-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RealityShow

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2005
Записей: 38
Комментариев: 35
Написано: 0


я ТуТ!

Четверг, 05 Января 2006 г. 03:14 + в цитатник
ДмиТТТрий_Я все записи автора Всем привет !
как дела? куда вы все пропадаете?! что у вас нового?!
У меня дела так се,в школу не поехал,впадлу было после токого нового года,ехать туда... дома скучно и ещё я заметил,что я каким то ёбнутым стал =) внатуре говорю) но похуй уже лечусь...хахаха.....скучно пиздец,целеми днями убиваюсь,короче скучно пиздец,бля один такой остался бля,чё то голимо,запутался я во всём,хуй знает,что такое!!! вроде грустно,а вроде пиздато на душе,хуй поймёшь! короче НАХУЙ я уже начал вам тут рассказывать хахахах?!? вот и всё,всем пока и удачи!

p/s пиздатая дискатека?!
0031.jpg (600x400, 117Kb)
Рубрики:  Анкеты участников

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку