49 (ссылка)
ПРОСТО ОХРЕНЕННО!РЫЖИК САМЫЙ КЛАССНЫЙ!!!!!!!!!!
МЕНЯ В ПЕРВЛМ РЯДУ ПОМЯЛИ КОНЕШН!
Но это стояло того...Аааааа...никады не забуду как я сделала ему сердечко и он воткнул внего палец!
Рррррррр...РЫЖИК!! Аааааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Forlana   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:14 (ссылка)
отличный концерт, рада что поехала!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vi-Va   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 09:26 (ссылка)
да.. всё было порсто зашибись!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elisa_bat_the_strange   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 10:35 (ссылка)
Луи, ну я смотрю тут Alyka, уже дала ссыль на мой фотоальбом)))
а я только что хотела выложить ее)))
Ну там судя с фоток должно быть понятно,кто я ,а кто Капл)
Я та ,что улыбается во весь рот)))
а Капл в розовой курточке)
Ответить С цитатой В цитатник
Orava_Alyka   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 10:36 (ссылка)
Elisa_bat_the_strange, я предупреждлала))))я тырю, но мне стыдно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку