-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RealityShow

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2005
Записей: 38
Комментариев: 35
Написано: 0


Без заголовка

Вторник, 03 Января 2006 г. 19:18 + в цитатник
красивая_милашка все записи автора В колонках играет - шум компютера
Настроение сейчас - хочется сдохнуть

счас я в Лондоне отдыхаю. родаки поехали в Уэльс, горы рассматривать, а я как всегда осталась в гостинице. решила посетить улицу на которой я раньше жила. зашла в пиццерию, где раньше с Лианой покупали её....я зашла, Арабы меня так и не узнали. когда я сказала чтоб пиццу дали, они прищурились, а потом спросили, "Марианна, это ты???" я им отвечаю что я, те посмотрели друг на друга и закричали показывая на меня пальцами "ВЕДЬМА!!!!" я забрала пиццу, которую они мне за бесплатно отдали, подумали раз я во всём чёрном, то деньги несчастье принесут. меня это стало забавлять, плюнула на них, они пидарасы грозились полицыю вызвать. я их припугнула чайлд обюсом, они заткнулись. я встретила моих бывших друзей, поздаровалась, а потом посорилась....даже говорить не хочу....секрет!
4741682_948972da.jpg (300x439, 22Kb)
Рубрики:  №8

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку