-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RealityShow

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2005
Записей: 38
Комментариев: 35
Написано: 0


первая запись)

Вторник, 03 Января 2006 г. 18:46 + в цитатник
for_you_from_matil все записи автора я не знаю зачем я здесь вообще пишу ...но если пишу ...то это наверное надо ,да ?)
чтож буду делать записи ...какие бы делала у себя в дневе)
сегодня подстриглась...подстрилась как всегда следуя принципу "ни там ни тут" ...на этот раз он расшифровывается как ни длинные , ни короткие ...спереди короткие ...сзади длинные..и теперь надеюсь , что это заметит и оценит один человек о котором я на протяжении почти 2 лет пишу в своём дневе...а он не заметит и не оценит......и вообще я нее хочу касается его темы ...но почему то всё время ...касаюсь...
завтра иду на "дневной дозор"...опять .последние 2 дня у меня мысли только о нём....
и ещё один вопрос ( не риторический к сожалению!)который я очень часто задаю себе в последнее время ...НА КОГО МНЕ ПОСТУПАТЬ...И КУДА?
Рубрики:  №3

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку