-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RealityShow

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2005
Записей: 38
Комментариев: 35
Написано: 0


Без заголовка

Вторник, 03 Января 2006 г. 17:22 + в цитатник
Meltineya все записи автора Какая я молодец! Вот взяла и исправила то, что наделала наша бывшая участница №7...
Кстати, если вы чем-то недовольны, то пишите прямо в этом сообществе! У нас есть раздел, посвящённый вашим жалобам. А если произошло что-то слишком жуткое или...(ну, не знаю, что у вас тут может произойти) тогда пишите мне, а не в личку сообщества! Так я быстрее увижу и прочитаю ваши послания.
Кстати, если я разрешила вам заглядывать в мой днев - прошу не афишировать это! А то все ещё подумают, что у меня тут любимчики... А нам (ведущим) это строго запрещено!
В принципе, это так... На будущее!
И ещё... Не хотели бы вы придумать что-нибудь вроде девиза... Или слогана к нашему шоу? А? И не надо говорить, что я могла бы сама всё это придумать! Я ж ведущая... Я не должна быть активной в отличие от вас... Хотя пока-что я вижу, что всё происходит наоборот...
P.S. Если ещё кто-то из участников покинет шоу добровольно, то я пойду повешусь... Или утоплюсь... Пожалейте несчастную ведущую! Я так хотела, чтобы всё было идеально! А получилось как всегда... Это просто ужасно...

О! Забыла! Если вам вдруг захочется написать закрытое сообщение, то его смогут прочитать все участники проекта и я...
Рубрики:  Ведущая

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку